IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Постройка дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 December 2015 - 01:58 AM

А что по расходу газа на 100км город/трасса ? 

У меня автомат. в лучшие годы он кушал 13 бензина, в лучшие газа 14. на предыдущих примерно такие же соотношения. Расход очень зависит от манеры езды и условий.


Чем короче поездки и чаще прогревы, тем расход больше


Вон возьмём жужика с РП бензин. Жил на севере, работал на юге. Расход был 9-10. Если валить на все деньги 11. Сейчас от дома до работы 5 км в одну сторону и 6 в другую расход 15-16)


С точки зрения газавщиков я сделал невозможное. Я настроил газ на ке джетроник с автоматом. 


  • 0

#62 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 15 December 2015 - 19:43 PM

можно мои пять копеек? 

у меня расход на газе по трассе 80-90 км/ч 7,5-8 лт   а в городе 10-10,5

в субботу поменял редуктор т.к. старый уже отъездил 40ткм с запусками только на газе :assshake:  


  • 0

#63 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 15 December 2015 - 21:12 PM

3a2c95b2ef4e2ecb4ec7c2e4a19c0b27.jpg
Так для затравки) На шестой)
  • 0

#64 seis

seis

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь

Отправлено 01 January 2016 - 17:24 PM

1.6 jp трасса минимум у меня вышло, уже потом пересчитывал 3.8, на газпромовской солярке, 3 человека+ багаж, и 4.2 на Севастопольской соляре.(считал 800км туда и обратно столькоже)

город в среднем получается ок5-5.5, пробок не много, но рельеф.. спустился с горки поднялся на горку)

в городе мотора почти хватает, а вот на трассе бывают проблемы с обгоном при 90-100км\ч

а далёких планах AFN но пока скороее поставлю Jr\sb как получится.


  • 0

#65 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 01 January 2016 - 22:36 PM

Спасибо за отзыв) 


  • 0

#66 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2016 - 20:59 PM

Для вполне себе нормальной езды, турбодизеля JR хватает вполне, низов достаточно, и подхватик есть. По сравнению с атмо-дизелем, я не испытывал проблем с обгонами на трассе, идешь 90, надо обойти, не скидывая передачи жмешь в пол, турбинка надувает, гольф уверенно набирает, мне нравилось в общем. Сейчас езжу на 2.0 16в, там конечно динамика как у ракеты, на трассе риски минимальны, можно по 5-6 фур обходить разом. Все весело, но на дизеле было приятнее катать, он успокаивал чтоли, абсолютно не провоцировал на быструю езду, да и не приятно было, он так нервно выть начинал, а спокойно когда, ласкал ухо своим урчанием.


  • 0

#67 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 14 January 2016 - 10:36 AM

"Работа исправного дизеля подобна урчанию кота. Ласкает слух и эмоционально восстанавливает!" (с)


  • 1

#68 Form35

Form35

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дмитров
  • Интересы:Ценности

Отправлено 15 January 2016 - 12:45 PM

Исправный дизель прогревается до рабочей температуры за 15-17 мин. При нынешней погоде когда за окном с утра минус 18.

И заводится норм. Да и вообще по опыту эксплуатации дизеля нареканий не выявлено, это только предрассудки и стереотипы о сложностях и геморе.

 

p.s. 6 котлов и турба :ph34r:


  • 0

×

#69 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 15 January 2016 - 15:21 PM

Исправный дизель прогревается до рабочей температуры за 15-17 мин. При нынешней погоде когда за окном с утра минус 18.

И заводится норм. Да и вообще по опыту эксплуатации дизеля нареканий не выявлено, это только предрассудки и стереотипы о сложностях и геморе.

 

p.s. 6 котлов и турба :ph34r:

У самого 6 котлов и турба) но мотор 98 года. Я тут посмотрел, сколько стоит одна форсунка на 3,0TDI с коммон-рэйлом - как комплект из 6-ти форсунок на мой мотор 98 года! Около 30 тысяч рублей за штуку! Не говоря уже о корпусе ТНВД уже не из чугуна, которому пох на какахи и некачествнное топливо, а сделанном из алюминь-силуминь-нано-хзкакого сплава, которому только максимально качественное топливо и подавай. При таких раскладах остается либо чинить старые двигатели, либо покупать новые машины.


Сообщение отредактировал Battle Pig: 15 January 2016 - 17:23 PM

  • 0

#70 Form35

Form35

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дмитров
  • Интересы:Ценности

Отправлено 15 January 2016 - 17:31 PM

 

Исправный дизель прогревается до рабочей температуры за 15-17 мин. При нынешней погоде когда за окном с утра минус 18.

И заводится норм. Да и вообще по опыту эксплуатации дизеля нареканий не выявлено, это только предрассудки и стереотипы о сложностях и геморе.

 

p.s. 6 котлов и турба :ph34r:

У самого 6 котлов и турба) но мотор 98 года. Я тут посмотрел, сколько стоит одна форсунка на 3,0TDI с коммон-рэйлом - как комплект из 6-ти форсунок на мой мотор 98 года! Около 30 тысяч рублей за штуку! Не говоря уже о корпусе ТНВД уже не из чугуна, которому пох на какахи и некачествнное топливо, а сделанном из алюминь-силуминь-нано-хзкакого сплава, которому только максимально качественное масло и подавай. При таких раскладах остается либо чинить старые двигатели, либо покупать новые машины.

 

В этом и отличие старых технологий от новых. Более современные моторы ремонтируются агрегатным методом, а на старых моторах агрегат подлежит ремонту. Для примера: полная переборка одной форсунки и регулировка 7-8 тык. А вот на моторах поновей форсунки уже пьезо - и хрен там что поменяешь, не подлежат ремонту, и стоимость у них примерно как ты и указал. ТНВД вообще космос, а мрёт он от камазосоляры(некачественное дешевое топливо). Выбор очевиден платить кредит за ведро стоящее на сервисе продолжать чинить старые ведра и наслаждаться трактором :mult15: Потенциала в дизеле кстати предостаточно....


  • 0

#71 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 January 2016 - 01:55 AM

 

 

Исправный дизель прогревается до рабочей температуры за 15-17 мин. При нынешней погоде когда за окном с утра минус 18.

И заводится норм. Да и вообще по опыту эксплуатации дизеля нареканий не выявлено, это только предрассудки и стереотипы о сложностях и геморе.

 

p.s. 6 котлов и турба :ph34r:

У самого 6 котлов и турба) но мотор 98 года. Я тут посмотрел, сколько стоит одна форсунка на 3,0TDI с коммон-рэйлом - как комплект из 6-ти форсунок на мой мотор 98 года! Около 30 тысяч рублей за штуку! Не говоря уже о корпусе ТНВД уже не из чугуна, которому пох на какахи и некачествнное топливо, а сделанном из алюминь-силуминь-нано-хзкакого сплава, которому только максимально качественное масло и подавай. При таких раскладах остается либо чинить старые двигатели, либо покупать новые машины.

 

В этом и отличие старых технологий от новых. Более современные моторы ремонтируются агрегатным методом, а на старых моторах агрегат подлежит ремонту. Для примера: полная переборка одной форсунки и регулировка 7-8 тык. А вот на моторах поновей форсунки уже пьезо - и хрен там что поменяешь, не подлежат ремонту, и стоимость у них примерно как ты и указал. ТНВД вообще космос, а мрёт он от камазосоляры(некачественное дешевое топливо). Выбор очевиден платить кредит за ведро стоящее на сервисе продолжать чинить старые ведра и наслаждаться трактором :mult15: Потенциала в дизеле кстати предостаточно....

 

Не знаю парни, у меня помимо заебина, есть еще дизельные 5 котлов и турба, последний из могикан, с человеческим одноплунжерным ТНВД, и минимум электроники, и то благодаря всей этой минимальной электроники, он умудряется ипать мозги, работает конечно безотказно, но назойливо моргает чеком, что-то там калибровки тнвд не айс, погрешности дмрв. Я вообще не понимаю как люди с более новыми дизелями живут, комон рейл, где адовое давление, и одна пылинка, и форсунке хана, дюзу попросту разрезает. Страх, в мыслях есть поменять свой т4 2.5TDI, на скажем Т5, но когда я вижу как народ страдает, думаю... не..... лучше я на старичке погоняю, пусть не так модно выглядит, пусть моторчик потупее, но лучше надежные 2.5, чем раздутые до космоса 1.9 или 2.0, из легких сплавов. 


  • 0

#72 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 16 January 2016 - 10:33 AM

Исправный дизель прогревается до рабочей температуры за 15-17 мин. 

 

а то попробуй прогреть 1,9tdi - 1Z. При околонулевой температуры он может тарахтеть 25минут на месте и стрелка ож не поднимется больше двух мм. Вообще дубовый мотор в плане теплоотдачи. Надо будет замутить дополнительный подогрев со свечами.


  • 0

#73 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 19 January 2016 - 00:02 AM

Мужики, не поверите! Топливная аппаратура common rail оч надёжная! VAG уже отказался от пьезофорсунок, БУ двигателя поумнели, технологии шагнули и уже обычные электромагнитные форсунки справляются с многократным впрыском. К слову о раздутости, дизеля по отказам не выделяются из бензиновой линейки, а может даже и надёжнее.

Кому интересно могу рассказать что именно ломается в ТНВД common rail, алюминиевый корпус бля буду не виноват!

 

Но как только в бак попадет хреновое топливо, всё!!! Можно идти и разводить срач на форумах. 


  • 0

#74 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2016 - 11:22 AM

Мужики, не поверите! Топливная аппаратура common rail оч надёжная! VAG уже отказался от пьезофорсунок, БУ двигателя поумнели, технологии шагнули и уже обычные электромагнитные форсунки справляются с многократным впрыском. К слову о раздутости, дизеля по отказам не выделяются из бензиновой линейки, а может даже и надёжнее.

Кому интересно могу рассказать что именно ломается в ТНВД common rail, алюминиевый корпус бля буду не виноват!

 

Но как только в бак попадет хреновое топливо, всё!!! Можно идти и разводить срач на форумах. 

"Коммон рейл" по своей сути система гениальна, она проще обычного механического впрыска, дешевле в изготовлении, но несмотря на то что используется сейчас в 80 процентах дизелей, пока еще не на столько идеальная, когда производители придут к 2-3 типоразмерам форсунок скажем, возможности их обслуживания, а на данный момент они не ремонтопригодны. На данный момент каждый дрочит как хочет, у каждого принцип работы один и тот-же но системы разные, насосы разные, форсунки разные, соответсвенно цены на все это космические!


  • 0

#75 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2016 - 03:45 AM

CR в прямых руках - это очень збс. Но нужно знать правильные заправки, чтобы близко были. У нас все просто - две конторы на весь регион. Роснефть, соляра чистая евро3, на другой сейчас чистая евро4. Мой коммон как раз  питался евро3, поэтому повезло ему. Машинка с честным пробегом, сам выбирал и перегонял. Поэтому без проблем отбегал расчетный ресурс. При этом все эти турбо коммоны чипуются на раз и начинают выдавать. После них бензинка не возбуждает никак. И расход особенно доставляет при динамике разгона. Но ремонт разоряет. Хотя довольно прост. Там нечему ломаться. Форсунки, турбина, клапана насоса, егр. Клапан егр надо глушить или вырезать прошивкой. И масло правильное. Тоже залог ровной эксплуатации.  Есть еще гадости типо dpf сажевых фильтров - с ними отдельная борьба. Зато как лихо можно прохватывать на рав4 с 2.2 литрами и 177лс на коробе+ чипануть можно, с расходом в 9 литров и лютой динамикой. Всякие ауди и бмв тоже неплохо стреляют.


Сообщение отредактировал ДНК: 21 January 2016 - 03:46 AM

  • 0

#76 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 21 January 2016 - 09:54 AM

А чем плоха камазо-соляра? Там может быть много серы и воды. Из-за наличия воды снижаются смазывающие свойства топлива. Я на 20 литров дизеля добавляю 100 грамм двухтактного масла в бак. Работает ощутимо мягче. Насчет серы - хз, воняет))


  • 0

#77 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2016 - 17:39 PM

самое зло - воду и твёрдые частицы легко удалить из саляры простым отстаиванием.

чтоб не парафинилась зимой - подкидывайте бензин ! по книжке допускается до 30% ! пофигу какой , но лучше 80.

я обычно подкидывал до 10% , проблем никогда не было.

можно и керосин подкидывать , на нём можно и ездить вообще , но только с двухтактным маслом , т.к. он как и бензин не обладает нужными смазывающими свойствами. масло мешать 1/200. , этого достаточно. и очень желательно именно двухтактное , оно растворяется лучше. АТФ ещё тоже очень ничего , по отзывам.

сера хороша для смазки , но плоха для выхлопа.

и не обольщайтесь тепловозной саляркой и печным топливом. они сильно отличаются по госту , их использовать не стоит.


Сообщение отредактировал diesel maniac: 21 January 2016 - 17:47 PM

  • 0

#78 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 January 2016 - 00:53 AM

где брать дешёвое печное (дизельное для пушки ) топливо?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей