заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но при сборке поршней с кольцами с их замками правильно поступали?:-) Они ж не в одной плоскости собраны?
А вот это обидно было. Когда снимал башку и поршни перепроверил.
Не закрывай плотно пробку клапанной крышки, давить перестанет... теперь думай где у твоего движка вентиляция верха клапанной крышки... у разных движков по разному... у многих движков шланг вентиляции внизу и вверху движка... мысль понятна?.. у некоторых вентиляция в пробке крышки и при неправильной замене пробки на глухую или ее засоре начинает давить...
Пластмассовую пробку с вентиляцией бывает срывает в большой мороз, так как намерзает конденсат... а владелец не задумываясь ставит глухую пробку... и начинаются проблемы...
Все оказалось на много проще, маслоотражатель был треснут. заменил и все огонь, всем спасибо!