IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

NZ не заводится с ДТОЖ

NZ ДТОЖ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 dip7894

dip7894

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2015 - 02:50 AM

Всем привет!

Много чего перечитал, не помогает ничего.

Зимой полетели бензонасосы. Поставил один на 3 бара, поменял фильтр, провел шланги в обман коробочке. Бензин идет, бензин уходит. Расход всегда был огромный по городу. Решил искать проблему. Не заводилась на горячую. Приходилось долго ждать, пока остынет. Потом, почитав форум, скинул ДТОЖ. машина, хоть едва дергаясь, ехала. Решил смотреть на расход. Посмотрел ДМРВ, запорол его, поменял на бу. Чистенький, с родным герметиком. Начал смотреть дальше. Машина заводится с Нного раза, чихает, пыхает и это в лучшем случае. Поменял трамблер на новый, коммутатор, катушку. Не помогло. Подкрутил трамблер-завелась. Ладно, фиг с ним. Будем считать, что профилактика, но машина не едет. Пол бака-50 километров по городу и 150 по трассе. Трехтит до ужаса. при резком нажатии на газ-провалы, может заглохнуть, если не движется.При включении потребителей обороты падают: печка+ближний - заглох. Генератор перебрали(подшипники и диодный мост) регулятор не трогали. провода на гену проложил новые. Свечи поменял 100 км назад, воздушный фильтр новый. ДТОЖ новый. С ним не заводится. Уже просто не знаю, что делать. ПОМОГИТЕ!!! :213:  :smile:


  • 0

#2 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 June 2015 - 15:16 PM

Дпдз (или чего там на дросселе у тебя, концевики?) смотрел?
2f047af18d9cd3d537863c43d19fdaf1.jpg Посмотрел, концевики F60 и F81. Холостого хода и полного открытия дроссельной заслонки соответственно. И лямбда еще жива ли? Сигнал с неё можно тестером увидеть.
  • 0

#3 dip7894

dip7894

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2015 - 17:17 PM

Дпдз (или чего там на дросселе у тебя, концевики?) смотрел?
2f047af18d9cd3d537863c43d19fdaf1.jpg Посмотрел, концевики F60 и F81. Холостого хода и полного открытия дроссельной заслонки соответственно. И лямбда еще жива ли? Сигнал с неё можно тестером увидеть.

На дросселе есть выключатель. При закрытом и слегка открытом, сопросивление есть(0 Ом), дальше, до упора - бесконечность. А вот от лямбды отошел провод от массы. Там 2 фишки ( одна-от лямбды, вторая от мозгов). Так на той, что от мозгов - масса отвалилась, а на той, что от лямды-прикручена на двигатель. 

А что за книжка, если не секрет?


Сообщение отредактировал dip7894: 15 June 2015 - 17:19 PM

  • 0

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 June 2015 - 21:39 PM

Допустим, выключатель на дросселе работает. Лямбда такие сиптомы обычно не дает, но, по отзывам с vwts некоторые дигифанты (а дигифант и дигиджет очень похожи) без неё сходят с ума, так что подсоедини ее массу. И проверь массу самих мозгов, обычно при её отсутствии эти самые мозги выгорают.
А картинка у меня из подписи, электросхемы.
  • 0

#5 dip7894

dip7894

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2015 - 22:24 PM

То есть можно попробовать дополнительно кинуть провод на корпус мозгов. Они у меня бошевские с рыжей наклейкой. Или просто проверить контакты? Пока заводится(хоть и без ДТОЖ)- значит мозги целы?


  • 0

#6 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 June 2015 - 23:22 PM

Похоже что да, пока целы. Иначе форсунки постоянно открыты и льют или не открываются совсем.
И тема большая где-то на форуме была с проблемами NZ, поищи и почитай её.
  • 0

#7 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 June 2015 - 07:43 AM

лямбда и концевик дросселя непричем. сам без лямбды который год езжу и проблем нет. ставь трамблер в установочное положение и проверяй напряжение на 2 и 4 конт. расходомера. должно быть 1.05 вольт. на холостом ходу при 1000 оборотах, если память не изменяет.
а вообще есть тема, где все расписано.
  • 0

#8 dip7894

dip7894

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 June 2015 - 00:00 AM

лямбда и концевик дросселя непричем. сам без лямбды который год езжу и проблем нет. ставь трамблер в установочное положение и проверяй напряжение на 2 и 4 конт. расходомера. должно быть 1.05 вольт. на холостом ходу при 1000 оборотах, если память не изменяет.
а вообще есть тема, где все расписано.

А установочное положение это какое? При котором гольф заведется с дтож?


Похоже что да, пока целы. Иначе форсунки постоянно открыты и льют или не открываются совсем.
И тема большая где-то на форуме была с проблемами NZ, поищи и почитай её.

Спасибо за советы. Буду прозванивать проводку всю. Я сам за мозги боюсь. Придумаю как-нибудь массу дополнительную. Я очень за нее боюсь.


  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей