IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Передняя подвеска от мк4 в мк2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2015 - 09:41 AM

а теперь сравниваем диаметры колес г2-г4-г6 и улыбаемся и машем :D

обуйте машины в одинаковую резину и после этого сравнивайте!

на г2 колесики по сравнению с г6 - ессесно что г6 будет ощущаться комфортнее на той же дороге


  • 0

#22 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 April 2015 - 14:45 PM

Сток ребята и только сток ибо г2 и позиционировался как комфортное(как по подвеске так и по салону), быстрое авто.

Че городить горбатого если не тюнинг преследуется разумный)))
  • 0

#23 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 22 April 2015 - 14:47 PM

Тюнинг.. разумный...??
  • 0

#24 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 April 2015 - 16:50 PM

Ну я имею в виду когда там всякие трбы строят и подвеску более мощные. ;)
Как та синхра вр6 чёрная с передними расширенными арками и крутым стреляющим выхлопом. Забыл как хозяина зовут.


То есть когда этот реально необходимо.

Один хрен S класс из гольфа вы не сделаете и слишком много хотите от старого авто )))
  • 1

#25 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2015 - 22:39 PM

Вот насчет колес с Пашей согласен! как всегда в точку)) единственное что, на г4 стоят колеса один в один как на г6, но блин табуретище по сравнению с г6))) Все-таки шумка, кузов и настройка подвески тож решает. Ну и честно, серьезно я подвеской там не занимался.

 

JON2oo6spb, не только что позиционировался, а был есть и остается) Я со своими длинючими ногами почему-то в г2 за собой сажусь, и до сидухи еще около 8 см остается. Зато в г6 те же самые коленки упираются. Ну не идиотизм?? Машина же блин длиннее намного! Особенно ржу с багажника, кажись 410 л у г2 против 350 л у г6 (поправьте если не прав). Зато в бампер от г6 поместится два бампера от г2. Можно до бесконечности продолжать) 

 

Кстати, катался в S-классе 2010 года, херь какая-то.... тойота камри не многим хуже. 


  • 0

#26 Danzas

Danzas

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 08 February 2016 - 21:43 PM

Итак, я продолжил опыты по внедрению подвески мк4 в мк2.

  Со стороны двигателя рычаг не имеет хода вверх и упирается в ухо подрамника. Однако легкая доработка молотком подрамника и несильная доработка рычага (делал пил тонким диском болгарки по бурту , стянул, заварил) - решает эту проблему. (думаю если брать рычаги от ТТ - могут подойти без доработок)

Так же замечена разница  в высоте подпружинных чашек на стойке - у мк4 выше на 4см (мерял от оси)

Штока стоек мк4 - одинаковые (однако у мк4 шток ~на 1 см короче) чашки и опоры подходят.

 

По разнице высот уха для рулевого наконечника: думаю решить проставками под рейку, меж кузовом и подрамником, под опоры двигателя(?).  У кулаков мк4 точка крепления шарового все равно ниже.

Хотя у тазоводов видел модификации стоек, где рулевое ухо на  2 см по высоте переносили и не парились на подруливание..  :icon_confused:


  • 1

#27 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 09 February 2016 - 00:52 AM

Я один не могу понять,для чего эта затея?
"Рассматриваю вариант установки подвески с Г4.."
А почему не с Г5 или,например,от Короллы 9-й E120? У нее обалденная подвеска в плане комфорта!
Какие вообще цели преследуются?
Вы в курсе,что такое угол Аккермана,кастор,динамический развал,схождение,плечо обкатки и еще куча других параметров,как они взаимодействуют и на что влияют,как поведет себя машина при изменении колеи и т.п.?!
Хорошо,опустим это.
Амортизаторы и пружины. Гольф 4 заметно тяжелее 2-го,знаете,что будет,если подвеску от первой машины установить во вторую? А эти компоненты подбираются для машины не только по ее массе и грузоподъемности,на выбор влияют также развесовка,масса неподрессоренных масс(жестко,не спорю,но по-другому не сказать©),мощность двигателя,ориентированность по характеру авто,наконец..
Вы хотя бы немного взвешивали все эти факторы,или Вы думаете,что в конструкторских бюро сидят дармоеды,которые только и делают,что создают столько разнообразных элементов для каждой машины лишь для того,чтобы запутать покупателя в каталогах продукции?
Третий Гольф намного ближе ко второму по параметрам и по схожести платформ,поэтому перебрасывание с них деталей еще куда ни шло,тем более были переходные машины салам-пополам,где самим заводом одобрена такая установка;четвертый Гольф имеет уже совершенно новую платформу,другую геометрию подвески,и лепить с него детали вслепую,лишь бы хоть как-то прикрутить,чтобы поехало- на мой взгляд,это выглядит как минимум необдуманно..
  • 0

#28 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 February 2016 - 09:22 AM

Роман, не парься :D

МакФерсон, он и в африке...

на г4 похожая конструкция, разница только в том, что она по сути является усовершествованной версией подвески вр6 на косых шаровых и не более. подвеска скорее была упрощена, чем доработана ибо убрали элемент регулировки развала путем наклона кулаков относительно стоек.

те если на г2/3 можно было выставить любой развал, то на г4 уже нет - стойка крепится на кулаке однозначным образом. и на сколько я помню развал там в лучшем случае можно подвигать суммарно из стороны в сторону только за счет всего подрамника (благо он там освобожден от мотора и двигать его легко).

 

мне если честно потуги автора не понятны... я то в свое время тупо хотел уйти от неоднозначности соединения стойки и кулака

но те кто пишет про косую шаровую, могут тупо взять ее от вр6 мк3


  • 0

×

#29 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 09 February 2016 - 17:11 PM

Я хочу себе передние стойки от поло, уж больно нравиться мне как они работают. Но вот думаю как из с нашими кулаками подружить ибо они аналог г4 по креплениям.
  • 0

#30 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 February 2016 - 18:53 PM

А как они работают? как-то особенно?


  • 0

#31 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 February 2016 - 13:42 PM

Я хочу себе передние стойки от поло, уж больно нравиться мне как они работают. Но вот думаю как из с нашими кулаками подружить ибо они аналог г4 по креплениям.

а ты не думал что на поло мотор много легче нашей чугунки? ;)))

 

я вот как то провел случайный эксперимент по совместимости стоек г2 и венто... было забавно.

приехал с юга на 2,5 стойках (заднюю одну в хлам пробило, передняя потекла), бабла нет, ездить надо. снял -40 с носка своего (один хрен висел без колес на подставках) и поставил на венту. машина явно не на -40 упала, лежаки переезжать было крайне геморно и те что с прокатами я еще и поперечиной на днище цеплял постоянно.

это при том что вес венты всего на 200кг больше (1135 у венто против 930 у гольфа... по книжкам) и в инструкции на стойки написано что они и на г2 и на г3.

 

зы: хотя... на какое авто? на красное дышло?


  • 0

#32 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 10 February 2016 - 13:52 PM

На красное дышло) ибо у него проблема с комфортом в этом плане)
  • 0

#33 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 February 2016 - 16:47 PM

уши привари от наших стоек :D


  • 0

#34 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 10 February 2016 - 18:06 PM

Так а что вес, от этого только жёсткость пружин зависит.. А стойки главное чтоб прикрутились..
  • 0

#35 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 10 February 2016 - 18:58 PM

уши привари от наших стоек :D

Что и собираюсь) Проста клапан сжатия на наших стойках явно заточен под автобан. На поло с эти проблем нет, шток входит в стойку 3 раза меньшим усилием по сравнению с самыми мягкими стойками г2, а их я уже вагон перепробывал...
  • 0

#36 Danzas

Danzas

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 10 February 2016 - 23:39 PM

Я один не могу понять,для чего эта затея?
 

Как выше написал е404 - подвеска мк4 - это доведенная до ума подвеска мк2.  

с теорией геометрии подвески знаком. А Вы - видимо только с терминами)

детали, между прочим - не леплю, и если Вы удосужитесь прочитать пару сообщений на первой странице увидите что детали были сравнены и измерены. 

что Вас так задело - не понимаю. все таки Ваш авто я не трогаю=))

 

 

четвертый Гольф имеет уже совершенно новую платформу

со старыми дырками. 

преемственность поколений у VW огромна. 

к примеру- отлив на блоке 1.3 под опору - совпал с оным у 1.6azd от г4.  а кпп 020 г2\г3 - это 02к г4 с добавленым кронштейном.

а коллектор полуседана почти подходят к 1.6 г4.   

они в КБ не дураки сидят, чтоб с нуля все перерисовывать - они модифицируют!

 

 

 

те кто пишет про косую шаровую, могут тупо взять ее от вр6 мк3

угу, они прям на каждой разборке валяются..   

а вот детали от г4 - везде и много.


  • 0

#37 Danzas

Danzas

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 03 May 2016 - 00:40 AM

Получается как то так.  

1f18516s-960.jpg

a9b8516s-480.jpg

57e8516s-960.jpg


Сообщение отредактировал Danzas: 10 June 2016 - 21:08 PM

  • 0

#38 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 03 May 2016 - 20:44 PM

Интересно получается) Палки можно и на заказ сделать, там главное разрезать и сварить идеально ровно
  • 0

#39 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2016 - 21:54 PM

так полуоси от г4 и взять - там же 02к = 020 и 02ж = 02а

те вообще все болт-он должно вставать

 

зачем стаб от г2 если по идее должен от г4 на косточках встать?!


и да, мне кажется, что опорники быстро скончаются... тк на г4 стаканы с наклоном относительно г2, ставить хотя бы опорники г3 новой конструкции (шарановыскими которые все зовут)


  • 0

#40 Danzas

Danzas

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 07 May 2016 - 11:51 AM

Полуоси от г4 сильно длиньше: правая не влезает вообще (длинна палки 700мм) , а левая влезает, но в упор (внутренний трипоид упирается в коробку при провороте, при вывешенной подвеске) 

 

длинна левой полуоси (от фланца кпп до опорной плоскости шруса) - от 450мм до 510мм, тоесть рабочее где-то 475мм

 

 

Стабилизатор г4 сильно отличается от г2\г3 - он проходит перед рулевой рейкой

 

опоры: вполне возможно что они сдохнут, но мне они конструкцией понравились больше - лучше прилегание к стакану. (да и тема про шараноопоры несколько удручает)

 

зы: а коробка на фото как раз 02к. причем с фланцами 100мм (единственная модификация у мк4 с такими фланцами)

 

UPD: 

подобрал полуоси.

левая 455мм  (сдернул с гольф 3 1.8 )

правая 688мм   (с пассата)

 

при сжатом внутреннем шрусе привода выходят из (незафиксированного) наружного шруса ~ 10мм 


Сообщение отредактировал Danzas: 10 June 2016 - 21:13 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей