#1
Отправлено 27 October 2015 - 10:13 AM
#2
Отправлено 27 October 2015 - 10:21 AM
Второе : загоняешь свою машину на сход развал и делаешь вывод что куда двигать. По смещению задней балки вопрос решается легко, в кронштейнах ее крепления к кузову овальные отверстия, они позволяют в небольших пределах скорректировать значение, но это только при условии ровной балки.
Третье: переднюю балку тоже можно подвигать вперед назад, но в гораздо меньших пределах, но и этого должно хватить если кузов ровный и рычаги не гнутые. Как то так.
#3
Отправлено 27 October 2015 - 17:38 PM
#4
Отправлено 27 October 2015 - 20:54 PM
#5
Отправлено 29 October 2015 - 06:18 AM
ты про какие колеса пишешь ? перед или зад ? впереди первым делом проверь сайлент блоки. ещё покачай колеса за верх ногой вперед- назад, не ходят ли ?
при умершем переднем сайленте запросто ходят, как раз около 30 мм туда-сюда.
прежде чем ехать на развал-сход, убедись, что нет люфтов в сайлентах ,шаровых и рулевых тягах,иначе-деньги на ветер.
#6
Отправлено 29 October 2015 - 08:34 AM
ты про какие колеса пишешь ? перед или зад ? впереди первым делом проверь сайлент блоки. ещё покачай колеса за верх ногой вперед- назад, не ходят ли ?
при умершем переднем сайленте запросто ходят, как раз около 30 мм туда-сюда.
прежде чем ехать на развал-сход, убедись, что нет люфтов в сайлентах ,шаровых и рулевых тягах,иначе-деньги на ветер.
Пишу про зад, сайленты живые, колеса качал - люфта нет, хочу залесть на выходных и глянуть места крепления балки и возможность регулировки ну и плюс качество впрессованных сайлентов.
#7
Отправлено 29 October 2015 - 09:45 AM
сзади точно должны быть равные зазоры по сторонам. сайленты смотри, скорее всего- дело в одном из них.
#8
Отправлено 29 October 2015 - 20:23 PM
Задние с/б рычагов передней подвески в статике держат рычаг по центру арки, если конечно сам рычаг геометриически ровный.
#9
Отправлено 30 October 2015 - 01:24 AM
Ни разу в Питере не встречал, чтобы делали развал на убитой подвеске.
#10
Отправлено 30 October 2015 - 14:21 PM
Сегодня гонял в сервис, нашли сварной шов, балку варили, была деформирована, в 100500 раз убеждаюсь какой предыдущий владелец ПИД...АС, потратить максимум 3к на ровную барабанную балку нельзя было.
Всем спасибо, я на поиск г3 балки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей