IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

синхронизаторы от чери амулет

мкпп синхронизаторы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 random.1990@mail.ru

random.1990@mail.ru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитров

Отправлено 28 October 2015 - 13:51 PM

всем здрасте!

ещё раз буду перебирать коробку 2y. интересует ставил ли кто нибудь синхронизаторы от чери амлета? они такое же уг как и любая китайщина или жп групп? или всё же годные. в екзисте они позиционируються только как оригинал для чери, аналогов нет.

и ещё, в мануале говориться что зазор синхронизатора должен быть не менее  0,5мм. так вот, если он допустим 0,5 или 0,6  то будут ли передачи включаться без единого намёка на затруднение, тобишь идеально. где тот самый минимальный зазор который обеспечит идеальное включение на любых оборотах а не просто без хруста. 

 

в мануале написанно что при новой кпп зазор от 1,0 и выше в зависимости от передачи. 


  • 0

#2 zybilo

zybilo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 28 October 2015 - 15:59 PM

ставь 02а нах эти переборки


  • 0

#3 random.1990@mail.ru

random.1990@mail.ru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитров

Отправлено 28 October 2015 - 16:07 PM

бюджет не позволяет) 


  • 0

#4 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 October 2015 - 18:14 PM

 

 

 ставил ли кто нибудь синхронизаторы от чери амлета?

Тебе повезло, я его недавно заказал от первой передачи, ставить не стал. Бороздки (резьба) внутри синхронизатора мелкие и тупые, ноготь не застревает, а они как известно должны срезать масляную пленку в момент включения, ну хоть направление по часовой стрелке выдержали. На счет зазора, да чем он дальше от износа тем мне кажется лучше, в собранном виде вал не грохочет в руках, синхронизаторы плотненько сидят на шестернях но не клинят на них. Включение скоростей мне кажется более чётким стало. Но переключение на любых оборотах как ты пишешь лучше не получилось, всё рано с первой на вторую и обратно надо ловить, выдерживать время. Похоже то, что тебе советовали выше ближе к телу.


Сообщение отредактировал Rabbit: 28 October 2015 - 18:34 PM

  • 0

#5 random.1990@mail.ru

random.1990@mail.ru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитров

Отправлено 28 October 2015 - 19:24 PM

да естественно 02а путь истинный, это понятно. но бюджет не тот) 

да и заказал уже зп частей на 020. 

понятное дело что чем дальше от износа тем лучше)) вопрос где оптимальное значение а где доставляющий дискомфорт.  в мануалах пишут 0.5 критичный. 1.1 на новой коробке. будет ли при зазоре 0.5..0.6 так же как и 1.1..1.3 по ощущениям) 

в прошлый раз на вторую скорость синхронизатор с 5 передачи поставил. избавился от хруста...а 5 менее требовательная


  • 0

#6 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 October 2015 - 20:17 PM

Видишь ли, зазор хоть 0.5 хоть 1.7 похоже не спасет от трудного включения с первой на вторую и назад, тут что то другое. Похоже надо менять всё целиком для этих передач и синхронизаторы и шестеренки и подшипники под ними и ступицу скользящей муфты и сам вал на котором эта шестерня крутится (если есть хоть малейший износ у вала). А это дорохо.  

Мне приходит мысль иногда, а есть ли в природе игольчатый подшипник под эти шестеренки с роликами ну скажем на пару микрон больше, ведь он мог бы трохе убрать люфт между шестерней и валом, а это то что нужно. К стати под 1ой и 2ой передачей стоят боле мощные подшипники чем под 3ей и 4ой, а это неспроста.

 

З.Ы. может нарезать из подходящих свёрел (еси такие есть) ролики и встремить их в обойму? Ведь когда то в древности поршневые кольца делали из обычной трубы.


Сообщение отредактировал Rabbit: 28 October 2015 - 20:44 PM

  • 0

#7 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 28 October 2015 - 21:18 PM

А 02а не умирает, чтоль?
  • 0

#8 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 October 2015 - 22:16 PM

А 02а не умирает, чтоль?

Ну может их как грязи и все почти што новые?


  • 0

×

#9 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 28 October 2015 - 22:17 PM

Есть опыт по 020 с синхронами чери полет отличный.
Кстати все сопутствующие вещи тоже менять нужно и ставить от амулета.
  • 0

#10 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 October 2015 - 22:25 PM

Есть опыт по 020 с синхронами чери полет отличный.

А перемещение по дорогам общего пользования? Я же говорю повертел в руках я этот синхронизатор и воткнул оску на первую скорость, а на другие- вику, разницу с оригинальными (практически без износа) не почувствовал, как включалась 1 и 2 так и включаются хреново.  Да, есть у чери неплохие железяки но синхронизатор мне не понравился, подшипники ваще помоему игрушечные при надетой наружной обойме на подшипник, прижав крепко пальцами и потрусив над ухом стоит грохот от роликов, разве так должно быть?

 

 

Кстати все сопутствующие вещи тоже менять нужно и ставить от амулета.

Ну я же выше об этом писал только если менять вторичный вал надо и шестеренку дифа прицепом, ведь она вроди в паре должна меняться, хотя китайцы похоже не придерживаются этого мнения. 


Сообщение отредактировал Rabbit: 28 October 2015 - 22:46 PM

  • 0

#11 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 29 October 2015 - 09:49 AM

Я к тому, что мне моя 02С[читать А] именно тем же и не устраивает (1 и 2 передачи), и что-то мне подсказывает, что шифтер 02j не панацея и стоит задуматься о синхриках тоже. Так что вопрос и для 02А открытый.
  • 0

#12 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 October 2015 - 20:48 PM

 Синхронизатор второй передачи на картинке http://vwts.ru/image...4/144654_47.jpg похож на синхронизатор первой передачи ну или спилены зубцы - интересно это сделано умышленно?


Сообщение отредактировал Rabbit: 29 October 2015 - 20:52 PM

  • 0

#13 zybilo

zybilo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 31 October 2015 - 01:50 AM

А 02а не умирает, чтоль?

ну почитай насколько часто владельцы б3 жалуются на коробас, и всё станет понятно


  • 0

#14 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 31 October 2015 - 09:04 AM

На б3питер, например, почаще, чем здесь. Хотя не согласиться, что с ней геморроя меньше не могу.
  • 0



Темы с аналогичным тегами мкпп, синхронизаторы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей