Можно оформить ВР6 в Г2?
#1
Отправлено 27 August 2007 - 14:13 PM
#2
Отправлено 27 August 2007 - 14:35 PM
читал как парнишка в таз 2105 вкорячил 16кл движок от переднеприводного ваза
практически без колхоза меж прочим (венец маховика перепрессовали на классический и немного подрезали кузов тк че то там движок мешал)
думаю что при втыкании врки в г2 колхоза вообще не будет...так что заветная справочка получится легче
стоит от 1500р, за то потом никакое гайец ниче не скажет
#3
Отправлено 27 August 2007 - 14:41 PM
сначала в НАМИ справочку получить надо
это ключевой момент.
в остальном проблем не будет.
#4
Отправлено 27 August 2007 - 14:55 PM
Звонил туда.это ключевой момент.
в остальном проблем не будет.
Процедура такая:
- в ГАИ по месту регистрации заполняется и заверяется круглой печатью заявление на внесение изменений в конструкцию ТС
- с этим заявлением в НАМИ. Нужны копии доков на а\м и на двигатель
- справка- сертификат стоит 2000р и делается в течении дня. Если двигатель ставиится на штатные точки крепления то совсем все просто. Но! Двигатель не должен быть мощнее штатного более чем на 15%! Если больше, то нужно еще регистрировать замену тормозов.
- С сертификатом и заверенным заявлением обратно в ГАИ регистрировать замену номерного агрегата........
А потом придет налог на лы.сы.
#5
Отправлено 27 August 2007 - 15:15 PM
т.к. такая регистрация в ГИБДД вообще не проводится. Замена тормозной системы
нужная по факту для прохождения процедуры сертификации в НАМИ.
#6
Отправлено 27 August 2007 - 15:40 PM
Т.е нада тупо сказать в НАМИ, да, я поменял тормоза! Так?Да, порядок правильный, но регистрацию замены тормозов производить не нужно,
т.к. такая регистрация в ГИБДД вообще не проводится. Замена тормозной системы
нужная по факту для прохождения процедуры сертификации в НАМИ.
Или они как-то КАЧЕСТВЕННО оценивают?
Тогда перед вент 256 и зад дисковый подойдут?
#7
Отправлено 27 August 2007 - 15:40 PM
#8
Отправлено 27 August 2007 - 15:48 PM
Или может опять прокатет,а скоко у вас лошадиных сил(ну я непомню там,ну пускай меньше 50.
И кстате вопрос Rizp`у а что будет если неправельно скажеш скоолько у тебя л.с.,ну тоесть в каких моментах они могут проверить ? и что за это может быть ?
#9
Отправлено 27 August 2007 - 15:58 PM
Т.е нада тупо сказать в НАМИ, да, я поменял тормоза! Так?
Или они как-то КАЧЕСТВЕННО оценивают?
Тогда перед вент 256 и зад дисковый подойдут?
Вы как маленькие ей богу. Это же сертификация конструктивных изменений ТС!
Не просто тупо сказать, а еще и поставить их, иначе не получишь сертификат — авто гоняют на стендах.
Поставить штатные от Г3-ВРШ и не париться.
#10
Отправлено 27 August 2007 - 16:01 PM
Хммм вот тут набрал скоко будет стоит страховка РосГосСтрахАвто свыше 150 лыс и моими коэфицентами 7300.
Или может опять прокатет,а скоко у вас лошадиных сил(ну я непомню там,ну пускай меньше 50.
любишь кататься, люби и санки возить)
что будет если неправельно скажеш скоолько у тебя л.с.,ну тоесть в каких моментах они могут проверить ? и что за это может быть ?
во-первых, твои слова до одного места, ибо все должно быть подтверждено данными из ПТС и/или свидетельства о регистрации ТС.
во-вторых, заведомо ложные сведение в полисе — железобетонный повод для отказа в выплате страховой премии.
#11
Отправлено 27 August 2007 - 16:10 PM
#12
Отправлено 27 August 2007 - 16:18 PM
Ну вот у меня лично ни в ПТС ни в свидетельстве нету данных о мощности.Меня мужик спросил скоко ? я говарю незнаю ну он и написал что 50.
Такое бывает когда в СК нет данных в таблицах мощностей для разных марок/моделей.
Грех не воспользоваться :) В сертификате НАМИ обычно указывает мощность двигателя,
а если таковых данных нет, то измеряет их самостоятельно.
#13
Отправлено 27 August 2007 - 16:23 PM
А так взял и пару свечей поменял на нерабочии,ну и чё там обычно снижает мощность я в этом не разбераюсь,и приехал на выяснение сокок она мощность,а тебе написали что на моторе с 174 лошадками там 45.
всё это мысли вслух
#14
Отправлено 28 August 2007 - 14:30 PM
замер на стенде в НАМИ скока стоит? )))
А позвонить в НАМИ и узнать руки отсохнут?
Тему почистил ибо нечего ее превращать в техничку.
#15
Отправлено 04 September 2007 - 14:53 PM
#16
Отправлено 04 September 2007 - 23:10 PM
Ну, все к тому и и дет.......Фокс, поставиш вр6... и в нами скажеш тормоза у меня 256 и все такое, а они те потом скажут: подвеску тоже менять надо + полиуретан по кругу... потом скажут выпуск не подходит под этот мотор, прямоток ставь...
#17
Отправлено 21 September 2007 - 10:58 AM
#18
Отправлено 21 September 2007 - 13:31 PM
Если не ошибаюсь, замена двигателя допускается только на те, которые предусмотрены производителем для данной модели автомобиля.
с сертификацией в НАМИ хоть от трактора Беларусь.
#19
Отправлено 21 September 2007 - 13:56 PM
#20
Отправлено 21 September 2007 - 19:38 PM
товарищ на синем гольфе с вр6 (к сожалнию не знаю как его зовут) м*дохается уже не первый месяц.Даже за 500 баксов не хотят в нами справку ему давать.По мне лучше АБФ собрать,хотя с этим опять же в нами...
ну, если тупо воткнуть ВРШ, то есссно не дадут)
нужно все системы под этот движок подгонять ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей