IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf 2 стройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2015 - 01:47 AM

Привет всем! Ну и я решил создать здесь темку, и выкладывать фоточки.

 

О гольфе:

1991г,  RF 72лс(в прошлом)

Машина была убита, и вообще печально было на нее смотреть. Взял я за копейки, ради интереса. Потихоньку вникал, вникал и затянуло меня это все. 

В общем вот и началась моя стройка.=)

 

Фоток машины после покупки нет, ну и отлично, повторюсь состояние не оч.

Сейчас машина разобрана полностью, кузов стоит на колесах. Мотор "выкинут", вместе него был куплен сборка 9а и установлен январь 5.1. Завелся, кайфанул, отогнал на дачу и разобрал. Решился делать кузов а потом и на турбинку решился.

 

Хочется 16vt ооочень.

 

Капот когда-то пытался быть золотым))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pFge59J_0GY.jpg   124.01К   5 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал bartik226: 26 October 2015 - 01:48 AM

  • 0

#2 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2015 - 02:15 AM

Ну и сразу о проделанном)

Заварил дырку в двери, первый раз что-то варил, по-моему для первого раза неплохо))

Отодрал мастику с пола, ох, сколько же я потратил на это время. Было найдено 3-и дырки, одна успешно заварена, остальные будут ждать до весны.

Ну а пока холодно. Решил заняться мотором. Гбц забрал в теплый и уютный дом, на запил)) Заодно почистил все клапана от нагара, спалил что один маслосъемный колпачок тупо рассыпался. ну и вообще все почистил, включая гидрики.

В силу своей нищебродности и находчивости нашел в ашане набор насадок на дрель из камня, которыми и пилил гбц. Они конечно не очень, кстати стачиваются не так быстро, набора мне хватило на гбц, но не более. Сразу скажу: запил не жесткий, немного увеличил каналы, убрал наплывы и неровности, полировка выпускных, очищен нагар. На фото две из этих насадок, остальным - хана.

Ну и последняя)) Это верх моей изобретательности. Насадки слишком жесткие, так для того чтобы сгладить неровности было придумано это)) Между шкуркой и карандашом проклеена губка (поролон). Очень удобно, главное не усердствовать) 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fd6d9b2s-960.jpg   189.84К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  lAnBoLFFcYc.jpg   140.16К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  T9vFCdAjb2s.jpg   189.61К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  UeDIUR_4c6o.jpg   107.59К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  -PX7CmjTM-U.jpg   101.98К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  zruFzIwCGvk.jpg   59.61К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  RszWgwxXkyI.jpg   149.57К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IBS7C3hvYwQ.jpg   128.53К   7 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал bartik226: 26 October 2015 - 02:25 AM

  • 0

#3 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2015 - 03:06 AM

Ну и еще один постец)) 

В общем решился собирать 16vt, надеюсь бюджета хватит)).

Купил блок 3a он же 2e, в нем поршень прогорел. Блок вроде норм, но под расточку, большая ступенька + отсутствие хона. Мотор хочу с возможностью дальнейшего тюна. Щас хочется 300-350 на td06. Вот сейчас стою перед жутким выбором, раз блок точить, значит нужны новые поршни, да и хочется дальнейшего тюна, решил искать ковку потому, что цена по сравнению с обычными новыми поршнями не так уж сильно отличается.

Поинтересовался у пары людей какое колено брать, посоветовали разное, поэтому интересно больше мнений об этом. Раз точить блок можно расточить его до 83мм и взять колено 95,5мм. Еще посоветовали брать сразу от 1.8т-2.0т. И еще посоветовали от  9а (собственно оно у меня есть и от 2е есть). Очень интересно послушать еще мнения на этот счет. Так же интересно по поводу кованных колен, железных и чугунных)

 

И немного ненависти в этом посте. Почему, блин, какие-то шпильки arp стоят блин такую кучу денег. Неужели нет отечественных аналогов. они же отличаются только своей жесткостью и все вроде(

Фото колена от 2е, по-моему колено от 9а такое же, завтра посмотрю)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RzzqZ_1yLVc.jpg   152.54К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  JGKQCTL3vxE.jpg   141.68К   6 Количество загрузок:

  • 0

#4 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 October 2015 - 08:23 AM

Смету постройки подбивал?
  • 0

#5 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 26 October 2015 - 09:38 AM

Вот так нищеброд!
  • 0

#6 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 26 October 2015 - 11:43 AM

Все хорошо так то,кроме запила головы :)
Колено ставь 2е,они отличаются ток чугун и сталь .
  • 0

#7 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2015 - 18:50 PM

Смету постройки подбивал?

 

Ну не копейку в копейку прям, а так 35 на запчасти под турбу, без работ надо блоком и шпг.

 

Все хорошо так то,кроме запила головы :)
Колено ставь 2е,они отличаются ток чугун и сталь .

А запил чем плох,или потому что не жесткий?)

хм, вот сколько людей, столько и мнений)

Такого мне еще не советовали, можете обьяснить почему?

(Rabbit Gti посоветовал 9а ставить)


Сообщение отредактировал bartik226: 26 October 2015 - 19:00 PM

  • 0

#8 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 26 October 2015 - 19:26 PM

Круто! Молодцом. Не епал всем мозг на форуме, а тупо делаешь)


  • 0

×

#9 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2015 - 20:29 PM

Круто! Молодцом. Не епал всем мозг на форуме, а тупо делаешь)

Ну это вы мне льстите)) не без этого было))
  • 0

#10 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 27 October 2015 - 08:59 AM

Смету постройки подбивал?

 
Ну не копейку в копейку прям, а так 35 на запчасти под турбу, без работ надо блоком и шпг.
 

Все хорошо так то,кроме запила головы :)
Колено ставь 2е,они отличаются ток чугун и сталь .

А запил чем плох,или потому что не жесткий?)
хм, вот сколько людей, столько и мнений)
Такого мне еще не советовали, можете обьяснить почему?
(Rabbit Gti посоветовал 9а ставить)

Смотря что ты там пишешь,если просто совмешаешь коллектора,то пойдёт.
Про колено хз,может я че перепутал.
  • 0

#11 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 October 2015 - 10:20 AM

a2f308f687ac9217120dc3661eb13b7f.jpg4470b0518816347a979cb73237c5d64e.jpgf5e5d076ac6443c6e6ed57aaa70fad8e.jpg
Колено с 9а ближе к компрессору, мотор был сборный и, походу, колено чугун и 2е чугун, свиду они одинаковые. Наверно буду брать дизельное тогда. Потому как блок все равно точить. И есть смысл прильнуть сразу на 83мм прозапас)
Хм, нарыл инфу:vetal09 при постройке 2.0 16вт ставил колено от 2е вместо 9а ссылаясь на то, что от 2е стальное, а 9а чугунное. Не понимаю..

Сообщение отредактировал bartik226: 28 October 2015 - 10:55 AM

  • 0

#12 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 06 November 2015 - 10:56 AM

гараж годный.
  • 2

#13 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 06 November 2015 - 11:18 AM

Все валы vw 16v стальные. На фото оба вала сталь
  • 0

#14 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2015 - 20:12 PM

гараж годный.

спасибо, заслуга папы)

 

Все валы vw 16v стальные. На фото оба вала сталь

Блин, как ты это понял? Просто один вал с мотора 3a(2e), который 8кл, второй с мотора сборной солянки и хз от куда. и они одинаковы, по логике они оба от 8в, нет?

Хм, я в конец запутался

судя по этой таблице

1.8l 8v PG > Cast(s)
1.8l 8v PB > Cast(s)
2.0l 8v 2E > Cast(s)
1.8l 16v KR > Cast(s)
2.0l 16v ABF > Forged(s)
2.0l 8v ABK, 3A, AAD, AAE, ADW > Forged(s)
2.0l 16v 6A, ACE > Forged(s)
1.8l 20vT AEB > Cast(s)
1.8l 20vT AUG > Forged(l)
1.8l 20vT BAM > Forged(l)

 

У KR литой кв, хотя он 16v, у 3a кованый, хотя он 8v, у 2е литой. То есть по идее у меня два кованых?

Как бы я не исключаю возможности того, что когда-то кем-то были переставлены кв. Но хочется как-то точно что ли узнать, что за деталь у тебя.

1y - литой, хотя все говорят что он мега крепок. Мб все так думают из за сж в дизеле и мб и обычный кв справился бы с этой задачей.


Сообщение отредактировал bartik226: 06 November 2015 - 21:53 PM

  • 0

#15 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 November 2015 - 01:55 AM

ты кароче дуй, а там увидишь хде дриснет (с)


  • 2

#16 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 11 November 2015 - 12:30 PM

гараж годный.

Нет гаража нет проекта. с Джон ралли)))


  • 1

#17 Vladimirp

Vladimirp

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 11 November 2015 - 12:58 PM

гараж годный.

В таком и варить-то преступление)


  • 0

#18 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2015 - 01:28 AM

ты кароче дуй, а там увидишь хде дриснет (с)

хаха, вот как раз и не хотелось бы, чтоб что-то дриснуло)


гараж годный.

В таком и варить-то преступление)
строго настрого запретили варить и балгарить там, только болтики крутить))

В общем, подумал, подумал и решил, хочу сделать все качественно. Понял, что собирать внутреннюю арку по кусочкам вырезая метал ужасно некрасиво, долго и ненадежно, несмотря на то, что она внутренняя. Теперь вопрос: на сколько я знаю рем комплекта внутренней арки нет, мб от чего другого подходит, кто сталкивался?

Кстати еще один моментик, как-то видел черный гольф со спорт замками на капоте, так вот он был с каркасом, это было в Москве в цао. Вдруг хозяин откликнется. Так же видел там каркас. Подскажи болтовой или сварной? Как в Москве, дрючит за это ДПС?

Сообщение отредактировал bartik226: 13 November 2015 - 02:57 AM

  • 0

#19 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 13 November 2015 - 08:25 AM

Вопрос по каркасу тоже интересует..

Сообщение отредактировал mista_cow: 13 November 2015 - 08:26 AM

  • 0

#20 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 13 November 2015 - 12:15 PM

каркас в "московии" с доками от 60к
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей