Сцепление какой фирмы (неоригинал) лучше всего взять?
#1
Отправлено 27 August 2007 - 20:10 PM
Подскажите пожалуйста, какую фирму - "Luk" или "SACHS"
лучше всего предпочесть?
#2
Отправлено 27 August 2007 - 20:19 PM
Пришла пора менять сцепление (корзину и диск).
Подскажите пожалуйста, какую фирму - "Luk" или "SACHS"
лучше всего предпочесть?
Я бы брал Luk. Сам недавно менял и прошлось ставить Sachs. Чтото оно мне не особо нравится.
#3
Отправлено 27 August 2007 - 21:42 PM
#4
Отправлено 28 August 2007 - 00:01 AM
#5
Отправлено 28 August 2007 - 00:09 AM
и по собственному опыту могу сказать что оно очень приятное в езду, педалька мягкая, сцепление цепкое.
#6
Отправлено 27 September 2007 - 09:55 AM
Как умирает сцепление я в курсе... но вот как лечить - в душе не знаю, не сталкивалась еще. я, канешна знаю чем "сухое" от "мокрого" отличается... но это все теория :))
Как лучше менять: только диски или в сборе(корзиной)? при замене, если я правильно понимаю, надо кпп снимать? придется еще на масло в коробку раскошелиться? или как???
вообще блин щас пойду канешна мануалы читать, но хочется еще попутно чужие мнения послушать...
#7
Отправлено 27 September 2007 - 10:00 AM
Менять в сборе. КПП снимать. Масло не обязательно менять, но слить желательно. Очень рекомендую попутно заменить все сальники на КПП и сальник коленвала.пришла пора задавать мне ламерские вопросы :))
Как умирает сцепление я в курсе... но вот как лечить - в душе не знаю, не сталкивалась еще. я, канешна знаю чем "сухое" от "мокрого" отличается... но это все теория :))
Как лучше менять: только диски или в сборе(корзиной)? при замене, если я правильно понимаю, надо кпп снимать? придется еще на масло в коробку раскошелиться? или как???
вообще блин щас пойду канешна мануалы читать, но хочется еще попутно чужие мнения послушать...
#8
Отправлено 27 September 2007 - 15:03 PM
+1Менять в сборе. КПП снимать. Масло не обязательно менять, но слить желательно. Очень рекомендую попутно заменить все сальники на КПП и сальник коленвала.
#9
Отправлено 27 September 2007 - 15:06 PM
коробка полгода как после переборки. (точнее 40т.км :))) сальники менять или не стоит?+1
#10
Отправлено 27 September 2007 - 15:08 PM
Если сальник хорошие покупались, то ИМХО-ненада.коробка полгода как после переборки. (точнее 40т.км :))) сальники менять или не стоит?
Хотя я у себя заменю, ну вот такой я дотошный :)
Ты уверена, что ВСЕ сальники менялись (5 штук)?
#11
Отправлено 27 September 2007 - 15:15 PM
хз :) не я же меняла.. у меня проблема как раз в том, что я пока только 2 сальника нашла по каталогу :) и то не уверена что от своей коробки :))Если сальник хорошие покупались, то ИМХО-ненада.
Хотя я у себя заменю, ну вот такой я дотошный :)
Ты уверена, что ВСЕ сальники менялись (5 штук)?
#12
Отправлено 27 September 2007 - 15:37 PM
могу поискать и кинуть номеркихз :) не я же меняла.. у меня проблема как раз в том, что я пока только 2 сальника нашла по каталогу :) и то не уверена что от своей коробки :))
#13
Отправлено 27 September 2007 - 15:46 PM
если не трудно :)могу поискать и кинуть номерки
#14
Отправлено 27 September 2007 - 15:55 PM
а еще: влияет ли стиль вождения на продолжительность жизни корзины?
ЗЫ стиль езды - агрессивный, временами кручу до 6000 об/мин.
#15
Отправлено 27 September 2007 - 16:05 PM
а еще: влияет ли стиль вождения на продолжительность жизни корзины?
да, да и еще раз ДА!
вот это как раз и влияет. запах горелого сцепления не обнаруживал? :))) или думал что это резина?ЗЫ стиль езды - агрессивный, временами кручу до 6000 об/мин.
а так же влияет привычка каждый раз при нажатии на тормоз жать сцепу... и в пробке держать воткнутой передачу и давить на сцепу...
#16
Отправлено 27 September 2007 - 16:32 PM
Щас, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально...
Просто хотелось бы заранее знать, чтобы потом не встать на пол-пути.
#17
Отправлено 27 September 2007 - 16:34 PM
ну в миг оно не умирает обычно :)Кстати, тупой вопрос: какие обычно появляются призаки умирающего сцепления?
Щас, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально...
Просто хотелось бы заранее знать, чтобы потом не встать на пол-пути.
из самых распространенных: туго втыкаются передачи (все туже и туже с каждым разом) - все ниже и ниже схватывает сцепление, при привычном "трогании" надо или перегазовывать или медленнее педаль сцепления отпускать. кончится тем, что вообще не тронешься
#18
Отправлено 27 September 2007 - 16:53 PM
если не трудно :)
085 301 227-сальник кулисы
Meyle 100 498 0003 C-ремкомплект приводного фланца(нужно 2 штуки)
020 141 733-сальник первичного вала
020 301 227 D-сальник штока КПП
То что выделено красным - я не уверен, не посмотрел какой у тебя двигатель
#19
Отправлено 27 September 2007 - 18:22 PM
У меня умерло сразу. Ехал на 4-ой,давил газу, обороты растут,а скорость падает, перешёл на 3-ю и т.д. .Потом зацепило, ехал. Встал на светофоре, потом не тронулся уже. Галстук,замена сцепы. Протёрлись даже пружины корзины с боку.Кстати, тупой вопрос: какие обычно появляются призаки умирающего сцепления?
Щас, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально...
Просто хотелось бы заранее знать, чтобы потом не встать на пол-пути.
#20
Отправлено 27 September 2007 - 22:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей