IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Облегченный гидрик- крутяк или развод....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 09 September 2015 - 21:38 PM

Всем привет! подсобите в вопросе выбора.

На фольцы наткнулся шо гидрики есть 80гр и более, а есть типо облегченные 56 грамм. Стоит ли оно того шоб брать гидрики легкие??? или мясистые ничего не усугубляют в л.с. и работе двс? Обороты есесино в ДВС будут к 8000-на нейже и отсечка, рабочий диапозон от 4000 тыс и выше

Цена в два раза дороже, простой ИНА фирма- 200 руб, а легкий ИНА -440 руб.


  • 0

#2 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 09 September 2015 - 21:47 PM

я так понимаю тот который тяжелый это от 405-406 мотора волги,а тот что легче наш родной.


  • 0

#3 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 09 September 2015 - 21:55 PM

я так понимаю тот который тяжелый это от 405-406 мотора волги,а тот что легче наш родной.

то шо гидрики от змз подходят это понятно, но сколько гидриков не видел на 8 ве или 16 ве не видел легкие, а они отличаются по виду


  • 0

#4 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 09 September 2015 - 22:04 PM

 

я так понимаю тот который тяжелый это от 405-406 мотора волги,а тот что легче наш родной.

то шо гидрики от змз подходят это понятно, но сколько гидриков не видел на 8 ве или 16 ве не видел легкие, а они отличаются по виду

 

ну логику включи,экзист крос дает на ЗМЗ гидрик,тот что наш родной то же там ток цена другая.


  • 0

#5 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 September 2015 - 22:14 PM

как бы каждому мотору своё. щас ссылку поищу с потдверждение сего суждения.


  • 0

#6 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 09 September 2015 - 22:39 PM

Я поставил себе такие гидрики легкие от Г4.

Мотор пока еще не завел, проводку доделываю.


  • 0

#7 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 09 September 2015 - 22:49 PM

Я поставил себе такие гидрики легкие от Г4.

Мотор пока еще не завел, проводку доделываю.

номерочек плиз


те что я нашел номерки 420 0022 10 , обычный  и 420 0043 10 легкий

и змз там и не пахнет


Сообщение отредактировал GZGolf: 09 September 2015 - 22:50 PM

  • 0

#8 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 September 2015 - 23:09 PM

http://vwts.ru/forum...howtopic=145253


себе на кр ставил тяжёлые, где читал что они родные. а играть в рулетку нет желания.


  • 1

×

#9 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 09 September 2015 - 23:42 PM

http://vwts.ru/forum...howtopic=145253


себе на кр ставил тяжёлые, где читал что они родные. а играть в рулетку нет желания.

сенкс, последнее сообщение озадачивает

Если почитать что написано на английском справа от картинки, то различие не только в весе, но и в степени обработки металла, однозначно чем меньше вес тем лучше, но в итоге получаем меньшую механическую жосткость, более слабые-лёгкие гидрики ставятся на моторы с рокерами, роликовыми толкателями, или с небольшим ходом клапанов, а более жосткие гидрики на моторы с прямым приводом от распредвала, жосткими пружинами, и большим ходом клапанов."


все таки хотелось бы точности, легкие или тяжелые в гбц абф можно и нужно ли?


вот по сылке оригинал  для абф ииии там облегченные, почему? http://ru.aliexpress...1116086772.html


Сообщение отредактировал GZGolf: 09 September 2015 - 23:35 PM

  • 0

#10 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 10 September 2015 - 03:32 AM

оригинал на алиэкспрессе это так мило))


  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 September 2015 - 08:46 AM

я фигею с вас, дорогая редакция...

про то что тяжелая вещь имеет бОльшую инерцию видимо никто не в курсе?

почитайте физику школьную, про импульс там и тп :D

 

но в мануале вага сказано, что просто так легкие гк вместо тяжелых ставить нельзя (у ины просто в пресс-релизе про это указано и не более) - пятно контакта с клапаном другое.

вместе с легкими гк ваг и клапанишки с пружинками махнул - до какого-то там года 2 пружины на клапан шло и соотв тяжелые гк, потом стала одна пружинка и легкий гидрик.

 

для гражданских моторов это тупо снижение шума, для не очень гражданских увеличение скорости работы клапанов на высоких оборотах (те вероятность зависания меньше), а на спорт-тачках по идее все должно быть совсем жосско и без гк %)


  • 0

#12 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 10 September 2015 - 21:21 PM

Сейчас придет Акустик
  • 2

#13 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 September 2015 - 21:33 PM

ну типа 70 грамм это для 8 мм клопов, а 56 грамм это для 7 мм (я про 8-клапанники).
я на вфтс этот вопрос разбирал, когда хотел голову перебрать.
  • 0

#14 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 10 September 2015 - 22:30 PM

А на 16 ве там 7 мм клоп гидрики можно ставить легкие?
  • 0

#15 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 September 2015 - 23:37 PM

ну я б легкие поставил конечно.
  • 0

#16 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 10 September 2015 - 23:47 PM

У меня бошка KR (027), клапана,направляющие,валы - все от ABF и легкие гидрики.


  • 0

#17 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 11 September 2015 - 09:35 AM

А как же про перевод натации ИНА
"различие не только в весе, но и в степени обработки металла, однозначно чем меньше вес тем лучше, но в итоге получаем меньшую механическую жосткость, более слабые-лёгкие гидрики ставятся на моторы с рокерами, роликовыми толкателями, или с небольшим ходом клапанов, а более жосткие гидрики на моторы с прямым приводом от распредвала, жосткими пружинами, и большим ходом клапанов."
  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 September 2015 - 11:12 AM

про степень обработки металла вообще не понятно

 

145253_01.jpg

Тут написано что они внешне одинаковые, но не взаимозаменяемые и объяснено почему:

- разное время сжатия (HTE)

- разное заполнение масло

- разные допуски на свойства масел

- поверхность имеет разное качество обработки (закалка, азотирование, фосфатирование и тп)

- разная конструкция (лабиринт, защита от протечки, внутренние отклонения) //по картинке к слову конструкция сильно похожа :D

- разная жесткость пружины в перепускном клапане

- разный ход клапана для гидравлического элемента //перевел дословно, тк не совсем понятно о каком клапане идет речь... возможно о моторном. по картинке видно, что в легком гк в принципе клапан может выше подниматься тк полость вокруг поршня гк обнижена.

 

Возможные последствия при игнорировании предупреждения:

- увеличение инцерционных усилий (внутренних)

- шум при работе гк

- повышенное трение и износ материалов

- перегрузка материалов //имеется в виду механическая

- увеличение вредных выбросов и расхода топлива

- повреждение двигателя

 

ну и самое смешное, что скорее всего это написано не в контексте установки более легких гк на старый мотор, а наборот, чтобы народ не пытался скроить и поставить старые и более дешевые гк ;))))

у меня где-то еще другая бумажка была про эти гидрики где еще про диаметр клопов указывалось.


https://www.drive2.ru/l/4170772/

вот тут у чувака ваще мотор на венегрете ездил :D


  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 September 2015 - 19:39 PM

Короче ВАГ то еще обманщик...
Сегодня хотел поменять кг на венте. Дата производства у меня значится 07.94... Так вот когда я достал гидрик из башки, то прифигел - облегченный. Эльза же говорит, что их стали ставить с 11.94.
Решив, что просто гк уже меняли, поставил новые 022е.
Завелся и - не просто стрекочет, а натурально долбят! (Положенные 30 минут после установки распреда я выдержал)
Стал слушать стетоскопом в каком горшке - долбят все!
Окейгугл, разбираем все в зад и вынув гк из колодца увидел в нем набой в месте перехода конуса в вертикаль. За сим заключил, что таки гк стояли родные вместе с тощими клапанами и одиночными пружиными.
Набой будто от тарелок.
Поставил обратно родные гк (при чем они как выяснилось вполне себе живые), завел - не долбят.
  • 0

#20 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 14 September 2015 - 21:07 PM

Думаю  еще чисто конструктивно, было раньше сложней сделать гидрик  легче.   Заметте  у гидрика  и  сам метал  везде тоньше, и плюс  сфера  где масло несколько подрезанна.  Тоесть обьем заполняемый мслом  меньше.   Я пачимуто подумал именно так сделать, но на жестком гидрике.  Ну чтобы  завод так сделал.

 

Прикрепленный файл  145253_01.jpg   76.93К   4 Количество загрузок:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей