IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

K-jetronic теряет мощность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Golf 2 TeaM

Golf 2 TeaM

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 31 March 2015 - 18:42 PM

Проблема следующая. Имеется G1 gti с данным впрыском, заводится и ездит нормально минут 10, затем мотор как будто начинает троить, льет свечи дозатор и падает мощность. Это происходит очень медленно, после этого если остановится и обождать минут 10 то машина заводится и ездит как обычно, но опять же эффект временный. На что обращать внимание ? Искать новый дозатор/форсы ? Подскажите плиз мастеров Москве по этой теме если есть таковые. Пришлось машину с Питера до Москвы тянуть на галстуке, а это совсем не прикольно)) спасибо
  • 0

#2 ntkey

ntkey

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:bmx mk2

Отправлено 29 April 2015 - 23:23 PM

Сбоку на двигателе стоит РУД(регулятор управляющего давления), к нему подходят две топливных трубки из дозатора, первая прикручена штуцером на 13 дальняя(если стоять перед машиной) это слив в обратку, а вот тебе нужна вторая ближняя прикрученная штуцером на 14. Вместо штуцера вкручиваешь тройник и меряешь давление топлива(параллелишь манометр магистрали). Не помню точно вроде на прогреве 2.6-3.2 кг/см2, а когда прогреется двигатель то 5кг/см2 должно быть.


  • 0

#3 Golf 2 TeaM

Golf 2 TeaM

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 07 May 2015 - 21:12 PM

Сбоку на двигателе стоит РУД(регулятор управляющего давления), к нему подходят две топливных трубки из дозатора, первая прикручена штуцером на 13 дальняя(если стоять перед машиной) это слив в обратку, а вот тебе нужна вторая ближняя прикрученная штуцером на 14. Вместо штуцера вкручиваешь тройник и меряешь давление топлива(параллелишь манометр магистрали). Не помню точно вроде на прогреве 2.6-3.2 кг/см2, а когда прогреется двигатель то 5кг/см2 должно быть.

Спасибо за подсказку, всё оказалось проще, форсунка в первом цилиндре попросту не закрывалась и постоянно лило топливо в камеру. Это и являлось причиной всех бед... А руд про запас есть. Поставил нормальных дозатор от кр правда, заменил первую форсунку на новую остальные более менее живые, машина поехала, хотя смесь богатит и пока правильно настроить не удалось, буду биться над этим


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей