IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"95" или все-таки "92"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 stas57rus

stas57rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 26 March 2015 - 21:33 PM

Ребят, доброго всем времени суток. Не знаю куда написать лучше, и где спросить, решил сюда: какой лучше бензин все-таки заливать: 95 или 92? 

Машинка 88-ого года. Все знакомые, у кого Гольфаки тоже, заливают 95. А у меня просто  терзают сомнения вот из-за чего собственно: карбюратор стоит "восьмерошный"(от нашей 8-ки), а так движок вроде полностью родной. Поэтому и интересно, кто что скажет. 

Хотя разницы впринципе большой нет, октановое число не такое уж большое в разнице у них, но все же. Млин, у пред. хозяина машины про это не спросил, а теперь вот гадаю... 


Сообщение отредактировал stas57rus: 26 March 2015 - 21:33 PM

  • 0

#2 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2015 - 21:35 PM

Какой движок-то?   Буквы мотора. http://www.golf2club...elei-golf2-rus/

 

Я на 95 катаю, а иногда 92й, а до 95го(на работе халява) всегда лил 92й :)


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 26 March 2015 - 21:36 PM

  • 0

#3 stas57rus

stas57rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 26 March 2015 - 21:55 PM

Какой движок-то?   Буквы мотора. http://www.golf2club...elei-golf2-rus/

 

Я на 95 катаю, а иногда 92й, а до 95го(на работе халява) всегда лил 92й :)

Все, понял, спасиб большое.


  • 0

#4 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 March 2015 - 03:08 AM

Я на 1,6 RF летом езжу на 95ом, зимой на 92ом. На 95ом едет заметно веселее, зимой спешить некуда, да и опаснее, расход, опять же больше, поэтому на 92ом.


  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2015 - 10:57 AM

на лючке бензобака ваще то написано какой заливать


  • 0

#6 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 March 2015 - 12:25 PM

Да, есть такое. У меня MIN 91. Интересно, в фатерлянде был 91ый бензин?


  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2015 - 13:46 PM

это намек на то что любой бенз от Аи-91 начиная


  • 0

#8 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2015 - 14:47 PM

Есть мнение, что на 95 ом по трассе расход будет меньше, чем на 92, но он подороже будет. Вот и думай, сэкономить пару рубликов за литр или 95 в итоге экономичнее будет и ехать будет "повеселее" , как написано выше ? 


  • 0

×

#9 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 March 2015 - 14:47 PM

Во, давно хотел узнать. Мне тут говорят, что если залить 98ой, то клапана прогорят. Мне почему-то кажется, что это не так. Кто прав, кто-нибудь знает?


  • 0

#10 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 March 2015 - 15:15 PM

Компрессия двигателя права и под неё бенз. 95 и 92 ещё как-то можно взаимозаменять.

Залил водила на работе в форд фокус 2 98й бенз один раз в пустой бак - это жесть как он дергался. Хорошо залил 8 литров всего и потом забили до полна 95м как надо и норм стало.


Ещё у коллеги Альфа Ромео 159 универсал, так когда льёт 95й машину дёргает, а как родной 98й льёт так все чинно и благородно.
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2015 - 15:39 PM

если вдаваться в теорию, то 92 как более тяжелый горит медленее, поэтому его основная работа на малых оборотах и по трассе он в камере не успевает прогореть до конца и улетает частично в трубу. 95 лечше и горит быстрее, хорошо работает на высоких оборотах, на низких условно сгорает быстрее, чем закончится цикл.

 

про фокус и альфу гон какой то - почти все современные движки имеют сж от 10 и соотв без проблем должны работать и на том и на том :D

может просто сам луц говно?

более того, все современные моторы имеют датчики детонации и должны исключать проблемы связанные с неправильным воспламенением топлива и корректировать фазы и время впрыска.


  • 1

#12 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 March 2015 - 15:59 PM

Есть мнение, что на 95 ом по трассе расход будет меньше, чем на 92, но он подороже будет. Вот и думай, сэкономить пару рубликов за литр или 95 в итоге экономичнее будет и ехать будет "повеселее" , как написано выше ? 

Я в системах питания не силен, но логика мне подсказывает, что это справедливо только для инжекторов, которые дозирование настраивают в зависимости от октанового числа(качества) топлива, для карбюраторов расход будет одинаков, так как топливо все время льется через один и тот же жиклер. Это косвенно подтверждает друг с инжекторной ВАЗ 2199, говорит, что 92 по езде неотличим от 95ого, но на 95ом расход меньше.

 

На карбюраторных машинах лучше всего видно качество топлива, ИМХО.


  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2015 - 16:03 PM

льется то одинаковое кол-во, да только сгорает по разному ;)


  • 0

#14 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2015 - 19:11 PM

 

Есть мнение, что на 95 ом по трассе расход будет меньше, чем на 92, но он подороже будет. Вот и думай, сэкономить пару рубликов за литр или 95 в итоге экономичнее будет и ехать будет "повеселее" , как написано выше ? 

Я в системах питания не силен, но логика мне подсказывает, что это справедливо только для инжекторов, которые дозирование настраивают в зависимости от октанового числа(качества) топлива, для карбюраторов расход будет одинаков, так как топливо все время льется через один и тот же жиклер. Это косвенно подтверждает друг с инжекторной ВАЗ 2199, говорит, что 92 по езде неотличим от 95ого, но на 95ом расход меньше.

 

На карбюраторных машинах лучше всего видно качество топлива, ИМХО.

 

Ну карб то у меня карб, но управляется мозгами, которые тоже вроде как определяют октановое число. Вопрос стал интересен в свете того, что в апреле нужно будет в Мск смотаться на выходные, туды-сюды около 1300 км. В городе точно ездил на 95, разницы абсолютно никакой, едет так же, а расход даже больше был, заправка дешёвая была


  • 0

#15 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 March 2015 - 19:25 PM

Гон не гон, а так оно и было и с альфой и с Фордом

Кстати на альфе вообще мозги зарубают двиг если им бенз не нравится и помогает только снятие ошибки в италсервисе Питера. Проверено и продиагностировано у них не раз. Движок 140 кобыл.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 27 March 2015 - 19:27 PM

  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2015 - 21:39 PM

Вот именно, что бенз дерьмо и постоянная детонация, с которой мозги не могут справиться и просто вырубают мотор. Некоторые конторы не дают мотор крутить, но до сервиса доехать можно.
  • 0

#17 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 27 March 2015 - 22:18 PM

если вдаваться в теорию... то вообще то, чем выше октановое число бензина, тем дольше время протекания реакции окисления (горения), поэтому не надо пороть чушь, выход летучих выше на менееоктановых топливах, именно поэтому в стародавние времена на зиму переходили с 92 на 80й бензин, так как на нем на морозе легче мотор пускается.
в подтверждение своих слов приведу еще один практический довод: при переходе на высокооктановое топливо зажигание перемещают в сторону раннего, но никак не наоборот, а всё потому что 95 условно горит дольше 92. так шта так.

Сообщение отредактировал Вихур: 27 March 2015 - 22:19 PM

  • 1

#18 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 March 2015 - 22:24 PM

Вот именно, что бенз дерьмо и постоянная детонация, с которой мозги не могут справиться и просто вырубают мотор. Некоторые конторы не дают мотор крутить, но до сервиса доехать можно.

на других машинах этот-же бенз проблем не вызывает, а там как мой старенький гольф так и более современные шевроле лачетти(седан 2008 и хэтч 99го), кия спортеЖ 2010, ниссан тиида и шкода октавия 2009. ) вроде ни кого из приближенных коллег не зыбыл )))  А так в службе из более новых машин только Газель бизнес и Форд Фокус 3 хэтчи середины-конца 2014 :)


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 27 March 2015 - 22:26 PM

  • 0

#19 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 28 March 2015 - 10:29 AM

Во, давно хотел узнать. Мне тут говорят, что если залить 98ой, то клапана прогорят. Мне почему-то кажется, что это не так. Кто прав, кто-нибудь знает?

Смотря куда лить. Если в гольфа, то вряд ли. Если в 21 Волгу или Победу, то всё возможно


 

 

Есть мнение, что на 95 ом по трассе расход будет меньше, чем на 92, но он подороже будет. Вот и думай, сэкономить пару рубликов за литр или 95 в итоге экономичнее будет и ехать будет "повеселее" , как написано выше ? 

Я в системах питания не силен, но логика мне подсказывает, что это справедливо только для инжекторов, которые дозирование настраивают в зависимости от октанового числа(качества) топлива, для карбюраторов расход будет одинаков, так как топливо все время льется через один и тот же жиклер. Это косвенно подтверждает друг с инжекторной ВАЗ 2199, говорит, что 92 по езде неотличим от 95ого, но на 95ом расход меньше.

 

На карбюраторных машинах лучше всего видно качество топлива, ИМХО.

 

Ну карб то у меня карб, но управляется мозгами, которые тоже вроде как определяют октановое число. Вопрос стал интересен в свете того, что в апреле нужно будет в Мск смотаться на выходные, туды-сюды около 1300 км. В городе точно ездил на 95, разницы абсолютно никакой, едет так же, а расход даже больше был, заправка дешёвая была

 

Мозги на карбе не имеют датчика детонации по этому они не могут определить октановое число)


Качество заправки может определить только лаборатория, остальное трёп!

Я на 5-7 литров 92 залил около 40 95 и затем были взяты образцы топлива из бака и проведены исследования в лаборатории ростеста. Они намерила 95.6. Могу фотки этого мероприятия разместить. По их же словам заправиться в черте города откровенным дерьмом практически нереально.

По теме, лить 95 не вижу смысла. Но если хочется , то можно.


  • 1

#20 stas57rus

stas57rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 28 March 2015 - 13:52 PM

Т.е. 92-ой все-таки лучше как я понял... Вообщем короч буду пробовать. Спасибо большое ребят. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей