IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Крышки сливных отверстий в полу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 KamenT

KamenT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 28 April 2015 - 20:22 PM

Дошли руки до кузова, конкретно до днища. Пока отчищал пол от заводской мастики, повыдирал добрую половину крышек. Вопрос в том, стоит ли пытаться посадить их на прежние места (некоторые гнутые, с пятнами ржы, просто не внушают доверия) или заварить? Может кто-нибудь знает их номера? И поделитесь пожалуйста опытом, чем и как обработать дно гольфа, после переварки, внутри и снаружи. Какой антигравийкой и мастикой вы обрабатывали свое авто?
  • 0

#2 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 April 2015 - 21:15 PM

Есть раздел по кузову и есть FAQ

http://www.golf2club...62-faq-раздела/

 

Там Костя потрудился и для всех отписал про защиту в спец теме и оформил с номерами - в самом верху раздела.

http://www.golf2club...e-sredstva-vag/


  • 1

#3 KamenT

KamenT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 29 April 2015 - 09:07 AM

Есть раздел по кузову и есть FAQ

http://www.golf2club...62-faq-раздела/

 

Там Костя потрудился и для всех отписал про защиту в спец теме и оформил с номерами - в самом верху раздела.

http://www.golf2club...e-sredstva-vag/

Спасибо огромное за ссылки, добавил в избранное). Но ответа по крышкам в факах и поиске не нашел. По этому собственно и создал тему.


  • 0

#4 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 29 April 2015 - 10:40 AM

 

Есть раздел по кузову и есть FAQ

http://www.golf2club...62-faq-раздела/

 

Там Костя потрудился и для всех отписал про защиту в спец теме и оформил с номерами - в самом верху раздела.

http://www.golf2club...e-sredstva-vag/

Спасибо огромное за ссылки, добавил в избранное). Но ответа по крышкам в факах и поиске не нашел. По этому собственно и создал тему.

 

 

завари и забудь, как это делают многие.


Сообщение отредактировал Adsumus: 29 April 2015 - 10:41 AM

  • 0

#5 KamenT

KamenT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 12 May 2015 - 15:43 PM

Освоил элкатс)
N 903 639 01 крышки на 110
1K0 899 185 крышки на 40.


Сообщение отредактировал KamenT: 17 May 2015 - 17:28 PM

  • 0

#6 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 30 June 2015 - 21:23 PM

Освоил элкатс)
N 903 639 01 крышки на 110
1K0 899 185 крышки на 40.

такая же проблема. Отвалилась крышка под номером 12 как я понимаю,прямо под педальным узлом. Металл там прогнил немного,так что покупать новую нет смысла. Заваривать или все же попробовать герметик?

http://www.elcats.ru...&SubId=80200170

Да,в теме КостиБ которую поместили в ФАК,написано все складно. Только не увидел про обработку пола ВНУТРИ авто. Как? чем? вот у меня заводская мастика везде кроме водительского лежит не тронутая, даже краска сверху еще.

Вопрос: стоит ли ее полностью снимать из за потери ее свойств для того чтобы положить шумоизоляцию стп?

как и чем после снятия обработать металл? 


  • 0

#7 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 01 July 2015 - 00:30 AM

аглушки.
если с полом в её районе всё нормально, то сожаем её на герметик. если шире маминой, вырезаем ржу и завариваем.
внутри машины.
очищаем от заводской вибры. отмываем до чистой поверхности. матуем, грунтуем, герметизируем, грунтуем, красим. приклеиваем стп.
  • 0

#8 KamenT

KamenT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 01 July 2015 - 05:43 AM

аглушки.
если с полом в её районе всё нормально, то сожаем её на герметик. если шире маминой, вырезаем ржу и завариваем.
внутри машины.
очищаем от заводской вибры. отмываем до чистой поверхности. матуем, грунтуем, герметизируем, грунтуем, красим. приклеиваем стп.

Клеить вибру на зачищённый метал, как вариант, можно отбрасывать? У меня пятен ржы не много и они не критичные. Просто хотелось их зачистить, облить каким-нибудь боди 992 и клеять вибру. Как быстро железо скажет please no more?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
  • 0

×

#9 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 01 July 2015 - 08:32 AM

с крышкой понял.

да и все таки,необходимо ли отдирать заводскую мастику (не вибру) если с ней визуально все в порядке. Я конечно понимаю что ее свойства далеки от идеала,но чтобы ее нормально отодрать,поперецарапаешь весь пол за зря. Я даже насчет стп стал сомневаться....


  • 0

#10 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 01 July 2015 - 10:11 AM

 

 

спасибо за ответ! А обязательно снимать заводской антикор в тех местах где все нормально? я имею ввиду днище

нет. я стараюсь идти из нутри. заводской антикор слишком хорошь, чтобы его весь содрать.
 
 
ой ,Костя в другой теме ответил по этому же вопросу. Тогда непонятно,можно ли на заводскую мастику( или антикор),внутренюю я имею ввиду,наклеивать стп? 

  • 0

#11 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 July 2015 - 13:14 PM

Я содрал всю битумную вибру, грунтанул, покрасил и наклеил вибру стп
  • 0

#12 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 02 July 2015 - 00:15 AM

Я содрал всю битумную вибру, грунтанул, покрасил и наклеил вибру стп

так и нужно делать.
  • 0

#13 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 July 2015 - 08:20 AM

Я тоже решил что это будет лучшим вариантом, несмотря на то, что прочитал твой совет по этому поводу только сейчас)
  • 0

#14 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 02 July 2015 - 17:35 PM

 

 

 

спасибо за ответ! А обязательно снимать заводской антикор в тех местах где все нормально? я имею ввиду днище

Костя Б

 

нет. я стараюсь идти из нутри. заводской антикор слишком хорошь, чтобы его весь содрать.

 
 
ой ,Костя в другой теме ответил по этому же вопросу. Тогда непонятно,можно ли на заводскую мастику( или антикор),внутренюю я имею ввиду,наклеивать стп? 

 

Так то я твой ответ скопировал Кость с другой темы) так все таки заводской антикор слишком хорош и его не удаляем или удаляем все к чертям если даже все и хорошо и клеим и т.д.? 

да,наверное надо к тебе приехать и переговорить,напишу в личку. 


  • 0

#15 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 October 2018 - 07:15 AM

1K0 899 185 крышки на 40.

Крышки на 40 пластиковые, а не металлические. Но за неимением металлических придется брать их.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей