K-jetronic теряет мощность
#1
Отправлено 31 March 2015 - 18:42 PM
#2
Отправлено 29 April 2015 - 23:23 PM
Сбоку на двигателе стоит РУД(регулятор управляющего давления), к нему подходят две топливных трубки из дозатора, первая прикручена штуцером на 13 дальняя(если стоять перед машиной) это слив в обратку, а вот тебе нужна вторая ближняя прикрученная штуцером на 14. Вместо штуцера вкручиваешь тройник и меряешь давление топлива(параллелишь манометр магистрали). Не помню точно вроде на прогреве 2.6-3.2 кг/см2, а когда прогреется двигатель то 5кг/см2 должно быть.
#3
Отправлено 07 May 2015 - 21:12 PM
Сбоку на двигателе стоит РУД(регулятор управляющего давления), к нему подходят две топливных трубки из дозатора, первая прикручена штуцером на 13 дальняя(если стоять перед машиной) это слив в обратку, а вот тебе нужна вторая ближняя прикрученная штуцером на 14. Вместо штуцера вкручиваешь тройник и меряешь давление топлива(параллелишь манометр магистрали). Не помню точно вроде на прогреве 2.6-3.2 кг/см2, а когда прогреется двигатель то 5кг/см2 должно быть.
Спасибо за подсказку, всё оказалось проще, форсунка в первом цилиндре попросту не закрывалась и постоянно лило топливо в камеру. Это и являлось причиной всех бед... А руд про запас есть. Поставил нормальных дозатор от кр правда, заменил первую форсунку на новую остальные более менее живые, машина поехала, хотя смесь богатит и пока правильно настроить не удалось, буду биться над этим
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей