про степень обработки металла вообще не понятно
Тут написано что они внешне одинаковые, но не взаимозаменяемые и объяснено почему:
- разное время сжатия (HTE)
- разное заполнение масло
- разные допуски на свойства масел
- поверхность имеет разное качество обработки (закалка, азотирование, фосфатирование и тп)
- разная конструкция (лабиринт, защита от протечки, внутренние отклонения) //по картинке к слову конструкция сильно похожа :D
- разная жесткость пружины в перепускном клапане
- разный ход клапана для гидравлического элемента //перевел дословно, тк не совсем понятно о каком клапане идет речь... возможно о моторном. по картинке видно, что в легком гк в принципе клапан может выше подниматься тк полость вокруг поршня гк обнижена.
Возможные последствия при игнорировании предупреждения:
- увеличение инцерционных усилий (внутренних)
- шум при работе гк
- повышенное трение и износ материалов
- перегрузка материалов //имеется в виду механическая
- увеличение вредных выбросов и расхода топлива
- повреждение двигателя
ну и самое смешное, что скорее всего это написано не в контексте установки более легких гк на старый мотор, а наборот, чтобы народ не пытался скроить и поставить старые и более дешевые гк ;))))
у меня где-то еще другая бумажка была про эти гидрики где еще про диаметр клопов указывалось.
https://www.drive2.ru/l/4170772/
вот тут у чувака ваще мотор на венегрете ездил :D