Народ кто или где в Москве могут грамотна настроить инжектор Digifant ?
![Фотография](https://www.golf2club.com/uploads/profile/photo-thumb-49884.jpg?_r=1428839280)
Ищу настройшика Digifant
#1
Отправлено 08 October 2015 - 01:04 AM
#2
Отправлено 08 October 2015 - 07:57 AM
#3
Отправлено 08 October 2015 - 11:54 AM
А чем не нравится заводская настройка?
Ну вопервых повышеный расход. Плюс датчик хол хода держит обороты на 1,5 ( пытался сам настроить, хватило на 3 недели и опять он повысил обороты). Да ну и в скопе хотябы прочистить весь инжектор.
#4
Отправлено 08 October 2015 - 12:17 PM
расходмер новый поставь и будет все ок :D
сколько у тебя на одометре? а у дмрв ресур не более 150тык по паспорту :D
#5
Отправлено 08 October 2015 - 13:22 PM
расходмер новый поставь и будет все ок :D
сколько у тебя на одометре? а у дмрв ресур не более 150тык по паспорту :D
\
Да ктож его знает сколько там на одометре, есле прежний владелец менял приборку. Дмрв, можно конечно поменять, но тем не менее настроить все это дело нудно, думаю от повышенного расхода и повышенных оборотов это не спасет.
#6
Отправлено 08 October 2015 - 14:31 PM
#7
Отправлено 08 October 2015 - 14:34 PM
ну там настраивать то и нечего при живом дмрв
а когда он конченный, то крути-ни-крути, а толку не будет
#8
Отправлено 08 October 2015 - 16:06 PM
#9
Отправлено 09 October 2015 - 01:36 AM
Видимо мой тоненький троллинг никто не понял) Дык я к чему - настраивать диги нужно только при изменении конфига железа мотора, в случае нестабильной или неправильной работы нужно его просто чинить. Там все уже "настроено" до нас..
Так то не поспоришь. Но вообщем, к сожалению, ничего дельного никто не пишет((
#10
Отправлено 09 October 2015 - 08:46 AM
Кроме того нужно комплексно подойти к диагностике и найти неисправность.
#11
Отправлено 09 October 2015 - 10:28 AM
Видимо мой тоненький троллинг никто не понял) Дык я к чему - настраивать диги нужно только при изменении конфига железа мотора, в случае нестабильной или неправильной работы нужно его просто чинить. Там все уже "настроено" до нас..
Так то не поспоришь. Но вообщем, к сожалению, ничего дельного никто не пишет((
ты дурак?
в этом моторе нечему ломаться - он туп как пробка
мозги даже настройки никакие не запоминают, каждый раз при включении "адаптация" с нуля (если она там есть)
в американской версии есть корявая память для ошибок, которая тебе только и покажет примерно что не так, в европейке это посчитали не нужным :D
главный датчик - дмрв, и по его показаниям в основном мозги и пляшут...
все остальное по сути вспомогательное %)
почитай форум бмвшников - у них там этот дмрв самая больная тема... каждый второй изобретает способы ремонта :D
#12
Отправлено 09 October 2015 - 10:37 AM
Ну сформулировал автор мысль не совсем правильно, чего вы сразу то...
Если человек не хочет себе выносить мозг, зачем ему это все? Я помню гольфа этого еще пару лет назад, думаю, за пару лет автор мог уже сполна налюбиться с диги) Почему бы не съездить к человеку, для которого все как два пальца?
#13
Отправлено 10 October 2015 - 13:55 PM
Марин, человеку говорят - покупай дмрв и дальше отдавай настройщику...
никто просто так копаться не будет с этим мотором потому что там 90% проблем именно от этой детали :D
#14
Отправлено 11 October 2015 - 15:48 PM
Марин, человеку говорят - покупай дмрв и дальше отдавай настройщику...
никто просто так копаться не будет с этим мотором потому что там 90% проблем именно от этой детали :D
В упор на элкаце не могу найти этот датчик ДМРВ
#15
Отправлено 11 October 2015 - 16:36 PM
Марин, человеку говорят - покупай дмрв и дальше отдавай настройщику...
никто просто так копаться не будет с этим мотором потому что там 90% проблем именно от этой детали :D
В упор на элкаце не могу найти этот датчик ДМРВ
http://www.elcats.ru...&SubId=F1600149
10 позиция.
#16
Отправлено 11 October 2015 - 16:40 PM
ну че, норм ценник :D
лучше чем 73к за низ акппшного моновпрыска ;))))
#17
Отправлено 11 October 2015 - 16:47 PM
ну че, норм ценник :D
лучше чем 73к за низ акппшного моновпрыска ;))))
Не экзистом единым http://www.zzap.ru/d...01-VAG-AIR-FLOW
Есть и костенлоз варианты http://wiki.audi-bel...
Сообщение отредактировал Paparazi: 11 October 2015 - 16:56 PM
#18
Отправлено 12 October 2015 - 10:50 AM
Марин, человеку говорят - покупай дмрв и дальше отдавай настройщику...
никто просто так копаться не будет с этим мотором потому что там 90% проблем именно от этой детали :D
Ну и зря не будут)
Еще во времена моей молодости ))) все уперлись в дмрв, и дальше своего носа не видели. А у меня был еще топливный насос, лишний воздух, коммутатор, мозги - чего только не помирало, только не дмрв))
#19
Отправлено 12 October 2015 - 11:11 AM
ну че, норм ценник :D
лучше чем 73к за низ акппшного моновпрыска ;))))
Не экзистом единым http://www.zzap.ru/d...01-VAG-AIR-FLOW
Есть и костенлоз варианты http://wiki.audi-bel...
ну так есть и адаптер виннерса для безлопатных дтвв ;)))
Марин, человеку говорят - покупай дмрв и дальше отдавай настройщику...
никто просто так копаться не будет с этим мотором потому что там 90% проблем именно от этой детали :D
Ну и зря не будут)
Еще во времена моей молодости ))) все уперлись в дмрв, и дальше своего носа не видели. А у меня был еще топливный насос, лишний воздух, коммутатор, мозги - чего только не помирало, только не дмрв))
тебе просто повезло :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей