IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Передняя подвеска от мк4 в мк2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Danzas

Danzas

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 14 April 2015 - 17:47 PM

Здравствуйте,

 

рассматриваю вариант установки подвески с "косым" шаровым, но так как соответствующий кулак от Г3 найти сложно, да и ценники на разборках мк4 гораздо гуманней, то возникла идея установки кулака, суппорта, стойки от Гольф4. 

 

 

Сравнил рычаг Г2 и Г4 - у г4 длиннее и другое препление под стаб. (ну и для шарового площадка больше)

 

 

Был ли у кого опыт подобной переделки?  (гугл ничего такого не показал) 

Потребуется ли замена рулевых тяг \  наконечников?

 

 

 

 

 

 

 


  • 0

#2 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 14 April 2015 - 19:13 PM

Замена рулевых потребуется точно у них посадочный диаметр больше стоковых г2, уже сравнивал.
  • 0

#3 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 14 April 2015 - 22:02 PM

тут чел ставил трансмиссию с г4, так ему пришлось ставить кулак от ниссана хрен знает какого..

но у него основная загвоздка была в приводах, колея получилась шире на 4см, а это значит, что надо переносить опорники..


  • 0

#4 Danzas

Danzas

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 14 April 2015 - 22:54 PM

mista_cow, видимо мне придется повторять его путь=) 

так как следующим шагом планируется 1.6 16в от мк4 с кпп 

 

хотя вот странно, согласно википедиям:

Гольф 2 Ширина колеи пер/зад – 1522/1537 мм. 

а у Гольф 4 - Колея Передняя 1513 мм   Задний 1494 мм

 

хотя подрамник шире на 5см, и рычаг на пару см длиннее..


Сообщение отредактировал Danzas: 14 April 2015 - 22:55 PM

  • 0

#5 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 14 April 2015 - 23:51 PM

что-то где-то напутано, определенно.. колея у г4 шире.


  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 April 2015 - 09:08 AM

про вылет колес не забываем ;)))

на мк4 были и 38 и 42 колеса

на мк2 только 38... логично что 42 сидят глубже (я сам на 43 вылете ездил одно время)

 

идеей поставить кулаки и опоры от мк4 года 2 назад я тоже морочился - инфы нет!

никто не делал...

ощущение такое что надо ехать на разбор и брать стойки и ставить эксперимент :D


  • 0

#7 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 15 April 2015 - 09:49 AM

Так обычно и делают))
Надо для начала сравнить расстояние между стаканами у г4 и г2..
  • 0

#8 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 15 April 2015 - 09:49 AM

про вылет колес не забываем ;)))
на мк4 были и 38 и 42 колеса
на мк2 только 38... логично что 42 сидят глубже (я сам на 43 вылете ездил одно время)

идеей поставить кулаки и опоры от мк4 года 2 назад я тоже морочился - инфы нет!
никто не делал...
ощущение такое что надо ехать на разбор и брать стойки и ставить эксперимент :D

У меня есть кулаки от поло седана они такие как г4 только крепление под скобу как на наших 256. Может примерю как нибудь.
  • 0

×

#9 Danzas

Danzas

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 15 April 2015 - 20:33 PM

Так обычно и делают))
Надо для начала сравнить расстояние между стаканами у г4 и г2..

Такие замеры есть у меня.  (так то у мну основная Г4, но разобрать её чтоб примерить - не могу)

 

меж стаканами Г2 - 1080мм ; Г4 - 1130мм      (позже нашел размеры кузовов, эти точки совпали)

 

а вот замеры рулеткой подрамника - по Г4 не нашел, а по мк2 не сошлись..

передний сайлентблок рычага Г2 -  620 ; Г4 - 650

задний сайлентблок Г2 - 690 ; Г4 - 750

 

вроде бы все похоже, и прослеживается разница в 50мм ширины.. 

 

upd: нашел рычаг и кулак мк4, скоро примерю и зафотаю

 

внешние различия: 

рычаг - посадочное место шаровой опоры вынесено наружу-вперед

          - другой крепеж под стабилизатор (думаю можно приварить ухо для крепежа стаба мк2)

кулак - разная высота "центр привода - рычаг" у мк4 больше на пару см

          - разные рулевые наконечники 

          - разные шрусы  (у мк4 357498099e - он идет на гольф3 тоже)

          - расстояние "подшипник(край) - центр стойки" у мк4 меньше 


Сообщение отредактировал Danzas: 19 April 2015 - 01:15 AM

  • 0

#10 Danzas

Danzas

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 20 April 2015 - 23:24 PM

Нашел я причину невозможности установки этой подвески. 

в умных книжках пишут что нижний рычаг должен быть параллелен рулевой тяге, чтоб не было ударного подруливания.  

img06-07.gif

 

на кулаках мк4 и мк2 сравнил расстояние В-С :  6 и 8 см.  а допуск 1.5мм =)

нужно поднимать рейку на 2 см, а она там в кузов тягами упрется. значит надо еще и подрамник вниз опустить на эти 2 см.. :crazy:

 

статья

 

и еще видимо не подойдет по длине привод(


Сообщение отредактировал Danzas: 20 April 2015 - 23:26 PM

  • 0

#11 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 21 April 2015 - 07:41 AM

Значит заниженные мк4 не управляемы??
Или тяга все равно остаётся параллельной рычагу?
  • 0

#12 Danzas

Danzas

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 21 April 2015 - 10:43 AM

тяга остается параллельной рычагу.

когда колесо ходит в подвеске вверх-вниз отсутствует подруливание.

 

у заниженных авто подвеска работает в не совсем оптимальном режиме. 


  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 April 2015 - 11:13 AM

Значит заниженные мк4 не управляемы??
Или тяга все равно остаётся параллельной рычагу?

занижаешь ты чем? стойкой\пружиной. кулак\рычаг\рулевая тяга остаются прежние, соотв параллелограмм E-B-C-F остается неизменным. вопрос только в его оптимальности...

а речь выше шла о том, что при установке кулака от г4 на рычаг г2 получим уже трапецию где бОльшее основание будет на отрезке B-C

 

в теории конечно сей момент можно исправить изготовлением понижающих проставок - что-то вроде конусной втулки, которая наворачивается на палец наконечника и потом устанавливается на кулак. тут правда уже распределение нагрузки в соединении будет другое, но все можно посчитать (2см не 10)


  • 0

#14 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2015 - 12:27 PM

.... и все эти муки ради того, чтобы поставить на г2 подвеску от автомобиля, который все равно табурет))) в чем выигрыш будет?)


  • 0

#15 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 21 April 2015 - 13:48 PM

Там геометрия лучше чем сток г2
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 April 2015 - 14:06 PM

.... и все эти муки ради того, чтобы поставить на г2 подвеску от автомобиля, который все равно табурет))) в чем выигрыш будет?)

ну на г4 кулаки и стойки однозначно дружатся между собой и соотв пропадает необходимость в сход-развале на уровне этого соединения.


ах, да! там же рогатые 256 тормоза :D


  • 0

#17 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2015 - 14:41 PM

Короче проще сразу г4 по-моему тогда купить) А то тормоза от г4, вакуумник от г4, подвеска от г4, двиг от г4 с коробкой... что от г2-то останется?)) 

 

Хотя я, как обладатель г4, честно не в восторге от ходовых качеств этого поколения. Едет намного скучнее г2, а до энергоемкости г6 еще ой как далеко... Что-то средне-непонятное в общем. 


  • 0

#18 Danzas

Danzas

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 21 April 2015 - 14:48 PM

Короче проще сразу г4 по-моему тогда купить) А то тормоза от г4, вакуумник от г4, подвеска от г4, двиг от г4 с коробкой... что от г2-то останется?)) 

 

Хотя я, как обладатель г4, честно не в восторге от ходовых качеств этого поколения. Едет намного скучнее г2, а до энергоемкости г6 еще ой как далеко... Что-то средне-непонятное в общем. 

г4 есть, и радует динамикой и маневренностью, но печалит клиренсом. и длинный зараза) 


  • 0

#19 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2015 - 15:04 PM

На г4 просто рейка рулевая "короткая", на моем дизеле так вообще всего 3 оборота. Вот и маневренность. Но по кочкам его колбасит гораздо больше, чем г2. Скажем так, в г4 кочки "типа" проглатываются (на самом деле хреново они проглатываются), но время контакта колеса с дорогой стремится к нулю)) и ты паришь над дорожным полотном, при этом подлетая время от времени вместе с машиной. г2 напротив описывает колесом каждую ямку, но зато более предсказуем. На г6 ситуация лучше - он вроде как и дорогу пытается держать, и ямы глотает, но до цепкости г2 ему все равно далеко. Все это конечно ИМХО и наверное зависит там от кучи всего.. Но в моем случае именно так. 

 

А клиренс у г4 кстати нормальный! Если без занижения, так вообще. И передний бампер не так жалко - он аккуратно закругляется и не норовит зачерпнуть асфальт, как на г2 с гти-губой. 


  • 0

#20 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 21 April 2015 - 16:29 PM

Так поставь стойки и пружины от мк6 и будет тебе энергоемкость. На г4 стоят косые шаровые кастор другой и все это вкупе дает прирост в управляемости на г2 штатной подвеске такой не добиться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей