Форсунки 2E
#1
Отправлено 10 April 2015 - 23:04 PM
#2
Отправлено 10 April 2015 - 23:12 PM
В чём загон?Про сопротивление?Можешь формулу по закону Ома туда-сюда погонять и осознать что это просто ток потребления(мощность ) разные.
Через большие дырки натюрлих нассыт больше.Но вроде как весь смысл инжектора что мозги сами подстраиваются ,то получится что будет просто запас на максимальных оборотах.
#3
Отправлено 10 April 2015 - 23:13 PM
судя по экзисту родные форсы имеют номер 0280155600
#4
Отправлено 10 April 2015 - 23:19 PM
Дим в чём твой вопрос?Мотор до отсечки крутил?Если да то смысла от смены форсунок не будет.
Если суть вопроса в феншуйности-оригинальности то у меня салонный фильтр от Калины,но воздух в салон он пропускает.
#5
Отправлено 10 April 2015 - 23:19 PM
В чём загон?Про сопротивление?Можешь формулу по закону Ома туда-сюда погонять и осознать что это просто ток потребления(мощность ) разные.
Через большие дырки натюрлих нассыт больше.Но вроде как весь смысл инжектора что мозги сами подстраиваются ,то получится что будет просто запас на максимальных оборотах.
Хочу снять их и помыть, ну а вдруг мойка не поможет?
Загон в том, что выхлоп адово воняет бензином и расход высоковат, хотя не так сильно (8 литров по трассе на скорости 120, ночью в этом режиме почти 400 км проехал).
На днях заеду в сервис, сниму форсы для мойки, заменю сальники клапанов, установлю новую лямбду и катализатор от кадиллака.
Про форсы решил заранее подсуетиться, чем их можно заменить в случае, если родные приехали (ссут например).
#6
Отправлено 10 April 2015 - 23:20 PM
2е было 3 вида как минимум (25/38/45 пин) соотв помимо мозгов могли и форсунки модернизировать
#7
Отправлено 10 April 2015 - 23:22 PM
Дим в чём твой вопрос?Мотор до отсечки крутил?Если да то смысла от смены форсунок не будет.
Если суть вопроса в феншуйности-оригинальности то у меня салонный фильтр от Калины,но воздух в салон он пропускает.
Естественно крутил, он регулярно в отсечке. А что с форсунками-то будет от этого?
Оригинальность строго похер.
2е было 3 вида как минимум (25/38/45 пин) соотв помимо мозгов могли и форсунки модернизировать
2Е 25 пин не было вроде, было 2 вида 38 пин (с диагностикой и без) и 45 пин. Я каталог от своего смотрел, 38 пин.
Сообщение отредактировал Горшок: 10 April 2015 - 23:23 PM
#8
Отправлено 10 April 2015 - 23:23 PM
Тогда просто смотри габариты их.
#9
Отправлено 10 April 2015 - 23:24 PM
Габариты кого?
#10
Отправлено 10 April 2015 - 23:24 PM
Форсунок.
#11
Отправлено 10 April 2015 - 23:29 PM
Нахера смотреть на их габариты? Рампу все равно самодельную делать. Или от г4 1,6 8V подбирать.
Еще небось и футорки в коллектор делать надо, а может и не надо.
Просто смотрю волговские форсунки, дешево и сердито, только вот производительность на 20% больше, смогут ли мозги их с воздухом правильно подружить?
#12
Отправлено 10 April 2015 - 23:32 PM
Волговские форсунки подходят только на PF и PB
Сообщение отредактировал Wana: 10 April 2015 - 23:33 PM
#13
Отправлено 10 April 2015 - 23:35 PM
Ты на лямбде напряжение измерял?
Она у меня сдохла пару недель назад, я новую купил, еще не поставил.
Это я заранее информацию ищу, чтоб потом, когда всё разобрано будет, не бегать по интернету с разорванной сракой.
#14
Отправлено 10 April 2015 - 23:37 PM
#15
Отправлено 10 April 2015 - 23:42 PM
Рампу от ПФ в Краснодаре хер найдёшь, разве только у мудака на Российской, но он цену скажет примерно 8000 рублей.
В любом случае, если родные форсы окажутся мертвы, то буду делать самодельную рампу.
#16
Отправлено 10 April 2015 - 23:47 PM
По поводу пээф - хотя бы по внешнему виду и расстоянием между форсами попытаться определить, встанет ли вместо родной рампы. Ну а по поводу приобретения - форумы всякие, типа Б3 питер, фвтс или евроавто
#17
Отправлено 10 April 2015 - 23:58 PM
#18
Отправлено 11 April 2015 - 00:00 AM
Полтора месяца назад я тоже так думал))
До сих пор с бубном пляшу
#19
Отправлено 11 April 2015 - 00:02 AM
#20
Отправлено 11 April 2015 - 00:07 AM
И в принципе расход-то у тебя божеский
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей