IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выхлоп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 ALEZ

ALEZ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow, Izmailovo

Отправлено 09 February 2008 - 22:14 PM

Всем привет. Я вместо ката поставил пламягаситель (читай трубу) и в хрен не дую!
  • 0

#22 ПиЖонЧеГ

ПиЖонЧеГ

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Автомобили, девушки...учОба :)

Отправлено 10 February 2008 - 11:48 AM

Всем привет. Я вместо ката поставил пламягаситель (читай трубу) и в хрен не дую!


Тоже можно )))
но немогу наманый пламягаситель (аки передний глушитель...) найти...если брать для Г2, то там переделок, имхо, куча (судя по элкастовым каталогам).

Проблему решил :) Сэкономив при этом >800 р.

сделав прокладку из металла с асбоволокном...оббив кусок металла по трубе и надев кольцо (выполял 2 раза, т.к. снял сначала я это кольцо...идиот) и проматав все это дело смоченным асбоволокном и, после высыхания керамическим герметиком. Поставил наместо и...радуюсь жизни :)
  • 0

#23 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 February 2008 - 15:37 PM

Штоб тему не плодить...
В обсчем проблемы с выхлопом... штанцы стандартные (на дрыгле 1.6 пн) присабачиваются к кату шайбой с 3-мя отверстиями...дык эта вся конструкция мне покою не дает. После установки выпускной системы - из этого места постоянно сечет :(
различные пляски долгого эффекта не дают (асбо волокном обкладывается шайба, все это дело заливается керамическим герметиком).

Может кто-то смог решить данную проблему?

Тоже стало там сечь после замены среднего глушителя. Пока выбивал старый, труба (от катализатора к ср. глуш.) провернулась вместе с катом градусов на 90. Терь там сечет сильно. Походу эта самая "шайба с тремя отверстиями" прокрутилась на приемной трубе? Не смог залезть посмотреть, нащупал тока то, что эти 3 болта гуляют (не затянуты), затянуть не представляется возможным (тока срезать и менять). Че делать? Попробовать затянуть? Или эту шайбу заварить к приемной трубе? Или, блин, менять трубу?а значит и прокладки к коллектору и катализатору....(( это по мин. рублей 800
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей