IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема не актуальна, можно сносить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 jdmstyles

jdmstyles

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сургут

Отправлено 16 October 2015 - 10:35 AM

.


Сообщение отредактировал jdmstyles: 14 June 2016 - 23:07 PM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 October 2015 - 11:45 AM

масса сигнальная

 

под такой 4-пиновый разъем тебе бак от г3 надо с насосом высокого давления в баке


  • 0

#3 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 October 2015 - 21:11 PM

масса сигнальная

 

под такой 4-пиновый разъем тебе бак от г3 надо с насосом высокого давления в баке

а по-моему это масса  датчика уровня топлива,

 

протянуть до БПР , судя по схеме питхать его в пин M\06 на 6 контактном разъёме (судя по схеме для 90г+), желательно переобжать со стороны бензонасоса,чтоб не сращивать


Сообщение отредактировал Toni32: 16 October 2015 - 21:18 PM

  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2015 - 16:28 PM

сигнальная масса - это значит слаботочная, на датчик :D

там у тебя в центре 2 тонких проводка - это датчик уровня

соотв снаружи 2 толстых - питание насоса.

 

сигнальная масса могла быть завязана с кем-то в общей косе вот ее и оторвали, по хорошему провод заменить или нарастить до ближайшей точки масс на кузове

 

а еще можно открыть схемы и посмотреть в какую точку на заводе крепили провод ;)))


  • 0

#5 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2015 - 21:25 PM

коричневый крепится в багажнике, с правой стороны по ходу движения. На болтик к которому масса фонарей прикручивается.


  • 0

#6 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 26 October 2015 - 01:36 AM

Интересная тема, буду следить
  • 0

#7 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 26 October 2015 - 08:43 AM

рамки одинаковые, за 3 года не разобрался? =)

 

что-то я не помню чтоб на рамке бпр была масса... бпр же тупо пластиковыми ушами висит на ней.


Сообщение отредактировал Adsumus: 26 October 2015 - 08:43 AM

  • 0

#8 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 26 October 2015 - 09:32 AM

Рамки разные..
Я кст, темку в факе создавал специальную по переходу на другую проводку, глянь там..
  • 0

×

#9 WalkMann

WalkMann

    Активный участник

  • Пользователи
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г. Дмитров
  • Интересы:авто, музыка

Отправлено 10 November 2015 - 20:34 PM

И вот еще вопрос.

 

Что за фишка? судя по всему должна быть где то под водостоком, рядом с мозгами.  

mX5P7FeCKSU.jpg

 

З.Ы.  Она точно не на комутатор.

проводка как новая)


  • 0

#10 GolfsburgFan

GolfsburgFan

    Участник

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 08 December 2015 - 14:32 PM

Этот штекер соединяет БП с эбу,кроме красно-белого по середине.Красно-белый по середине подключаеся к + на бп и с этого штекера идет к штекеру на лямбду.Красный от бп к контакту1 на  эбу,черно-желтый от контакта 87 реле холостого хода в бп к контакту 14 на эбу,жёлто-голубой (в штекере меняет цвет на желто -красный) от бп к контакту 3 на эбу,красно-белый от бп к контакту 12 на эбу.Что вспомнил написал.


  • 0

#11 GolfsburgFan

GolfsburgFan

    Участник

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 08 December 2015 - 14:51 PM

www.a2resource.com использывал в гуглхроме с переводчиком


  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 May 2016 - 13:43 PM

по п.1 а2ресурс говорит так:

 

F Engine Compartment/Management, Right Side   White 
F/01 Starter, or Starting Interlock Relay, or Clutch Position Switch, or Auto. Trans. Controller Main Fusebox Starter Power Red/Black 
F/02 - G1/1 - 
F/03 Alternator Exciter Wire (all cars 1991+ except Mk2) Battery Light Blue 
F/04 Engine Block, or Fuel Pump After-Run Relay (G60), or Ground for brake pad wear sensors Main Fusebox Ground Brown 
F/05 Digifant ECU Pin 1, Thermotime Switch (CIS-E) Main Fusebox Starter Power Red/Black (CIS-), Brown/Red (1989) or Red/Green (1990+) (Digifant) 
F/06 Back-Up Light Switch, Auto. Trans. PNP Switch Main Fusebox Start/Run Power, Fuse 14 Black/Red 
F/07 Back-Up Light Switch, Auto. Trans. PNP Switch Back-Up Lights Black/Blue 
F/08 Crankcase Ventilation Heating Element (G60) Main Fusebox Ground Brown 
F/09 Auto. Trans. Control Module Tachometer Signal Red/Black 
F/10 - (no pin) -

 

те есть подозрение, что кусок от акпп

про 90е реле пишут вот что - http://forums.kilome...756198-relay-90какое то реле топливного насоса, работающее при глушении мотора :D


по п.2

 

Y/03 Battery Positive
30B 30, for fuel pump power

 


перемычка на г3 была, она тупо с широких клемм на узкие

 

я не понимаю, тебе трудно открыть а2 сайт и там смотреть?!


  • 0

#13 jdmstyles

jdmstyles

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сургут

Отправлено 20 May 2016 - 16:50 PM

"те есть подозрение, что кусок от акпп

про 90е реле пишут вот что - http://forums.kilome...756198-relay-90какое то реле топливного насоса, работающее при глушении мотора :D"

 

Ну это подозрение было и у меня, оно подтвердилось твоим подозрением. 

Только не понятно - что мне теперь, этот кусок косы просто сматывать и прятать за бороду и не париться с подключением к нему чего либо?

 

Про 90 реле выкурил всё что можно кроме того НУЖНО ОНО ВСЁ ТАКИ ИЛИ НЕТ? Кто то живет без него, кто то говорит что без него жизни нет.

 



2.

Y/03 Battery Positive
30B 30, for fuel pump power

перемычка на г3 была, она тупо с широких клемм на узкие

 

С этим стало понятнее, спасибо.

 

3.

я не понимаю, тебе трудно открыть а2 сайт и там смотреть?!

 

 

Сайт а2 и переводы с него выкурил на сквозь, но от него местами еще больше каши.

Например - судя по распиновке фишек БРП, у меня под капот уходит ДВА провода "возбуждения обмотки генератора", а место для подключения на гене вроде одно. и что теперь с ними делать? обжимать в один наконечник и пихать в генератор? или подключать какой то один? 

 

 

А еще есть пара проводов, у которых просто коннекторы "мама" на обоих концах - и что под капотом, что в салоне. Вот и хоть заизуйчайся электросхемами, пока тебе кто нибудь из живых людей не подскажет - хрен узнаешь что это...


  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 May 2016 - 20:48 PM

про реле и проводку акпп - распиши на какие пины Ф-разъема что приходит и станет понятнее для чего и куда оно все было ;)))

ну понятно, что толстый провод красный с колодки реле шел на брп и брал там просто питание, дальше реле его рвало и раздавало куда-то по команде из вне.

вот надо понять куда шел сигнал после реле и что управляло этим реле... а то может оказаться, что это просто блокировка стартера вне положения П и Н


по болтающиеся концы надо смотреть в правильных схемах, где эти концы обозначены буквами Тху, где х и у есть некие цифры и буквы (например Т1а). циферка обозначает количество пинов, после буквы может быть / и еще цифра, которая уже номер пина в многоместном разъему будет указывать. буква как правило зависит от количества этих самых Т разъемов на конкретном куске схемы.

соотв в правильных схемах в легенде подписано расположение этих разъемов, а ответку им как правило надо по цвету подбирать (но бывают и исключения).

подобные разъемы применяются в универсальных кусках проводки - когда один и тот же пин в брп может отвечать за разные функции у разных моторов, соотв и конечный объект может находиться в разном месте авто.


  • 0

#15 jdmstyles

jdmstyles

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сургут

Отправлено 26 May 2016 - 18:20 PM

Смотрите первый пост, пожаааалуйста...
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2016 - 10:52 AM

проверяй что приходит на мозги


  • 0

#17 jdmstyles

jdmstyles

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сургут

Отправлено 04 June 2016 - 21:09 PM

Итак, результаты недели.

Заменил реле 30.

 

Ничего не загоралось на приборке из-за мертвой контактной группы, случайно заметил.

Теперь включаю зажигание через раскуроченую контактную группу.  

Стали загораться лампочки аккумулятора, давления масла и охлаждающей жидкости. Стрелка датчика температуры охл. жидкости медленно ползет вверх и упирается в крайнее правое положение.

Стартер молчит.... 

 

На бензонасосе напруги нет, реле 80 не щелкает..

 

 

Дальше, прозвонил что идет на мозги. При вкл и выкл зажигании цифры одинаковые.

(один щуп мультиметра на "+" вторым тыкал в пины колодки моторной косы)

 

 пин      напряжение

 1           11.6

 2             -

 3           0.67

 4           0.67

 5           0.67

 6           0.67

 7            -

 8           0.67

 9           11.6

 10           9.1

 11             -

 12            0.26

 13             -

 14            11.6 в

 15              -

 16              -

 17              -  

 18             0.67

 19              -

 20             11.6

 21             0.02

 22             0.67

 23            -

 24            -

 25            -

 

 

Тут схема подкапотной проводки. 

http://tech.bentleyp...3518/Wiring.jpg


Сообщение отредактировал jdmstyles: 04 June 2016 - 21:34 PM

  • 0

#18 jdmstyles

jdmstyles

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сургут

Отправлено 05 June 2016 - 22:29 PM

Короче, это надолго... 

 

 

Внимание, конкурс! 

Вознаграждение в 2000 рублей получит тот, кто по СКАЙПУ поможет мне разобраться с косяком и завести машину.

Сделанной работой будем считать уверенно запускающийся и ровно работающий двигатель.

Деньги перешлю на КАРТУ СБЕРБАНКА, мгновенно по факту выполнения работы.

Работаю я, вы руководите.

Из инструмента есть мультиметр, ключи, отвертки и т.д.

Предложения в личку. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей