расходомер на дигифанте - наиболее важный узел
99% ездящих по россии имеют его в конченном или предсмертном состоянии, тк конструктивно узел не рассчитан на пробег больше 150тык
рв - мотор с лямбдой, фактически его достаточно было настроить один раз и только менять расходники...
но как известно, народ лучше покрутит что-то в моторе, чем поменяет раз в 100тык лямбду... соотв начинают сначала подгонять СО под наевшуюся лямбду, а потом и под сбивающиеся показания расходомера.
грозит это нестабильным откликом на педаль и расходом не по паспорту ;)
если заткнуть патрубки ксхх и ручками подтянуть хх до 1к примерно, то в принципе можно даже вот так как на фото ездить ;)))
не будет прогревочных и плавного падения оборотов при отпускании педали