IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

кто и где получал права на лодку? \спб \

права лодка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 123-123rus

123-123rus

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Russia

Отправлено 02 July 2015 - 12:08 PM

интересует стоимость обучения . учат или нет .
И интересно , есть кто с правами и лодкой ?
  • 0

#2 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 02 July 2015 - 14:31 PM

да учат в ГИМС и Минтрансе

- обучение     (очная, очно - заочная, корпоративная или индивидуальная подготовка)

- сдача экзамена

- зачет по практическим навыкам

- торжественное вручение удостоверения с напутственными словами в самостоятельное плавание

 

тел. Санкт - Петербург  922 60 86

тел.                     8 (812)  922 60 86

тел.                    +7 911   922 60 86

 

очная, очно - заочная подготовка в составе группы,

корпоративная форма обучения (микрогруппы от 3 человек, выезд инструктора - методиста на предприятия и фирмы),

практикуется индивидуальная подготовка к экзаменам

   Документы для заполнения Личной учетной карточки судоводителя маломерного судна, а именно:

-  ксерокопия  паспорта;

-  ксерокопия медицинской справки о состоянии здоровья;

-  3 фотографии 3х4 см.

http://www.gimsinfo.ru/prava.html


  • 0

#3 123-123rus

123-123rus

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Russia

Отправлено 02 July 2015 - 14:43 PM

да учат в ГИМС и Минтрансе
- обучение (очная, очно - заочная, корпоративная или индивидуальная подготовка)

- сдача экзамена

- зачет по практическим навыкам

- торжественное вручение удостоверения с напутственными словами в самостоятельное плавание


тел. Санкт - Петербург 922 60 86

тел. 8 (812) 922 60 86

тел. +7 911 922 60 86



очная, очно - заочная подготовка в составе группы,
корпоративная форма обучения (микрогруппы от 3 человек, выезд инструктора - методиста на предприятия и фирмы),
практикуется индивидуальная подготовка к экзаменам

Документы для заполнения Личной учетной карточки судоводителя маломерного судна, а именно:


- ксерокопия паспорта;

- ксерокопия медицинской справки о состоянии здоровья;

- 3 фотографии 3х4 см.

http://www.gimsinfo.ru/prava.html
спасибо за информацию :)
  • 0

#4 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 07 July 2015 - 17:53 PM

Я ходил месяц каждый день по 3 часа, учили нормально, но т.к. много косил, то с экзаменом "договариваться" пришлось. Сдавать в Мурино нужно, практика на тренажёре, теория на бумажке. Лучше сразу сдавать вместе со скутером, иначе потом тяжело будет добавить категорию. Если планирует катать под парусом, то тут могут возникнуть проблемы, ибо легально получить права на парус почти невозможно. Как-то так...
  • 0

#5 123-123rus

123-123rus

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Russia

Отправлено 07 July 2015 - 18:09 PM

Я ходил месяц каждый день по 3 часа, учили нормально, но т.к. много косил, то с экзаменом "договариваться" пришлось. Сдавать в Мурино нужно, практика на тренажёре, теория на бумажке. Лучше сразу сдавать вместе со скутером, иначе потом тяжело будет добавить категорию. Если планирует катать под парусом, то тут могут возникнуть проблемы, ибо легально получить права на парус почти невозможно. Как-то так...

спасибо :)
  • 0

#6 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 08 July 2015 - 10:24 AM

Я ходил месяц каждый день по 3 часа, учили нормально, но т.к. много косил, то с экзаменом "договариваться" пришлось. Сдавать в Мурино нужно, практика на тренажёре, теория на бумажке. Лучше сразу сдавать вместе со скутером, иначе потом тяжело будет добавить категорию. Если планирует катать под парусом, то тут могут возникнуть проблемы, ибо легально получить права на парус почти невозможно. Как-то так...

Все возможно! для этого идете в минтранс и учитесь, или едете в турцию и получаете бербоут сертефикат и на основании их вам делают перенос в гимс удостоверение. мой совет дешевле отучиться в тырции чем тут в минтрансе с их дельта тестам и.т.д.

Береговым службам надоело спасать "чайников", которые выходили в море, беря на себя ответственность за яхту и жизнь экипажа, не вполне понимая серьезности предмета и не обладая необходимыми навыками и знаниями. Страховые компании, для которых было слишком разорительно покрывать ущербы от неумелых действий владельцев яхт, также усиленно лоббировали законы о лицензировании управления яхтами. На сегодняшний день можно сказать с уверенностью: без прав яхтой управлять нельзя.

Где и как обычно получают права на управление парусной или моторной яхтой? Сейчас в мире существуют три наиболее авторитетных системы яхтенных школ: британская – Royal Yachting Ass (RYA), американская – American Sailing Ass (ASA) и недавно созданная в США система – International Yacht Master Training (IYT).

Так как британской RYA уже больше века, ее авторитет безоговорочно признается во всем мире и она имеет самое большое число партнерских яхтенных школ, в которых обучают по самым высоким стандартам. ASA ведет свою родословную с послевоенных лет и, пожалуй, слишком замкнута в пределах своего континента, хотя и признается практически везде.

Система IYT появилась в Америке несколько лет назад и сейчас занята тем, чтобы открыть свои школы в как можно большем количестве стран.

Также стоит упомянуть очень сильную французскую национальную яхтенную школу, которая, строго говоря, не является международной, но по качеству обучения и традициям очень близка к RYA.

Все вышеперечисленные школы, конечно, имеют свои особенности преподавания, но в целом учат одному и тому же, поскольку море и яхты от страны к стране не очень сильно меняются. Будучи знакомым не понаслышке с тремя основными системами яхтенного образования – RYA, ASA и IYT, пожалуй, я могу сказать, что самые высокие стандарты обучения и самые давние морские традиции – прерогатива RYA.

Поэтому путь человека, который захотел научиться управлять яхтой и получить международные права, мы рассмотрим на примере RYA.

Итак, выбор сделан. Что же дальше?

Первое требование – вы должны владеть английским языком как минимум на среднем уровне. Потому что вы собираетесь ходить в международных водах и вам необходимо будет общаться с портовыми властями, с береговыми службами, с другими яхтами и судами. Международный язык радиообмена – английский.

Первая ступень, которую необходимо пройти, если у вас совсем нет яхтенного опыта – это Competent crew ("полезный член команды").

Изначально какой-либо опыт абсолютно необязателен. Главное – желание и базовое знание английского языка. 
Этот курс – полупрактический-полутеоретический – проходят в виде пятидневного яхтенного плавания. Количество учащихся на яхте – не более пяти человек плюс инструктор. Ограничений по возрасту нет.

За эти пять дней на яхте вас научат основным навыкам работы с веревками и парусами, основным приемам управления яхтой, правильной морской терминологии и основам безопасности плавания. По окончании этого вводного курса вы будете иметь 100 морских миль за спиной и сможете быть вполне компетентным членом команды (матросом) на парусной или моторной яхте. 
Но пока вы еще не шкипер и яхтой управлять не можете.

Дальше на вашем пути – первая лицензия, дающая право на управление парусной или мотрной яхтой, Day Skipper.

Следует заметить, что если у вас есть некоторый опыт хождения на яхте по морю (примерно 100 морских миль) и вы знаете основы яхтенного дела, то ступень Competent crew вы можете пропустить и начать обучение сразу с курса Day Skipper. Курс этот более серьезный и состоит из двух частей – теоретической и практической.

Теоретический курс Day Skipper включает в себя основы навигации, метеорологии, "правила дорожного движения" в море, радиообмен, безопасность плавания.

Курс читается 42 часа. Можно пройти этот курс очно и заочно (в режиме on-line). Необходимо отметить, что все теоретические курсы абсолютно идентичны для парусных и моторных яхт. Разница только в том, что на какой тип яхты, парусный или моторный, вы хотите иметь права (они разные), на такой яхте вы и будете проходить практические занятия и сдавать экзамен. Перед прохождением практического курса и сдачей экзамена необходимо завершить теоретический курс.

Добавлю, что международная система обучения яхтингу основана на преподавании самых необходимых знаний и навыков. Никто не собирается делать из вас на первом этапе капитана дальнего плавания.

Все обучение на этой ступени направлено на то, чтобы качественно дать вам необходимые знания и выработать уверенное умение управлять яхтой в различных ситуациях и правильно оценивать свои возможности и возможности вашей команды в соответствии с имеющейся обстановкой, то есть погодой, состоянием моря, продолжительностью и сложностью перехода и т. д. Вам как бы дают "входной билет" в мир яхтинга и принимают в цех шкиперов.

Практический курс Day Skipper представляет собой поход на яхте. По стандартам RYA, на яхте не может быть более пяти учеников – чтобы обеспечить достаточное внимание каждому со стороны инструктора.

Вообще-то говоря, обучение выглядит не так, как мы привыкли. Это полноценный (около 200 морских миль – 360 км) недельный поход на комфортабельной яхте 40-футового (12–15 метров) класса (для моторных может быть и большего). Инструктор показывает, что и как нужно делать, после чего каждый обучающийся повторяет эти действия до тех пор, пока у него не получится. Каждый прокладывает курс, стоит за штурвалом, командует процедурой швартовки и отхода. Если курсы парусные – работает с парусами.

В последние два дня инструктор назначает по очереди каждого шкипером на отдельный переход, и ученик должен сделать все сам, от составления плана перехода до швартовки в точке назначения, как настоящий шкипер.

Инструктор просто наблюдает, как команда и шкипер справляются с поставленной задачей, и в конце курса присваивает (или нет) обучающимся квалификацию шкипера.

Вот вы и капитан яхты. С этими правами вы свободно можете ходить на яхте длиной до 24 метров по всем международным водам. Вас как шкипера признают портовые власти, береговая охрана, пограничники и, что совсем немаловажно, страховые компании. Вы можете фрахтовать яхту и отправляться в плавание с друзьями или семьей или участвовать в регатах – мир яхтинга теперь для вас открыт.

Позднее, прожив на борту яхты в общей сложности около месяца, пройдя примерно 800 морских миль (требования более чем скромные) и закончив однодневные курсы по использованию бортовой УКВ-радиостанции, вы можете продолжить свое обучение по программе RYA до квалификации Coastal Skipper.

Выглядит обучение Coastal Skipper точно также: 50 часов – теоретический курс, направленный на более глубокое изучение навигации и метеорологии и практический недельный курс с экзаменом, в процессе которого инструктор стремится дать вам более глубокие знания и навыки по управлению яхтой в сложных условиях: штормовых, ночных, ограниченной видимости и т. д.

Третья ступень – Yacht Master. Капитан.

Требуется 2,5 тысячи морских миль (с учетом ранее набранных), 50 дней на борту яхты, 5 переходов более 60 морских миль, включая 2 ночных, и однодневные курсы медицинской помощи.

Наконец, самая высокая квалификация любительского яхтинга – Yacht Master Ocean – конвертируется из Yacht Master при наличии одного океанского перехода и экзамена по астронавигации.


  • 1

#7 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 09 July 2015 - 02:09 AM

Мда... тяжковато...
  • 0

#8 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 09 July 2015 - 11:51 AM

Тип того, я доплатил просто
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей