Массовый провод под болт стартера.У тебя сейчас на мотор массы нет.Вот она и идёт через зад по кузову.У народа так тросики сцепления или газа плавятся.
#21
Отправлено 16 February 2016 - 20:03 PM
#22
Отправлено 17 February 2016 - 10:37 AM
Массовый провод под болт стартера.У тебя сейчас на мотор массы нет.Вот она и идёт через зад по кузову.У народа так тросики сцепления или газа плавятся.
спасибо.
провод под стартер не стал засовывать. перекрутил заново на опору коробки клему массы - проблема ушла.
Поставил акум снова, поворот ключа
стартер закрутился бодро, пару оборотов пауза снова попытка.
покрутил еще пару минут
отошел на минут 5 вернулся решил попробовать снова, повренул ключ втягивающее на стартере цокнуло но крутить не захотело.
Судя по всему аккумулятор сдох.
после зарядки хватило на пару не продолжительтных попыток. будем менять(
гляньте плиз правильно ли у меня релюхи стоят, я попытался их переставить с бензинки как были
#23
Отправлено 17 February 2016 - 10:44 AM
Реле правильно,напомни на какие допы самое верхнее (с номером 43).
Провод всё таки лучше под болт стартера,на опоре это тот самый случай когда Сумрачный тевтонский гений, он на то и сумрачный, чтобы не быть с ходу постигнутым простой и светлой русской гениальностью.Прямо от какой-нибудь газели смело прикрути.
#24
Отправлено 17 February 2016 - 11:01 AM
43-реле афтарана. продувка подкапотки после остановки двигателя.
#25
Отправлено 17 February 2016 - 11:27 AM
спасибо.
есть вопрос/идея: Может для упрощения запуска задуть в карбюратор эфира (легкого старта)
или мучать акум и стартер разумнее?
С колдуном позже заморочусь, там все трубки под замену, они короче.
#26
Отправлено 17 February 2016 - 11:43 AM
Разумнее машинку на верёвочке таскать.А так надо бы бензина накачать и трамблер регулировать.
#27
Отправлено 17 February 2016 - 12:03 PM
Разумнее машинку на верёвочке таскать.А так надо бы бензина накачать и трамблер регулировать.
пока не потаскаешь, бак не подключен, шрусы сняты)
а вот вопрос по зажиганию, если все снималось с машины целиком с навесным оборудованием и коробкой кроме карбюратора все равно есть вероятность что сбилосиь?
и еще вопрос как проверить искру на зажигание без помощника?
#28
Отправлено 17 February 2016 - 12:29 PM
Свечу на массу закрепить,свечной провод на катушку.Далее либо снять трамблер и крутить рукой,либо изображать радиста кратковременно касаясь на массу клеммы с зеленым проводом на катушке.
#29
Отправлено 17 February 2016 - 14:54 PM
Свечу на массу закрепить,свечной провод на катушку.Далее либо снять трамблер и крутить рукой,либо изображать радиста кратковременно касаясь на массу клеммы с зеленым проводом на катушке.
Зажигание проверять не стал, поставил акум, массу кинул на переднюю падушку временно, крутанул пару раз и раздался хлопок, в трубке были пузырьки воздуха, машина не завелась, покрутил еще машина пару раз стрельнула и даже чихнула) машинка будь здорова и не болей
решил дать отдохнуть аккумулятору и прекрутить нормально массу на стартер.
решил воткнуть массу на болт что под + и соеденяет корпуса стартера и если я не ошибаюсь втягивающего
начал крутить гайку но она не потдалась решил снова попробовать крутануть стартером.
меня ждал облом( стартер молчал, втягивающее даже не цокнуло
и во опять вопрос: зачем этот болт и куда можно кроме него закинуть массу? стартер придеться разобрать или просто масса отлетела?
я пока пойду за герметиком для поставки между карбюратором и коллектором из под него подтекает бензин, я бы сказал подливает)
клемниками и проводом 1Х16 ПВС для массы
Сообщение отредактировал Sochi: 17 February 2016 - 14:56 PM
#30
Отправлено 17 February 2016 - 14:58 PM
Не всех ещё война убила...На хрена же - с + напрямую соединять.
Масса она на корпус крепится,на втягивающем собери всё как было и не суйся туда.
Нах герметик?Купи пару прокладок паронитовых от 08 карба.
Свечи выкрути,очисть и прокали,ты их залил уже раз бенз поступает.
Сообщение отредактировал Paparazi: 17 February 2016 - 15:00 PM
#31
Отправлено 17 February 2016 - 15:02 PM
Не всех ещё война убила...На хрена же - с + напрямую соединять.
Масса она на корпус крепится,на втягивающем собери всё как было и не суйся туда.
Нах герметик?Купи пару прокладок паронитовых от 08 карба.
так я не смог открутить) и не успел + с - соеденять
а как так эта хрен соеденяет два корпуса и не коротит?
номер 4 это тоже +?
Сообщение отредактировал Sochi: 17 February 2016 - 15:11 PM
#32
Отправлено 17 February 2016 - 15:18 PM
№4 отходящий +,№1 подходящий.Даже на этой картинке нарисован резиновый изолятор под №4.
#33
Отправлено 17 February 2016 - 15:22 PM
№4 отходящий +,№1 подходящий.Даже на этой картинке нарисован резиновый изолятор под №4.
блин вот бы я подключил
#34
Отправлено 17 February 2016 - 18:53 PM
вопрос:
что я мог повредить когда пытался открутить?
№4 отходящий
не крутит на подзаряженном аккуме((( пробовал только что.
может заменить втягивающее на вот такое?
на схеме не понятно, гайка не открутилась но покрутилась шпилька.
снимать шоле?
Сообщение отредактировал Sochi: 17 February 2016 - 18:58 PM
#35
Отправлено 17 February 2016 - 18:59 PM
Мог провод управляющий снести контакт №3.Должен чёрно-красный подходить.Перемкни эти контакты 1 и 4 между собой отвёрткой.
Сообщение отредактировал Paparazi: 17 February 2016 - 19:04 PM
#36
Отправлено 18 February 2016 - 00:24 AM
С такими познаниями можно вообще сгореть. И не забывай заливать в свой GU 98 бензин!
#37
Отправлено 18 February 2016 - 16:15 PM
Всем привет!
Со стартером все снова хорошо, постучал аккуратно по болту, закрепил капитально массу к стартеру заработал стартер и машина тоже!
Ура!
появились следующие проблемы!
не включился вентилятор (сам мотор при подключении напрямую работает, при замыкании датчика на радиаторе включается)
коробка при выжатом сцеплении все равно вращает привода
сейчас на двигателе стоит 4Т (после аварии может быть что угодно)
на дизеле стояла 4S (выбивала заднюю передачу)
С такими познаниями можно вообще сгореть. И не забывай заливать в свой GU 98 бензин!
Со знаниями проблема. Иначе бы не задавал глупых вопросов.
С 98-м бензином по подробнее прочитаю позже.
сейчас на 95 пока.
#38
Отправлено 18 February 2016 - 16:23 PM
По вентилятору смотри самый первый пред,должен быть 30 ампер,+ на фишке в радиаторе должен быть всегда.
Привода если рукой спокойно остановишь то нормально.
На дизеля чаще ставили 4Т. Более скоростная 4S.Всё отличие в главной паре,при прямоте рук одну из двух соберёшь.
#39
Отправлено 18 February 2016 - 16:38 PM
#40
Отправлено 18 February 2016 - 17:00 PM
У меня наоборот сейчас стоит 4Т, а на дизеле была 4S
с КПП если сам не соберу куплю еще одну, насколько я прочитал от 3-х гольфов подходят.
надо же когда нибудь начинать)
вот видос первого запуска:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей