Можно оформить ВР6 в Г2?
#21
Отправлено 27 September 2007 - 15:36 PM
#22
Отправлено 27 September 2007 - 15:52 PM
Ну вот предположим я поставлю ВРШастый двигатель, мне афту надо гнать в Мск, чтобы пройти сертификацию НАМИ?
Гнать туда, где есть ближайший НАМИ,
имеющий лицензию на сертификацию ТС.
#23
Отправлено 21 November 2008 - 22:09 PM
Гдеже оно находится это МАМИ если не сложно просветите.Гнать туда, где есть ближайший НАМИ,
имеющий лицензию на сертификацию ТС.
#24
Отправлено 21 November 2008 - 23:35 PM
а ты скажи вначале где живешь ты?Гдеже оно находится это МАМИ если не сложно просветите.
#25
Отправлено 22 November 2008 - 02:19 AM
#26
Отправлено 22 November 2008 - 02:53 AM
для этого и есть НАМИ(не путать с МАМИ!!!!). они там чего только не оформляют)))))на склько йа знаю ВР6 в Г2 не оформиш, так как конструкцией Г2 не предусмотрен такой мотор. Может канечно и ошибаюсь..
Все зависит от количества денег, знакомых и желания!!))))) ну и документов соответственно) :D
#27
Отправлено 24 November 2008 - 17:40 PM
Ошибаешься;)на склько йа знаю ВР6 в Г2 не оформиш, так как конструкцией Г2 не предусмотрен такой мотор. Может канечно и ошибаюсь..
Хоть от Т-34 мотро ставь:)
#28
Отправлено 25 November 2008 - 01:06 AM
давай те воткнем турбо дизель от ЗИла)))Ошибаешься;)
Хоть от Т-34 мотро ставь:)
#29
Отправлено 25 November 2008 - 01:45 AM
по теме - вот еще нашел в сети, может кому даст пищу для размышлений
Правильный порядок официальных действий при установке не штатного двигателя:
1. Выбираем тот двигатель который хочется.
2. Предварительно консультируемся (по ТЛФ) в НАМИ о возможности получения разрешения на его установку... при этом оговариваем те доработки машины, которые необходимы для получения разрешения (у меня потребовали замену тормозной системы на дисковую).
Кстати в процессе переговоров было выяснено, что если мощность заменяемого мотора больше штатного не более чем на 10-15 процентов, то заключения НАМИ получать не надо, мнения ГАИ по этому поводу не знаю….
3. В ГАИ получаем официальный запрос в НАМИ на проведение экспертизы на предмет возможности установки нового мотора. Данный запрос по сути является заявлением о желании заменить мотор (оформляется на фирменном гаишном бланке), на обратной стороне которого, гаишники пишут резолюцию о необходимости проведения экспертизы, которая заверяется круглой печатью ГАИ.
4. Покупаем мотор официально (должны быть купчая и документы на мотор)
5. Уточнив в НАМИ перечень необходимых документов (документы на мотор в этот перечень входят, поэтому его приходится покупать еще до получения разрешения на установку) едем в НАМИ и заказываем экспертизу.
6. Получаем результаты экспертизы и находим сертифицированную контору, которая может выполнить весь перечень работ (мне такую подсказали в НАМИ).
7. Устанавливаем двигатель и выполняем все то, что НАМИ потребовало, как условие для его установки.
8. Получаем от сервиса документ об выполненных работах и копию сертификатов, которые подтверждают, что работы выполнялись в сервисе имеющим на это право.
9. Едем в ГАИ на сверку номерных агрегатов (если старый мотор пойдет на продажу его тоже привозим).
10. Проходим техническую экспертизу в ГАИ (углубленный тех.осмотр) и получаем ее результаты.
11. Вносим изменения в тех. паспорт и получаем новое свидетельство о регистрации.
Примечания:
Могут попросить предъявить документы на все вновь установленные агрегаты… например у меня потребовали документы на вольвомост...
Кроме НАМИ все действия можно совершить еще в нескольких организациях в разных городах... в ГАИ дают список этих организаций...
#30
Отправлено 26 November 2008 - 00:17 AM
Живу я в Петродворце (район СПБ) а прописан в лен. области г Кингисепп (носок ) оформлен тамже.а ты скажи вначале где живешь ты?
#31
Отправлено 26 November 2008 - 09:56 AM
Живу я в Петродворце (район СПБ) а прописан в лен. области г Кингисепп (носок ) оформлен тамже.
НАМИ находится в Москве, вот их сайт http://www.nami.ru/
говорят, что ГАИ необязательно отправляет именно в НАМИ, но лучше узнавать это все-таки в ГАИ
#32
Отправлено 05 December 2008 - 02:28 AM
В случае с ВР6 в НАМИ ехать не надо. Такой двигатель устанавливается в автомобили того-же класса и того-же производителя. Ехать надо в ГАИ, на машине с установленным уже мотором, с документами на этот мотор (счет/справка, договор с именем нового владельца, вписанного в ПТС автомобиля) и спокойно перерегистрировать замену двигателя. Ежели пошлют, спокойно, но настойчиво просить письменный отказ с указанием причины отказа в регистрационных действиях. Уверяю - все поставят, а если дадут отказ, то можно радовацца и бежать в суд, потирая радостно руки от приближающейся прибыли и головняка ГАИ.
Хотя, не скрою, сам тоже геморрой наживешь.
Единственная проблема, действительно, может возникнуть с тормозами. Но, только в случае разумного (!) инспектора на площадке. Как решать такие "проблемы" рассказывать, думаю, не стоит.
Хотя, конечно, по справке НАМИ на учет ставаят все что угодно. Например самодельный мотоцикл с двигателем и АКПП от "Чайки" (тот-же мотор устанавливается в военную БРДМ)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей