IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Можно оформить ВР6 в Г2?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 oldspice

oldspice

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 September 2007 - 15:36 PM

Ну вот предположим я поставлю ВРШастый двигатель, мне афту надо гнать в Мск, чтобы пройти сертификацию НАМИ?
  • 0

#22 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2007 - 15:52 PM

Ну вот предположим я поставлю ВРШастый двигатель, мне афту надо гнать в Мск, чтобы пройти сертификацию НАМИ?


Гнать туда, где есть ближайший НАМИ,
имеющий лицензию на сертификацию ТС.
  • 0

#23 andronimys

andronimys

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 21 November 2008 - 22:09 PM

Гнать туда, где есть ближайший НАМИ,
имеющий лицензию на сертификацию ТС.

Гдеже оно находится это МАМИ если не сложно просветите.
  • 0

#24 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 21 November 2008 - 23:35 PM

Гдеже оно находится это МАМИ если не сложно просветите.

а ты скажи вначале где живешь ты?
  • 0

#25 Dimasik

Dimasik

    Ненвижу гольфоводов!

  • Пользователи
  • 1859 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Между севером и югом

Отправлено 22 November 2008 - 02:19 AM

на склько йа знаю ВР6 в Г2 не оформиш, так как конструкцией Г2 не предусмотрен такой мотор. Может канечно и ошибаюсь..
  • 0

#26 Владлен

Владлен

    мастер-ломастер

  • Пользователи
  • 2245 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сентр оф Москау

Отправлено 22 November 2008 - 02:53 AM

на склько йа знаю ВР6 в Г2 не оформиш, так как конструкцией Г2 не предусмотрен такой мотор. Может канечно и ошибаюсь..

для этого и есть НАМИ(не путать с МАМИ!!!!). они там чего только не оформляют)))))
Все зависит от количества денег, знакомых и желания!!))))) ну и документов соответственно) :lol: :D
  • 0

#27 ЖуК

ЖуК

    I'am quattro'нутый Audi'от

  • Public moderators
  • 4997 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. ЮАО. Нагатинский затон.
  • Интересы:Авто. Оружие. Сноуборд. RC Drift.

Отправлено 24 November 2008 - 17:40 PM

на склько йа знаю ВР6 в Г2 не оформиш, так как конструкцией Г2 не предусмотрен такой мотор. Может канечно и ошибаюсь..

Ошибаешься;)
Хоть от Т-34 мотро ставь:)
  • 0

#28 Dimasik

Dimasik

    Ненвижу гольфоводов!

  • Пользователи
  • 1859 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Между севером и югом

Отправлено 25 November 2008 - 01:06 AM

Ошибаешься;)
Хоть от Т-34 мотро ставь:)

давай те воткнем турбо дизель от ЗИла)))
  • 0

×

#29 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 November 2008 - 01:45 AM

для "втыкателей" не флудим!!

по теме - вот еще нашел в сети, может кому даст пищу для размышлений

Правильный порядок официальных действий при установке не штатного двигателя:
1. Выбираем тот двигатель который хочется.
2. Предварительно консультируемся (по ТЛФ) в НАМИ о возможности получения разрешения на его установку... при этом оговариваем те доработки машины, которые необходимы для получения разрешения (у меня потребовали замену тормозной системы на дисковую).
Кстати в процессе переговоров было выяснено, что если мощность заменяемого мотора больше штатного не более чем на 10-15 процентов, то заключения НАМИ получать не надо, мнения ГАИ по этому поводу не знаю….
3. В ГАИ получаем официальный запрос в НАМИ на проведение экспертизы на предмет возможности установки нового мотора. Данный запрос по сути является заявлением о желании заменить мотор (оформляется на фирменном гаишном бланке), на обратной стороне которого, гаишники пишут резолюцию о необходимости проведения экспертизы, которая заверяется круглой печатью ГАИ.
4. Покупаем мотор официально (должны быть купчая и документы на мотор)
5. Уточнив в НАМИ перечень необходимых документов (документы на мотор в этот перечень входят, поэтому его приходится покупать еще до получения разрешения на установку) едем в НАМИ и заказываем экспертизу.
6. Получаем результаты экспертизы и находим сертифицированную контору, которая может выполнить весь перечень работ (мне такую подсказали в НАМИ).
7. Устанавливаем двигатель и выполняем все то, что НАМИ потребовало, как условие для его установки.
8. Получаем от сервиса документ об выполненных работах и копию сертификатов, которые подтверждают, что работы выполнялись в сервисе имеющим на это право.
9. Едем в ГАИ на сверку номерных агрегатов (если старый мотор пойдет на продажу его тоже привозим).
10. Проходим техническую экспертизу в ГАИ (углубленный тех.осмотр) и получаем ее результаты.
11. Вносим изменения в тех. паспорт и получаем новое свидетельство о регистрации.
Примечания:
Могут попросить предъявить документы на все вновь установленные агрегаты… например у меня потребовали документы на вольвомост...
Кроме НАМИ все действия можно совершить еще в нескольких организациях в разных городах... в ГАИ дают список этих организаций...
  • 0

#30 andronimys

andronimys

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 26 November 2008 - 00:17 AM

а ты скажи вначале где живешь ты?

Живу я в Петродворце (район СПБ) а прописан в лен. области г Кингисепп (носок ) оформлен тамже.
  • 0

#31 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 November 2008 - 09:56 AM

Живу я в Петродворце (район СПБ) а прописан в лен. области г Кингисепп (носок ) оформлен тамже.



НАМИ находится в Москве, вот их сайт http://www.nami.ru/

говорят, что ГАИ необязательно отправляет именно в НАМИ, но лучше узнавать это все-таки в ГАИ
  • 0

#32 Rockbeer

Rockbeer

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:м. Савеловская
  • Интересы:мотоциклы

Отправлено 05 December 2008 - 02:28 AM

Проходил это дело. Не совсем такое, но было (запихивали мотор от Шевроле Каприс 5,7 с автоматом, в Газ-12)
В случае с ВР6 в НАМИ ехать не надо. Такой двигатель устанавливается в автомобили того-же класса и того-же производителя. Ехать надо в ГАИ, на машине с установленным уже мотором, с документами на этот мотор (счет/справка, договор с именем нового владельца, вписанного в ПТС автомобиля) и спокойно перерегистрировать замену двигателя. Ежели пошлют, спокойно, но настойчиво просить письменный отказ с указанием причины отказа в регистрационных действиях. Уверяю - все поставят, а если дадут отказ, то можно радовацца и бежать в суд, потирая радостно руки от приближающейся прибыли и головняка ГАИ.
Хотя, не скрою, сам тоже геморрой наживешь.
Единственная проблема, действительно, может возникнуть с тормозами. Но, только в случае разумного (!) инспектора на площадке. Как решать такие "проблемы" рассказывать, думаю, не стоит.
Хотя, конечно, по справке НАМИ на учет ставаят все что угодно. Например самодельный мотоцикл с двигателем и АКПП от "Чайки" (тот-же мотор устанавливается в военную БРДМ)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей