Питерские дровишки под видом GTI
#21
Отправлено 12 April 2015 - 10:16 AM
#22
Отправлено 12 April 2015 - 12:05 PM
#23
Отправлено 12 April 2015 - 19:38 PM
это дрочестрадания.
#24
Отправлено 12 April 2015 - 20:29 PM
даэто дрочестрадания.
#25
Отправлено 13 April 2015 - 11:19 AM
пока едет дозатор, колеса могут и уехать :D
#26
Отправлено 13 April 2015 - 16:26 PM
пока едет дозатор, колеса могут и уехать :D
Я бы посмотрел на того, кто смог бы их скрутить (:
Дозатор кста доехал, завелся, троит пыхтит не едет, надо пробовать настроить, пока времени нет
#27
Отправлено 13 April 2015 - 18:52 PM
#28
Отправлено 07 May 2015 - 21:18 PM
Ну так настроить джетроник это тебе не фигвам.
По делу скажу так, проблема была в первом цилиндре, а точнее в форсунке, она попросту не закрывалась тем самым заливая камеру. Установил новою форсунку, остальные более менее живые (распыляют факелом как и положено) поставил дозатор от КР завел, мотор настроил как смог, так или иначе коптит заливая, свечи черные, но не мокрые как раньше на старом дозаторе. Пока лучше настроить не удалось. Машина едет очень резво не смотря ни на что
#29
Отправлено 08 May 2015 - 12:32 PM
а расход? резвый?
#30
Отправлено 25 May 2015 - 01:22 AM
РуД сгнил, надо менять, хотя их живых хуй найдешь !:)
а вообще да Павел прав, EV GX двоюродные братья этого мотора,
от 16кл пытаться присрать - голяк
#31
Отправлено 25 May 2015 - 01:36 AM
колеса цыганские какие-то... нахуа?
#32
Отправлено 25 May 2015 - 09:20 AM
РуД сгнил, надо менять, хотя их живых хуй найдешь !:)
а вообще да Павел прав, EV GX двоюродные братья этого мотора,
от 16кл пытаться присрать - голяк
Что оказалось живым то и присрали но ведь едет пока и на том хорошо, скоро ребилд будет всего хозяйства
колеса цыганские какие-то... нахуа?
гти литье на синхроча ушло, так как г1 стоит пока почти без движения поставлены эти колеса
а расход? резвый?
не знаю как по расходу, но на своё 98м бензе и 15х тапках едет бодро, по факту чувствуется блокировка дифа, машЫн имеет не фиговое ускорение, никогда бы не подумал, что старый атмосферник может так ехать
#33
Отправлено 03 August 2015 - 09:33 AM
Маленький апдейт.
Сообщение отредактировал Golf 2 TeaM: 03 August 2015 - 09:53 AM
#34
Отправлено 03 August 2015 - 10:48 AM
где ж тут апгрейд?
это называется "замена изношенных деталей" ;)
апгрейд - когда вместо к-жета туда электронный впрыск поставишь :D
#35
Отправлено 03 August 2015 - 12:28 PM
зачем форсунки от мерседеса? они же на другом давлении работают..
#36
Отправлено 03 August 2015 - 13:56 PM
Переносите в "клубные машины" уже))) И правда бортовик получается))
#37
Отправлено 03 August 2015 - 18:47 PM
Го в мк1 раздел! А то мне тему никто не кооментирует блааа((((
#38
Отправлено 04 August 2015 - 10:12 AM
где ж тут апгрейд?
это называется "замена изношенных деталей" ;)
апгрейд - когда вместо к-жета туда электронный впрыск поставишь :D
чего не будет, того не будет) к-джет онли :D
зачем форсунки от мерседеса? они же на другом давлении работают..
скажу так, опробовав разницы не почувствовал, хуже не стало. Если не ошибаюсь, то у этих форсунок рабочее давление 3.3 бара, а у стандартный 3 бара. Подправьте если не прав. Пока только положительные моменты увидел, мотор стал работать тише и чуть ровнее, но до сих порт троит, свечи и провода еще не заменил, проинсталирую и отпишусь на результат. Попробую настроить кр'овский дозатор под это дело
Переносите в "клубные машины" уже))) И правда бортовик получается))
дровам место в курилке)) не думаю, что подобные темы вызывают у кого-то интерес (:
пока едет дозатор, колеса могут и уехать :D
ковка переместилась на не менее достойный их synchro
Сообщение отредактировал Golf 2 TeaM: 04 August 2015 - 10:13 AM
#39
Отправлено 04 August 2015 - 16:38 PM
ковка переместилась на не менее достойный их synchro
а с первого на таз хачам?
#40
Отправлено 04 August 2015 - 17:07 PM
нет, на нем и осталасьа с первого на таз хачам?ковка переместилась на не менее достойный их synchro
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей