IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление какой фирмы (неоригинал) лучше всего взять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 28 September 2007 - 12:21 PM

085 301 227-сальник кулисы
Meyle 100 498 0003 C-ремкомплект приводного фланца(нужно 2 штуки)
020 141 733-сальник первичного вала
020 301 227 D-сальник штока КПП

То что выделено красным - я не уверен, не посмотрел какой у тебя двигатель

не те сальники похоже :((

всю голову уже сломала...

вот я вообще чего думаю, сальник - это же по сути резиночка такая между моей коробкой и сторонним агрегатом в месте сочленения, так?
вот если при замене коробки все остальное осталось таким же (не менялось) - значит коробки одинаковы в этим местах, и сальники должны быть одинаковые... т.е. от 4хступки (родной) должны подойти на нынешнюю 5ступку вроде???
вроде ж логично....
или все-таки не пойдут?
  • 0

#22 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 28 September 2007 - 12:25 PM

не те сальники похоже :((

всю голову уже сломала...

вот я вообще чего думаю, сальник - это же по сути резиночка такая между моей коробкой и сторонним агрегатом в месте сочленения, так?
вот если при замене коробки все остальное осталось таким же (не менялось) - значит коробки одинаковы в этим местах, и сальники должны быть одинаковые... т.е. от 4хступки (родной) должны подойти на нынешнюю 5ступку вроде???
вроде ж логично....
или все-таки не пойдут?

К сожалению не знаком с 085-той коробкой. Но по идее, не должны отличаться.
  • 0

#23 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 28 September 2007 - 12:30 PM

Но по идее, не должны отличаться.

почему?
  • 0

#24 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 28 September 2007 - 12:55 PM

почему?

Фланцы приводов одинаковые, (видел только от более поздних моделей фланцы бОльшего размера). Первичный вал тоже не отличается в диаметре.
Насчет сальника кулисы не уверен, но удивлюсь если они были разного диаметра.
Ну а сальник штока вообще одинаковый у всех.
  • 0

#25 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 28 September 2007 - 12:56 PM

Насчет сальника кулисы не уверен, но удивлюсь если они были разного диаметра.

если кулиса осталась старая, то и сальник должен быть такой же.


значит, все-таки надо брать от 4х ступки и не париться ))
не поверите, я так вчера с этим голову ломала весь вечер, что про 4х ступку и одинаковые сальники мне приснилось (серьезно).. я еще во сне так подумала типо "вот дура то, все ж элементарно" и уснула дальше со спокойной совестью крепко-крепко до утра :text_39: утром долго ржала над собой, а потом подумала, что, все-таки это правильно.... ну и решила для верности спросить :))
  • 0

#26 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 28 September 2007 - 12:58 PM

если кулиса осталась старая, то и сальник должен быть такой же.

Я не совсем правильно выразился. Не кулисы а штока выбора передач, он находится в коробке, за него тяги кулисы держаться. Извини.
  • 0

#27 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 29 September 2007 - 21:04 PM

1.да, да и еще раз ДА!
2.вот это как раз и влияет. запах горелого сцепления не обнаруживал? :))) или думал что это резина?
3.а так же влияет привычка каждый раз при нажатии на тормоз жать сцепу... и в пробке держать воткнутой передачу и давить на сцепу...

1.спасибо, буду знать! :-)
2.вообще-то я различаю запахи сцепы, горелых колодок и резины))))
3.никогда не выжимаю сцепление при нажатии тормоза кроме экстренных случаев, и в пробке тоже ничего подобного не вытворяю. так что это не про меня)))
  • 0

#28 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 29 September 2007 - 21:41 PM

предпочел бы Sachs
  • 0

×

#29 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 29 September 2007 - 21:51 PM

предпочел бы Sachs

+1 Катаюсь, не жалуюсь!
  • 0

#30 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 19 November 2007 - 19:59 PM

Есть плохой опыт комплекта SACHS - не встаёт диск сцепления, кривое посадочное отверстие. Шумит новый выжимной.
Покупал в автоZ - потребовали акт из конторы - инсталятора.
Итог - покупка отдельно второго диска, без корзины, того же производителя. Оказался исправным.
  • 0

#31 Mister

Mister

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи

Отправлено 04 April 2008 - 12:12 PM

купил комплект SACHS, проехал 2000 км и все окей... пока что. :) тьфу-тьфу-тьфу!
  • 0

#32 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 April 2008 - 12:55 PM

Ставил Сакс на жигули класику может попался брак или подделка, незнаю, но через 3000 из диска вырвало середину. Заменил на Валео и ездил долго и счастливо пока жигуль окончательно не сгнил. Недавно менял на гольфе NZ 1,3 тоже Валео полет нормальный педаль мягче чем на предыдущем Луке. Скоро (по мере необходимости) буду менять на RP и это тоже будет Валео

Сообщение отредактировал Борт542: 05 April 2008 - 08:31 AM

  • 0

#33 gash-power

gash-power

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сакт-Петербург
  • Интересы:Радоваться жизни и делать то что нравится!!!!

Отправлено 04 April 2008 - 14:58 PM

Подскажите млин!!!!!! У меня сцепление на самом кончике педали!!!(вплане нужно совсем чуток нажать, чтобы оно отреагировало). Передачи выключаются легко и включаются тоже!!! Предыдущий хозяин утверждает, что с та меняли че-то!! Тросик выкручен на почти на максимум если еще начать выкручивать то начинает вести, а если ослабить, то трос начинает болтаться!!! И еще там где резиновое кольцо на тросике(которое упирется в вилку и вытаскивает сам тросик из кожуха) есть еще дополнительная, самопальная прокладка, толщной в полсантиметра, подложенная под основную!!!!

Отсюда вопросы:

1 В чем дело, тросик вытянулся или сцепа умирает????

2 У меня 1.8 без номера двигла, карбюратор, проде 85 лс, какое сцепление надо будет покупать???? Если ответ на первый вопрос оважется плачевный????

ВСЕМ ЗАРАНЕ СПАСИБО
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей