настоящий (качественный) 92 бензин нашим старым вёдрам роднее, ну за исключением гурманистых моторов типа КР и подобных.
"95" или все-таки "92"?
#21
Отправлено 28 March 2015 - 14:22 PM
#22
Отправлено 28 March 2015 - 14:28 PM
настоящий (качественный) 92 бензин нашим старым вёдрам роднее, ну за исключением гурманистых моторов типа КР и подобных.
Ну да, эт верно...)))
#23
Отправлено 28 March 2015 - 15:43 PM
95й лью т.к. сть халява некоторая, а так всегда 92й :) Прошлый хозяин вообще как я понял лил 50/50 95го и 92го несте )))
Про хреновый бенз +1 к Косте.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 March 2015 - 15:44 PM
#24
Отправлено 28 March 2015 - 20:41 PM
Лью в зависимости от режима езды: если точно знаю, что надо ехать по трассе "долго-вдумчиво" - лью 95. Если точно знаю, что буду ездить в режиме "город-пробки" - лью 92.
#25
Отправлено 28 March 2015 - 23:52 PM
меня более GU радует ))))))настоящий (качественный) 92 бензин нашим старым вёдрам роднее, ну за исключением гурманистых моторов типа КР и подобных.
#26
Отправлено 29 March 2015 - 11:37 AM
если вдаваться в теорию... то вообще то, чем выше октановое число бензина, тем дольше время протекания реакции окисления (горения), поэтому не надо пороть чушь, выход летучих выше на менееоктановых топливах, именно поэтому в стародавние времена на зиму переходили с 92 на 80й бензин, так как на нем на морозе легче мотор пускается.
в подтверждение своих слов приведу еще один практический довод: при переходе на высокооктановое топливо зажигание перемещают в сторону раннего, но никак не наоборот, а всё потому что 95 условно горит дольше 92. так шта так.
ок, не скорость горения, а полнота сгорания - так устроит?
не забывай, что реакция происходит при повышенном давлении и физика горения там меняется.
при сжатии низкооктоновго топлива активных веществ больше, загораются они быстрее и видимо выгорают быстрее отчего и фронт горения может не захватывать всю топливную смесь, поступившую в цилиндр.
короче говоря, не раз проведенные многими изданиями натурные испытания показывают, что в целом на 95 ездить экономичнее, но часто эта экономия по литрам нивелируется значительной разницей в цене ;)
#27
Отправлено 29 March 2015 - 16:16 PM
Паш, насчёт полноты сгорания, 92 или 95 разницы нет, а в том насколько смесь гомогенна и соотношение воздух (79% азота и 21% кислорода) с топливом в известной всем пропорции 14.7 к 1. Так что не путай тёплое с мягким. Ни при чём тут неполнота сгорания от октанового числа.
Если в составе бензина ослиная моча, то октановое число ни в чём не виновато и закроем эту тему.
#28
Отправлено 30 March 2015 - 08:51 AM
ну я могу судить по своим дальним поездкам - на 95 у меня реально меньше уходит топлива в литрах ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей