IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к знатокам 1,8Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Серblй

Серblй

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:г2 и все что с ним связано

Отправлено 10 April 2015 - 12:32 PM

Мое видение, это агу с дырявой головой, родным эбу, впуск от S3 для более удобной компоновки пайпов, улитка какака 04 от тойже авды, давка 1.5, грамотно прошится и вуаля безгеморройный мотор на 300лысых)


  • 0

#22 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 April 2015 - 13:33 PM

человеку надо именно свап - сегодня приехал на своей рухляде, вонзил мотор и завтра укатил на гонке ;)


  • 0

#23 Sergggik

Sergggik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Пилить и варить

Отправлено 21 April 2015 - 15:09 PM

Если на пальцах объяснять, свежие моторы даже проще. Ты не будешь колхозить, соответсвенно срастил с родной проводкой Н-проводов, обманул иммо, что самое сложно. НО новый мотор и мягче едет, и помощнее и заметно проще диагностировать. Про новые моторы я имею ввиду auq/aum/arx/bam итд итп, Аум вообще огонь мотор, якобы 150 сил, но при это все ништяки от более мощных есть и управление и турбина. 

Электродроссель, снова проблема только присрать педаль, хотя мой друг епется со свапом агу с проблемой тросика, постоянно что-то с ним происходит. А так никакого дискомфорта, мягко приятно, надо пожечь резину - нажал.

По поводу ресурса, а ктож его знает. все обуславливается впервую очередь обслуживание и эксплуатацией предыдущего мотора. Мой мотор пришел с пробегом 160к, но такое ощущение, что на нем не нажимали. Очень чистый и внешне и внутри. 

ЗЫ. мотор очень приятный, был у меня январь, да был настроен нами неумехами, и тут дело не в мощности, которая тут в 2 раза выше, чем было до, а в комфорте, борщ умный собака. И да 7.5 борщ и шьется куда проще, много кто ими занимается, да и сам, при покупке шнурка определенного, все сможешь делать.

Будут какие-то вопросы пиши и не очкуй, даешь перфоманс)


  • 0

#24 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 21 April 2015 - 21:10 PM

Мое видение, это агу с дырявой головой, родным эбу, впуск от S3 для более удобной компоновки пайпов, улитка какака 04 от тойже авды, давка 1.5, грамотно прошится и вуаля безгеморройный мотор на 300лысых)

не выжмешь с с kkk04 300 сил, и на 1,5 бара эта турба развалится быстро!


  • 0

#25 sti814

sti814

    vw owner

  • Пользователи
  • 3362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:mk2
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2015 - 14:26 PM

 

 

инваря не будет, ибо тачка на каждый день и на дальняки

 

и че?


  • 0

#26 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 23 April 2015 - 08:28 AM

Да Ни че. или есть предложения поставить инварь за семки?
  • 0

#27 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2015 - 12:54 PM

почитаю


  • 0

#28 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2015 - 13:38 PM

Да Ни че. или есть предложения поставить инварь за семки?

спорить тут бесполезно - у кого-то корчи являются машинами на каждый день ;)))

соотв им не понять, что под понятием такой машины у нормальных людей урчащий котенок для комфортного передвижения по пробкам и без лютого расхода :D

я еще не встречал ни одной турбовой/гоночной поделки на январе с вменяемым расходом при каждодневной езде... а овощной январь строить? ну так проще взять приору - там он в стоке :D


  • 0

×

#29 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2015 - 18:37 PM

На королла-клубе чувак на корру 2007 года хочет движок от приоры воткнуть. Вот это январь так январь.
  • 0

#30 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 23 April 2015 - 19:00 PM

Кролла.. корра.. приора..
как эти слова в одном предложении вообще?!
  • 0

#31 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2015 - 21:34 PM

Ну извиняй, у кого корра - коррада, а у кого королла. А про приору... Ну бог ему судья.
  • 0

#32 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2015 - 08:36 AM

На королла-клубе чувак на корру 2007 года хочет движок от приоры воткнуть. Вот это январь так январь.

да это не новость :D

помнится на автору маздо рх8 с приоровским мотором продавали :D при чем еще до признания двс запчастью и возможности продавать машину на номерах ;))))


вот че на тытруба нашел :D


  • 0

#33 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 25 April 2015 - 13:50 PM

 

На королла-клубе чувак на корру 2007 года хочет движок от приоры воткнуть. Вот это январь так январь.

да это не новость :D

помнится на автору маздо рх8 с приоровским мотором продавали :D при чем еще до признания двс запчастью и возможности продавать машину на номерах ;))))


вот че на тытруба нашел :D

 

абсолютно не удивлен, на рх8 мотор ходит 100000 км и под замену !


Да Ни че. или есть предложения поставить инварь за семки?

а нафига январь ставить?


  • 0

#34 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 25 April 2015 - 16:37 PM

Да Ни че. или есть предложения поставить инварь за семки?

а нафига январь ставить?

да мне и не надо, это скорее сарказм, 


  • 0

#35 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 25 April 2015 - 21:41 PM

 

Да Ни че. или есть предложения поставить инварь за семки?

а нафига январь ставить?

да мне и не надо, это скорее сарказм, 

 

тогда на карбах нужно остановится:)


  • 0

#36 Серblй

Серblй

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:г2 и все что с ним связано

Отправлено 28 April 2015 - 20:55 PM

 

Мое видение, это агу с дырявой головой, родным эбу, впуск от S3 для более удобной компоновки пайпов, улитка какака 04 от тойже авды, давка 1.5, грамотно прошится и вуаля безгеморройный мотор на 300лысых)

не выжмешь с с kkk04 300 сил, и на 1,5 бара эта турба развалится быстро!

 

ну или тд05 от эвы!


  • 0

#37 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 29 April 2015 - 01:54 AM

 

 

Мое видение, это агу с дырявой головой, родным эбу, впуск от S3 для более удобной компоновки пайпов, улитка какака 04 от тойже авды, давка 1.5, грамотно прошится и вуаля безгеморройный мотор на 300лысых)

не выжмешь с с kkk04 300 сил, и на 1,5 бара эта турба развалится быстро!

 

ну или тд05 от эвы!

 

ипаться с фланцами, коллектором?, на эти моторы, проще купить чугунный коллектор под т25 фланец  и гаррет поставить.  и уход от штатной турбы (даже тюнячей ккк04) это уже смена блока управления на абит. недавно собрал такой мотор на пассате Б5 1.8Т, поставил туда гаррет 28рс и абит. на давке 1,0 сняли 294 л.с, чуть позже будем под 1,5 перестраивать.


  • 0

#38 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 29 April 2015 - 22:49 PM

AGU мотор,на мех дросселе и без экологии-самый простой и с самым крепким низом из не 225сильных.биг порт башка.если оставить штатные мозги,то очень мало настройщиков берутся шить даже чуть нестандартное железо.самая маленькая турбина и самые маленькие форсунки.

у меня такой мотор:было несколько конфигов

1.турбина к03-052 от AUQ(те что 180 сил),форсы от ТТ 225сил,выхлоп 3 дюйма и переход в штатную 2х дюймовую = 210сил и 343 момента

2.всё тоже самое + фронт и полный выхлоп на 3 дюйма  = 230 сил момент хз.

3.на всё это повесили мотроник 7 с эл.педалью =250 сил.

AUM/ARX-те же 150 сил в стоке,но на эл.дросселе мотронике 7.смол порт в башке,турбина поинтереснее и пожирнее форсы.есть много вариантов настройщиков,от консервов,до кастома лютого с ланчем ,ноулифтшифт и антилаг,наддув по передачам,возможность присрать метанол и прочие прикалюхи

AUQ- всё то же что и у AUM/ARX,но турба более производительная(она самая большая из к03).

BAM- форсы 380сс ,турба к04-022(023),степень сжатия ниже чем в выше представленных+в башке на выпуске стоят более жёсткие пружинки,потенциал 270 сил.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей