всем доброго времени суток! машинка - г2 1.6 ez, 30 тысяч назад в автосервисе менял сцепление (старое буксовало с момента покупки, предудущий хозяин об этом предупреждал). Незадолго до замены сцепы порвался тросик сцепления, поставил с авторегулировкой. Сцепление покупал на экзисте вот такое Sachs 3000 286 001 + выжимной подшипник Sachs 3151 802 003. После замены год ездил и всем был доволен. Но недавно заметил, что сцепа начала буксовать. Сначала на высоких передачах, потом уже и на всех. Не поверил, что дело в самом сцеплении, грешил на тросик с авторегулировкой - вроде бы, многие на них жалуются. Вчера вместо старого тросика поставил купленный в евроавто "дедушкин" вариант с мехачиской регулировкой длины. Подрегулировал длину, оставил штоку сцепления небольшой свободный ход (на старом тросике его не было вообще, возникало стойкой ощущение, что сцепление не включалось до конца никогда), прокатился. Показалось, что помогло, передачи легко "подхватывались" и отлично тянули. Но километров через 15 тестовых покатушек почувствовал характерный запах горелого сцепления, и машина вообще перестала реагировать на передачи. С трудом, на самом верху хода педали, удалось тронуться на первой. Сейчас, понятное дело, машина не на ходу. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Неужели сцепа такой именитой фирмы могла выйти из строя за 30 к пробега? Если что, в ралли не учавствую, езжу по городу, но считаю, что для нормальной динамики передачи надо крутить до 4-5 тысяч, так и делаю, когда хочу ехать пободрее.
Сообщение отредактировал ekklezi: 23 July 2015 - 20:45 PM