IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Грамотный тюнинг ABF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Psonka

Psonka

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечногорск

Отправлено 25 May 2015 - 22:34 PM

Всем доброго времени суток, искал тему про грамотный и обоснованный тюнинг с расчетами мотора abf, но не нашел(

Итак, имеется мотор abf, гбц 51. Я начитался на форуме статей и делают следующее:

1) точат каналы

2) полируют сами каналы и камеру сгорания

3) ставят клапана увеличенного диаметра, т-образные

4) меняют распредвалы на shrick

5) ставят разрезные шестерни

И у меня накопилось куча вопросов, на которые я частично нашел ответы. Вопросы следующие :

1) ответ нашел

2) Полировать каналы - неэффективно. Исходя из исследований по каналу идет 2 потока (внутренний и наружний) наружний цепляется за шереховатую поверхность и не дает завихрения на изгибе канала (они не бывают прямыми), так же как и не дает завихрение у самого клапана, когда смесь из канала переходит в камеру сгорания. Для чего полируют каналы?

3) Поставить огромные клапана можно, но насколько это эффективно? чтобы был эффект от огромных клапанов, нужны седла и каналы соответствующего диаметра, ведь эффективнее система с максимально большими каналами и седлами, но с минимальными клапанами под эти седла.

4) По распрадвалам все расписано, вопрос только по маленькой разрезной шестерни, ткните пальцем на опытный образец, я не нашел темы(

5) Не нашел фирм кованных шатунов  и цпг. Стоит ли ставить кованные шатуны на злой атмо? Если да, то где их найти? Про цпг нашел информацию, что есть контора, делает ее в зеленограде) Есть что-нибудь еще?

6) Никто не пишет про правильный подбор дросселей. Нету расчетов площадей каналов и какие дросселя нужны под ту или иную площадь каналов.

Например,грубо считаем площадь штатного впускного канала.

-В форму канала входит 3 фигуры, из них 2 окружности, диаметром 30мм и прямоугольник , размерами длину между центрами окружностей 20мм (общая длина канала 30- 2 радиуса окружностей 15мм, получаем 50-30=20мм

-Считаем площадь этих 3 фигур, суммируем и отнимаем 2 половины площадей окружностей.

S1 = S2 - площадь окружности, S3 - площадь прямоугольника

S1 = 3,14*15^2 = 706,5 мм

S3 = 30*20 = 600

Sобщ = 1/2 (S1+S2)+S3 = 706,5+600 = 1306,5 мм

- Если взять тазовский штатный дроссель 46мм, то получается Sдрос = 3,14*23^2 = 1661,06

Это на 354,56 мм больше штатного канала (будем считать, что площадь канала не меняется до самой камеры сгорания.

Кто-нибудь подскажет как правильно рассчитать дроссель под впускной канал?

Если где-то что-то неправильно написал или рассчитал, то поправьте пожалуйста)

П.С. Может быть есть конкретные примеры дросселей на конкретных моторах. Смотрел обзор гбц двигателя 2jz, но я не знаю, на дросселях ли он или нет, не было размеров каналов, чтобы рассчитать и в соотношении подобрать дросселя под abf каналы)


Сообщение отредактировал Psonka: 26 May 2015 - 01:16 AM

  • 0

#2 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 26 May 2015 - 10:29 AM

Есть пользователь  реббит гтий у него много вариантов такого искуства!


  • 0

#3 GNB

GNB

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:MK2,VODKA,

Отправлено 26 May 2015 - 10:36 AM

Есть пользователь  реббит гтий у него много вариантов такого искуства!

 

как отрезал)


  • 0

#4 Tom Soer

Tom Soer

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK

Отправлено 26 May 2015 - 11:02 AM

фигня все эти ваши атмосферники. Только турбо, только хардкор


  • -1

#5 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 26 May 2015 - 11:29 AM

 

Есть пользователь  реббит гтий у него много вариантов такого искуства!

 

как отрезал)

 

а ещё в душу на плевал!


  • 0

#6 Psonka

Psonka

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечногорск

Отправлено 26 May 2015 - 11:53 AM

Есть пользователь  реббит гтий у него много вариантов такого искуства!

Вопрос поставлен конкретно про цифры, а не про пользователей)

 

фигня все эти ваши атмосферники. Только турбо, только хардкор

Машина нужна для кольца, а не для драга, поэтому атмо) Хороший турбо для драга будет стоить раза в 3 дороже атмо, потому что нужен будет полный привод, табун лошадей и реализация этих лошадей на дорогу ;) Да и вообще кольцо интереснее драга


  • 1

#7 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 26 May 2015 - 12:11 PM

 

Есть пользователь  реббит гтий у него много вариантов такого искуства!

Вопрос поставлен конкретно про цифры, а не про пользователей)

 

фигня все эти ваши атмосферники. Только турбо, только хардкор

Машина нужна для кольца, а не для драга, поэтому атмо) Хороший турбо для драга будет стоить раза в 3 дороже атмо, потому что нужен будет полный привод, табун лошадей и реализация этих лошадей на дорогу ;) Да и вообще кольцо интереснее драга

 

Для тех кто в бронепоезде! есть человек который собирал такие моторы не онократно!и есть графики и прочие требухи! который может поделится инфой!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей