IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки 2E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 April 2015 - 23:04 PM

Какая там у них производительность? 
Вот тут http://www.injectorc....co.uk/flow.htmуказано 177 кубов и сопротивление 14,5
Вот тут http://users.erols.c...leifc.htm#BOSCHуказано 173,9 куба и сопротивление "High". 
А что будет, если вместо них поставить 0280150560 (4 дырки, 210 кубов, 15,8 Ом), 0280150711 (200 кубов, 15,9 Ом), Siemens DEKA-1D ZMZ 6354 (2 дырки большого сечения, 215 кубов, сопротивление хз), 0280158107 (4 дырки, 208 (или 220, по другим источникам) кубов, сопротивление хз)?  
Лз рабочий, про изготовление другой рампы под эти форсы знаю. 

  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 April 2015 - 23:12 PM

В чём загон?Про сопротивление?Можешь формулу по закону Ома туда-сюда погонять и осознать что это просто ток потребления(мощность ) разные.

Через большие дырки натюрлих нассыт больше.Но вроде как весь смысл инжектора что мозги сами подстраиваются ,то получится что будет просто запас на максимальных оборотах.


  • 0

#3 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 April 2015 - 23:13 PM

судя по экзисту родные форсы имеют номер 0280155600


  • 0

#4 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 April 2015 - 23:19 PM

Дим в чём твой вопрос?Мотор до отсечки крутил?Если да то смысла от смены форсунок не будет.

Если суть вопроса в феншуйности-оригинальности то у меня салонный фильтр от Калины,но воздух в салон он пропускает.


  • 0

#5 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 April 2015 - 23:19 PM

В чём загон?Про сопротивление?Можешь формулу по закону Ома туда-сюда погонять и осознать что это просто ток потребления(мощность ) разные.

Через большие дырки натюрлих нассыт больше.Но вроде как весь смысл инжектора что мозги сами подстраиваются ,то получится что будет просто запас на максимальных оборотах.

Хочу снять их и помыть, ну а вдруг мойка не поможет?

Загон в том, что выхлоп адово воняет бензином и расход высоковат, хотя не так сильно (8 литров по трассе на скорости 120, ночью в этом режиме почти 400 км проехал). 

На днях заеду в сервис, сниму форсы для мойки, заменю сальники клапанов, установлю новую лямбду и катализатор от кадиллака. 

Про форсы решил заранее подсуетиться, чем их можно заменить в случае, если родные приехали (ссут например).


  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 April 2015 - 23:20 PM

2е было 3 вида как минимум (25/38/45 пин) соотв помимо мозгов могли и форсунки модернизировать


  • 0

#7 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 April 2015 - 23:22 PM

Дим в чём твой вопрос?Мотор до отсечки крутил?Если да то смысла от смены форсунок не будет.

Если суть вопроса в феншуйности-оригинальности то у меня салонный фильтр от Калины,но воздух в салон он пропускает.

Естественно крутил, он регулярно в отсечке. А что с форсунками-то будет от этого? 

Оригинальность строго похер. 


2е было 3 вида как минимум (25/38/45 пин) соотв помимо мозгов могли и форсунки модернизировать

2Е 25 пин не было вроде, было 2 вида 38 пин (с диагностикой и без) и 45 пин. Я каталог от своего смотрел, 38 пин. 


Сообщение отредактировал Горшок: 10 April 2015 - 23:23 PM

  • 0

#8 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 April 2015 - 23:23 PM

Тогда просто смотри габариты их.


  • 0

×

#9 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 April 2015 - 23:24 PM

Габариты кого? 


  • 0

#10 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 April 2015 - 23:24 PM

Форсунок.


  • 0

#11 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 April 2015 - 23:29 PM

Нахера смотреть на их габариты? Рампу все равно самодельную делать. Или от г4 1,6 8V подбирать. 

Еще небось и футорки в коллектор делать надо, а может и не надо. 


Просто смотрю волговские форсунки, дешево и сердито, только вот производительность на 20% больше, смогут ли мозги их с воздухом правильно подружить? 


  • 0

#12 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 April 2015 - 23:32 PM

Форсы по отдельности не промоешь, они специфические, промывку в рампу подавай. Можно даже из баллона с карбклинером, на фвтс есть отчеты. Аналогов форсунок тоже вроде не имеется, во всяком случае, перелопатив интернет, я их не нашел. Ты на лямбде напряжение измерял? То, что она есть, не подтверждает правильную смесь, может не хватать её коррекции
Волговские форсунки подходят только на PF и PB

Сообщение отредактировал Wana: 10 April 2015 - 23:33 PM

  • 0

#13 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 April 2015 - 23:35 PM

 

 

Ты на лямбде напряжение измерял?

Она у меня сдохла пару недель назад, я новую купил, еще не поставил. 

Это я заранее информацию ищу, чтоб потом, когда всё разобрано будет, не бегать по интернету с разорванной сракой. 


  • 0

#14 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 April 2015 - 23:37 PM

Как вариант примерить рампу с пээф, если подойдет, то потенциометром отрегулировать СО хотя бы по лямбде, он скорее всего влияет на время открытия форсунок.
  • 0

#15 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 April 2015 - 23:42 PM

Рампу от ПФ в Краснодаре хер найдёшь, разве только у мудака на Российской, но он цену скажет примерно 8000 рублей. 

В любом случае, если родные форсы окажутся мертвы, то буду делать самодельную рампу. 


  • 0

#16 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 April 2015 - 23:47 PM

Хотя могу ошибаться с потенциометром, ксхх вполне тоже может быть в теме.
По поводу пээф - хотя бы по внешнему виду и расстоянием между форсами попытаться определить, встанет ли вместо родной рампы. Ну а по поводу приобретения - форумы всякие, типа Б3 питер, фвтс или евроавто
  • 0

#17 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 April 2015 - 23:58 PM

мне надо утром машину разобрать, а к вечеру все собрать, без недельного ожидания какой нибудь хрени.
  • 0

#18 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 April 2015 - 00:00 AM

Хехе..
Полтора месяца назад я тоже так думал))
До сих пор с бубном пляшу
  • 0

#19 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 April 2015 - 00:02 AM

ну я ж вот заранее и ищу информацию, дабы не получилось так.
  • 0

#20 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 April 2015 - 00:07 AM

Так а ты уверен, что это именно форсунки? Рампу скинуть полчаса займет, её из-под коллектора легко вытащить, еще час на промывку, оценку равномерности распыла и количества топлива.
И в принципе расход-то у тебя божеский
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей