IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Детонация, причины?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 05 September 2015 - 11:13 AM

1.8 2e2. С недавнего времени на оборотах около 3000 появился звонкий стук в двс, Долго не мог понять в чем дело, дошло до того, что вскрыл мотор и поменял вкладыши, но после ремонта стук не исчез. По совету сделал зажигание позднее и стук чудеснейшим образом исчез. Поменял заправку, но если сделать зажигание раньше стук опять появляется. Раньше всегда выставлял на слух (причем правильно) сейчас не получается, т.к. появляется стук, а хочется пораньше т.к. авто стал заметно тупее.  Ставил другой трамблер, проблема осталась. В чем еще может быть причина возникновения детонации. Стробоскопом говорит, что надо сделать еще позднее, но тогда машин вообще не хочет ехать. 


Сообщение отредактировал Тимуровец: 05 September 2015 - 11:15 AM

  • 0

#2 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 September 2015 - 13:00 PM

У тебя расход топлива увеличился?
Смотри. Основные причины возникновения детонации- это низкое октановое число топлива,неправильный УОЗ,высокая степень сжатия,переобогащенная смесь,неправильно подобранное калильное число свечей зажигания и другие.
Итак,если,сменив заправку и откатав остаточный бензин,детонация не исчезла,то либо эта заправка тоже с плохим бензом,либо проблема не в ней..
Регулируя УОЗ,детонация проходит,но теперь машина "не едет"- уже лучше,но тоже нехорошо. Едем дальше.
Насколько я помню,у твоего мотора низ от RP (рассчитанный под 92 бенз),и голова от EZ(1.6 также под 92),что в итоге получается 1.8 под 92 бенз,т.к. ГБЦ практически одинаковы у этих моторов.
Распредвал у тебя,по-моему,от GU,возможно,он вносит свою лепту из-за своих фаз,но я не двигателист,и точно сказать не могу..
Свечи,как и распредвал,думаю,тоже тут ни при чем- раньше же на них мотор хорошо работал?..
Поэтому мое предположение,что у тебя смесь слишком богатая,и в жаркую погоду появляется детонация.
Обедни немного,или съезди к карбюраторщику-пусть настроит,буду надеяться,что это поможет!

Сообщение отредактировал Роман80391: 06 September 2015 - 13:02 PM

  • 0

#3 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 06 September 2015 - 17:39 PM

У тебя расход топлива увеличился?
Смотри. Основные причины возникновения детонации- это низкое октановое число топлива,неправильный УОЗ,высокая степень сжатия,переобогащенная смесь,неправильно подобранное калильное число свечей зажигания и другие.
Итак,если,сменив заправку и откатав остаточный бензин,детонация не исчезла,то либо эта заправка тоже с плохим бензом,либо проблема не в ней..
Регулируя УОЗ,детонация проходит,но теперь машина "не едет"- уже лучше,но тоже нехорошо. Едем дальше.
Насколько я помню,у твоего мотора низ от RP (рассчитанный под 92 бенз),и голова от EZ(1.6 также под 92),что в итоге получается 1.8 под 92 бенз,т.к. ГБЦ практически одинаковы у этих моторов.
Распредвал у тебя,по-моему,от GU,возможно,он вносит свою лепту из-за своих фаз,но я не двигателист,и точно сказать не могу..
Свечи,как и распредвал,думаю,тоже тут ни при чем- раньше же на них мотор хорошо работал?..
Поэтому мое предположение,что у тебя смесь слишком богатая,и в жаркую погоду появляется детонация.
Обедни немного,или съезди к карбюраторщику-пусть настроит,буду надеяться,что это поможет!

Спасибо Рома.  Я читал, что причиной детонации бывает как раз бедная смесь. Съезжу к карбюраторщику пусть покрутит винт СO.


  • 0

#4 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 07 September 2015 - 08:08 AM

Может быть и из-за бедной.
При переобогащенной смеси несгоревшие пары топлива могут самовоспламеняться при повышении давления в цилиндре(в середине такта сжатия);обедненная смесь повышает температуру в цилиндрах,что в итоге тоже может привести к детонации.
Обычно,карбюраторы переливают,вот я и подумал,что у тебя также.
  • 0

#5 Berni

Berni

    Участник

  • Пользователи
  • 284 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:Пиво сиськи
    кабриолет сиськи пиво

Отправлено 07 September 2015 - 08:47 AM

Если ТС позволит, похожий вопрос задам =))

Иногда на прогретом моторе при спокойном движении начинает сильно стучать, нажимаю педаль больше, перестает. Так до тех пор, пока немного не прожаришь. Что ковырять?


  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 September 2015 - 10:26 AM

что то мне говорит что 1,8 с 2е2 - это ГУ

а ГУ придуман под 98 бензин :D

и если его кормить 92 то он либо детонирует, либо не едет (когда зажигание начинают двигать)

 

1,8 с карбом не было под 92 бенз

RH под 95ый

GU под 98ой

разница в 6 кобыл


  • 0

#7 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 September 2015 - 12:25 PM

У автора низ от RP,и если это действительно так,то у него получается 1.8 по 92-й,но не на монике,а на карбе.
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 September 2015 - 13:43 PM

а верх с каким валом? тоже от рп?

на монике кстати та же голова что и на карбе - разница моника и карбового только во впускном коллекторе, если разговор от 2е2, а если рассматривать 2ее, так у него такой же коллектор


  • 0

×

#9 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 15 September 2015 - 10:55 AM

а верх с каким валом? тоже от рп?

на монике кстати та же голова что и на карбе - разница моника и карбового только во впускном коллекторе, если разговор от 2е2, а если рассматривать 2ее, так у него такой же коллектор

Привет. Распредвал и карбюратор стоят от GU заливаю 95 бензин, но раньше такого не было.... я мог крутить зажигание пока авто не начнет троить, сейчас не могу начинает детонировать. Сейчас выставил на пределе детонации, прет вроде хорошо и мотор стал работать мягче. Может раньше была какая то неисправность, а сейчас все гуд?!))) 


  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2015 - 13:41 PM

а может где то сосет?


  • 0

#11 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 15 September 2015 - 14:24 PM

а может где то сосет?

 Я уже попой чувствую когда лишний подсос появляется)) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей