Привет всем. Что то стучит по подвеске, когда был в сервисе, машину подняли на подъёмнике. Подвигали стойку вверх-вниз, вся стойка ходит. Сказали менять то ли тарелки, то ли чашки. Дак вот что же именно мне нудно менять? Как я понял это опора 191 412 329 или что то другое все таки?
Что менять?
#1
Отправлено 24 March 2015 - 23:29 PM
#2
Отправлено 25 March 2015 - 11:44 AM
менять нужно сервис
если люди до сих пор не знают, что люфт стойки Гольфа, вывешенного на подъёмнике - норма, то они могут много чего ещё другого надиагностировать
#3
Отправлено 25 March 2015 - 21:17 PM
менять нужно сервис
если люди до сих пор не знают, что люфт стойки Гольфа, вывешенного на подъёмнике - норма, то они могут много чего ещё другого надиагностировать
У меня что-то гремит. Я думал, что стойка. Но сейчас вообще в замешательстве. Как вообще проверить эти опоры?
#4
Отправлено 25 March 2015 - 22:12 PM
то, что опоры требуют замены, я почти не сомневаюсь:-)
но лучше найти другой сервис, который лучше знает VAG, и сделать диагностику у них
#5
Отправлено 26 March 2015 - 11:15 AM
#6
Отправлено 27 March 2015 - 21:51 PM
менять нужно сервис
если люди до сих пор не знают, что люфт стойки Гольфа, вывешенного на подъёмнике - норма, то они могут много чего ещё другого надиагностировать
У меня что-то гремит. Я думал, что стойка. Но сейчас вообще в замешательстве. Как вообще проверить эти опоры?
опиши пожалуйста подробнее характер стука. и условия в которых он, этот самый стук наболее проявляется.
Иногда можно диагностировать и без подьемника с сервисом. взять руками за арку переднего крыла и покачать машину вверх-вниз, с усилием, но без фанатизьму, чтоб крыло не погнуть. люфт например опорных подшипников таким образом сразу выявляется - звонко цокает под крышкой капота. стук шаровых опор - глухой, низкий, нередко с вибрацией по кузову. Наконечники рулевых тяг при стуке отдают в руль...
#7
Отправлено 29 March 2015 - 17:40 PM
менять нужно сервис
если люди до сих пор не знают, что люфт стойки Гольфа, вывешенного на подъёмнике - норма, то они могут много чего ещё другого надиагностировать
У меня что-то гремит. Я думал, что стойка. Но сейчас вообще в замешательстве. Как вообще проверить эти опоры?
опиши пожалуйста подробнее характер стука. и условия в которых он, этот самый стук наболее проявляется.
Иногда можно диагностировать и без подьемника с сервисом. взять руками за арку переднего крыла и покачать машину вверх-вниз, с усилием, но без фанатизьму, чтоб крыло не погнуть. люфт например опорных подшипников таким образом сразу выявляется - звонко цокает под крышкой капота. стук шаровых опор - глухой, низкий, нередко с вибрацией по кузову. Наконечники рулевых тяг при стуке отдают в руль...
Да стуки глухие, в руль не отдает. Все кто не ездил со мной, говорят что стойки менять нужно. Но вот когда в сервисе был, они на подъемнике подняли и всю стойку переднюю вверх вниз шевелили. Ходит далеко, мне кажется все таки эти резиновые чашки менять нужно
Не знаю относится ли к этой теме. Когда переключаешь передачу и нажимаешь на газ идет рывок. То есть сам рывок именно в момент нажатия на педаль газа происходит. Сначала грешил на карбюратор, подрегулировал, ничего не меняется. Даже скорее не рывок, а удар какой то происходит.
#8
Отправлено 29 March 2015 - 20:14 PM
задние сайлетблоки предних рычагов, когда трогаешься рычаг играет как г.... в прорубе отсюда и глухой стук
А еще опоры мотора и кпп. Так что правильно посоветовали дуй в нормальный сервис где могут зделать диагностику по уму.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей