IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как лучше заводить и беганье стрелок на приборке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 stas57rus

stas57rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 19 March 2015 - 16:29 PM

Доброго всем времени суток. Вчера купил Фолькса 2-ого 88-ого года, и вот возникло несколько вопросов по нему. Вчера вечером когда на нем ездил, все нормально было(заводил, выключал движок, все нормуль). Но была одна странность: когда гнал по мосту например, то стрелка на спидометре колеблилась, то есть не показывала точную скорость как бы. Например на "первой" еду, и стрелка между 30 и 40, еду на второй, между 50 и 70... Хотя педаль газа не отпускаю, еду как обычно... 

Рядом на тахометре тоже обороты показывает не точно, бегает между одним показателем и другим...

А вторая проблемка наверное покажется смешной, но просто я забыл и отвык от того времени, когда у отца 10 лет назад была "Нива".

Сегодня сутра вышел, сел в машину, завел, и движок секунд 5 поработал и сам заглох(бензина хоть немного в баке, но он есть; аккум. новый стоит). Вся хрень в том просто,что с левой стороны, по рулем как бы, есть такая заслонка(как на Нивах). И вот вопросик: когда ее надо на себя тянуть: когда ты поворачиваешь ключ в замке, или уже когда машина завелась? И надо ли сцепление выжимать, когда ее на себя тянешь? 


Сообщение отредактировал stas57rus: 19 March 2015 - 16:57 PM

  • 0

#2 kirikovv

kirikovv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:Автомототелерадиомонтёр

Отправлено 19 March 2015 - 17:37 PM

С левой стороны это *подсос*.Вытягиваешь его на себя потом один раз нажимаешь педаль газа. отпускаешь- и ключ на *старт*.Если карбюратор отрегулирован правильно то в процессе прогрева постепенно утапливаешь *подсос* Всё можно ехать!!! 


  • 1

#3 stas57rus

stas57rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 19 March 2015 - 18:01 PM

С левой стороны это *подсос*.Вытягиваешь его на себя потом один раз нажимаешь педаль газа. отпускаешь- и ключ на *старт*.Если карбюратор отрегулирован правильно то в процессе прогрева постепенно утапливаешь *подсос* Всё можно ехать!!! 

Во, все, спасиб большое. 

А что насчет беганья стрелок можете сказать?


  • 0

#4 Mystix

Mystix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:K-J

Отправлено 05 April 2015 - 20:57 PM

Стрелки обычно бегают, если кто-то разбирал приборку (пробег там скрутить, еще чего) и плохо их поставил.


  • 0

#5 stas57rus

stas57rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 13 April 2015 - 19:45 PM

Стрелки обычно бегают, если кто-то разбирал приборку (пробег там скрутить, еще чего) и плохо их поставил

Ах вот оно что... Ясно, буду знать,спасибо.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей