IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Альтернативный способ установки капотных упоров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 07 September 2015 - 22:53 PM

Итак от нечего делать (пока машинка не ездиит) решил поставить газовые упоры на капот.

Где то лет 5 назад уже делал это по фоткам из инета и как наверное многие столкнулся с проблемой - капот выгибает горбом так как места для упоров там не хватает.

   Для того что-бы этого избежать решил немного перенести крепления . Для чего и изготовил вот эти штучки :

 

Прикрепленный файл  IMAG0827.jpg   109.02К   24 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMAG0828.jpg   81.81К   19 Количество загрузок:

Далее инсталируем их вот таким образом:

Прикрепленный файл  IMAG0832.jpg   112.11К   21 Количество загрузок:

И на выходе получаем :

Прикрепленный файл  IMAG0834.jpg   96.09К   20 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMAG0836.jpg   118.27К   21 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMAG0839.jpg   87.63К   17 Количество загрузок:

С нижним креплением особо не мудрил так как нашел там никак не используемое маленькое отверстие и просто рассверлил его и на гайку с шайбой закрепил.

 

В итоге получил и упоры и абсолютно ровный капот:

Прикрепленный файл  IMAG0840.jpg   66.46К   17 Количество загрузок:

 

 Чуть не забыл , пришлось немного подрезать подкапотную резинку , подрезать где-то по пол сантиметра металлическую планку на которую эта резинка одевается и перенести трос открывания капота. Времени все заняло не больше часа с перекурами. Надеюсь кому то будет полезно.


  • 2

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 September 2015 - 09:18 AM

а почему бы не сделать как на ауди\пассатах?

одна стойка и крепление ее к стакану :D

тем более на правом есть неиспользуемые шпильки


  • 0

#3 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 September 2015 - 09:58 AM

а почему бы не сделать как на ауди\пассатах?

одна стойка и крепление ее к стакану :D

тем более на правом есть неиспользуемые шпильки

одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.


  • 0

#4 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 08 September 2015 - 10:42 AM

то чего поставил упоры?


  • 0

#5 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 September 2015 - 10:50 AM

то чего поставил упоры?

эти даже не знаю от чего, нахаляву достались, а предидущие стояли задние с хлопушки.


  • 0

#6 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 08 September 2015 - 10:53 AM

как я понял тебя, то можно, по твоему методу подкинуть задние, и они встанут?

 

 

Зы  что понятней всем было. 


  • 0

#7 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 08 September 2015 - 10:54 AM

старая добрая "палка" надежнее и проще!) 


  • 0

#8 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 September 2015 - 13:51 PM

как я понял тебя, то можно, по твоему методу подкинуть задние, и они встанут?

 

 

Зы  что понятней всем было. 

Думаю что да, на днях буду в гараже , тогда и попробую.


старая добрая "палка" надежнее и проще!) 

На вкус и цвет все фломастеры разные. :icon_biggrin:


  • 0

×

#9 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 08 September 2015 - 18:44 PM

 

одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.

 

 

странно почему же это на ауди одна стойка держит тяжеленные капоты.

 

вся фишка в правильном подборе газового амортизатора


  • 0

#10 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 September 2015 - 19:45 PM

 

 

одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.

 

 

странно почему же это на ауди одна стойка держит тяжеленные капоты.

 

вся фишка в правильном подборе газового амортизатора

 

Наверное ты прав, только я точно знаю что ни те амортизаторы что стоят у меня сейчас , ни задние (с хлопушки ) , не удержат капот по одному. И капот у гольфа не такой жесткий как у ауди поэтому даже если сделать на одном упоре другой конец капота будет провисать и с эстетической точки зрения это будет как минимум некрасиво.


  • 0

#11 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 09 September 2015 - 00:22 AM

А НА ОДНОЙ ПАЛКЕ ОН ДЕРЖИТСЯ И НЕ ПЕРЕГИБАЕТ И ЭСТЕТИЧЕСКИ ВЫГЛЯДИТ ?


  • 0

#12 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 09 September 2015 - 09:46 AM

у меня на б5 не то чтобы держит один упор, он просто готов закинуть капот на крышу если не придержать...

 

дело не в жесткости капота (хватает там жесткости сполна), а в нормальных петлях


Сообщение отредактировал Adsumus: 09 September 2015 - 09:47 AM

  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 September 2015 - 08:40 AM

 

а почему бы не сделать как на ауди\пассатах?

одна стойка и крепление ее к стакану :D

тем более на правом есть неиспользуемые шпильки

одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.

 

расскажи конструкторам того же б5 :D

капот на г2 вообще пушинка... 


 

 

 

одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.

 

 

странно почему же это на ауди одна стойка держит тяжеленные капоты.

 

вся фишка в правильном подборе газового амортизатора

 

Наверное ты прав, только я точно знаю что ни те амортизаторы что стоят у меня сейчас , ни задние (с хлопушки ) , не удержат капот по одному. И капот у гольфа не такой жесткий как у ауди поэтому даже если сделать на одном упоре другой конец капота будет провисать и с эстетической точки зрения это будет как минимум некрасиво.

 

ты че-та фигню какую то порешь

а штатно палкой он не с одной стороны что ли удерживается?!

и че та ниче не перекашивает


  • 0

#14 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 10 September 2015 - 21:51 PM

 

 

а почему бы не сделать как на ауди\пассатах?

одна стойка и крепление ее к стакану :D

тем более на правом есть неиспользуемые шпильки

одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.

 

расскажи конструкторам того же б5 :D

капот на г2 вообще пушинка... 


 

 

 

одна стойка не удержит капот . И даже если взять какую-то усиленную стойку , то капот в открытом состоянии будет перекашивать.

 

 

странно почему же это на ауди одна стойка держит тяжеленные капоты.

 

вся фишка в правильном подборе газового амортизатора

 

Наверное ты прав, только я точно знаю что ни те амортизаторы что стоят у меня сейчас , ни задние (с хлопушки ) , не удержат капот по одному. И капот у гольфа не такой жесткий как у ауди поэтому даже если сделать на одном упоре другой конец капота будет провисать и с эстетической точки зрения это будет как минимум некрасиво.

 

ты че-та фигню какую то порешь

а штатно палкой он не с одной стороны что ли удерживается?!

и че та ниче не перекашивает

 

Я не фигню пишу ,а описываю то что вижу!!!

 

Ничего что штатной палкой ты ставишь упор на противоположенной от петель стороне капота , да еще почти в середине, а газовый упор держит капот в 30 ти сантиметрах от петли !!! Да еще если он будет один и вся противоположная сторона висит в воздухе. Я и не говорил что капот у г2 тяжелый, но он практически плоский , а не выпукло-покатый как на Б5 . А вообще это дело каждого , сколько упоров ставить , я лишь показал свой способ в котором убрал главный минус , это горбление закрытого капота (от того что газовый упор ложится на полку крыла и ему там просто не хватает места) .


  • 2

#15 Chucky

Chucky

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы:Das Auto das Tuning
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 September 2015 - 07:38 AM

Это лучшее, что я видел за последнее время! Автору за идею 5+.


  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 September 2015 - 08:26 AM

Я не фигню пишу ,а описываю то что вижу!!!

 

 

Ничего что штатной палкой ты ставишь упор на противоположенной от петель стороне капота , да еще почти в середине, а газовый упор держит капот в 30 ти сантиметрах от петли !!! Да еще если он будет один и вся противоположная сторона висит в воздухе. Я и не говорил что капот у г2 тяжелый, но он практически плоский , а не выпукло-покатый как на Б5 . А вообще это дело каждого , сколько упоров ставить , я лишь показал свой способ в котором убрал главный минус , это горбление закрытого капота (от того что газовый упор ложится на полку крыла и ему там просто не хватает места) .

 

плоскостность капота в целом на его жесткость мало влияет - метал не той толщины

если отодрать усилитель с изнанки то и б5 и г2 и ауди жестянка играют в руках и сворачиваются винтом.

 

каждый конечно дрочет как хочет... но фигня в том, что резинка то стоит не просто так между моторным отсеком и водостоком :D

подрезая ее ты тупо купируешь ее функционал... но зато блин газовые упоры


и да, кто мешает поставить упор как на том же б5?

wasser.jpg


  • 0

#17 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 11 September 2015 - 10:43 AM

Видел установленный упор как на б5. Выглядит намного лучше чем у тс. Все держит и ничего не перевешивает.
  • 0

#18 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 12 September 2015 - 22:23 PM

 

Я не фигню пишу ,а описываю то что вижу!!!

 

 

Ничего что штатной палкой ты ставишь упор на противоположенной от петель стороне капота , да еще почти в середине, а газовый упор держит капот в 30 ти сантиметрах от петли !!! Да еще если он будет один и вся противоположная сторона висит в воздухе. Я и не говорил что капот у г2 тяжелый, но он практически плоский , а не выпукло-покатый как на Б5 . А вообще это дело каждого , сколько упоров ставить , я лишь показал свой способ в котором убрал главный минус , это горбление закрытого капота (от того что газовый упор ложится на полку крыла и ему там просто не хватает места) .

 

плоскостность капота в целом на его жесткость мало влияет - метал не той толщины

если отодрать усилитель с изнанки то и б5 и г2 и ауди жестянка играют в руках и сворачиваются винтом.

 

каждый конечно дрочет как хочет... но фигня в том, что резинка то стоит не просто так между моторным отсеком и водостоком :D

подрезая ее ты тупо купируешь ее функционал... но зато блин газовые упоры


и да, кто мешает поставить упор как на том же б5?

wasser.jpg

 

Да ладно , подрезав резинку по пол сантиметра со стороны я практически ничего не потерял в ее функционале. (там и так щели еще с завода по 1 см были).

Сегодня попробовал поставить туда упоры с задней крышки , так вот даже один удерживает капот , но мне два больше нравятся(видимо я симметрию люблю)

 А по поводу упора как на б5 , так там слишком много лишних телодвижений с креплением нижнего края упора (надо  кронштейн варить и с местом там не особо , да и вообще его сначала надо еще придумать или просто откуда то взять )


  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2015 - 21:05 PM

С завода нет там щелей ;)))
Резинка изолирует моторный отсек от водостока. Если у тебя зазоры - значит резинке хана.
На мк3 у меня так вообще эта резинка встает в распор и сначала приходится края заводить, а потом центр укладывать.
  • 0

#20 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 13 September 2015 - 21:33 PM

С завода нет там щелей ;)))
Резинка изолирует моторный отсек от водостока. Если у тебя зазоры - значит резинке хана.
На мк3 у меня так вообще эта резинка встает в распор и сначала приходится края заводить, а потом центр укладывать.

А ничего что с завода именно в этой щели проходит трос открывания капота???


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей