заходишь на vwts.ru и в факе по кпп смотришь все темы связанные с 020 и поймешь что менять сальники это как два пальца об асфальт.
ЗЫ: рекомендую снять фланцы шрусов на еще установленной кпп и установить их обратно также после монтажа кпп. Это избавит тебя от гемора попадания первичного вала в центр диска сцепления
Покупка коробаса. Вопросики
#21
Отправлено 23 October 2015 - 14:51 PM
#22
Отправлено 23 October 2015 - 15:26 PM
вот плохо что при покупке невозможно определить состояние подшипников первичного вала. Сам когда брал для трактора нарвался на такую, так и езжу
И в чём это проявляется? Я про состояние подшипников.
#23
Отправлено 23 October 2015 - 16:06 PM
заходишь на vwts.ru и в факе по кпп смотришь все темы связанные с 020 и поймешь что менять сальники это как два пальца об асфальт.
ЗЫ: рекомендую снять фланцы шрусов на еще установленной кпп и установить их обратно также после монтажа кпп. Это избавит тебя от гемора попадания первичного вала в центр диска сцепления
Только фланец со стороны блока, если нет желания коробку разбирать
#24
Отправлено 23 October 2015 - 16:33 PM
Так там же в районе этого фланца есть маленькая сьемная часть защитного кожуха, крепящаяся на два болтика один побольше другой поменьше. Если её снять всё получается, при условии конечно же что диск отцентрован правильно. Похоже ему (топикстартеру) эти тонкости ни к чему.
Сообщение отредактировал Rabbit: 23 October 2015 - 16:35 PM
#25
Отправлено 30 October 2016 - 17:32 PM
сальники рейнц,кортеко
жп групп в ответственные узлы не брать
На привода ничего кроме свага и не заказать. Заказываешь сваг, а внутри будет Kaco лежать. Инфа сотка + сорокшесть.
#26
Отправлено 30 October 2016 - 19:33 PM
Здравствуйте! Извините что влез в чужую тему... У меня вопрос по коробке:
у 020 КПП одна модификация? или разные? какая лучше подойдет для двигателя 1,6 RF ?
Дохерища модификаций, различаются диаметром фланцев и передаточными числами. Сам реши что тебе лучше подходит)
#27
Отправлено 06 November 2016 - 10:56 AM
Прошу консультации!
я делаю свап мотора 1,3 HK(КПП "084",фланцы 90мм) ---> 1,6 RF(ставлю коробку "02K"CHV от GOLF-3,фланцы 90мм)
Правильно ли я понимаю - что нужно будет заменить левую полуось... какая длина теперь нужна? 443 мм? (моя старая 465 мм)
#28
Отправлено 06 November 2016 - 18:42 PM
Прошу консультации!
я делаю свап мотора 1,3 HK(КПП "084",фланцы 90мм) ---> 1,6 RF(ставлю коробку "02K"CHV от GOLF-3,фланцы 90мм)
Правильно ли я понимаю - что нужно будет заменить левую полуось... какая длина теперь нужна? 443 мм? (моя старая 465 мм)
МКПП 0201 и 02А - левый 443 мм / правый 677,2 мм
МКПП 084 и 085 - левый 465 мм / правый 677,2 мм
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей