IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблема Пирбург 2е3

Пирбург 2е3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Armtem95

Armtem95

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск

Отправлено 22 November 2015 - 20:49 PM

Всем привет! Мотор 1.3, карб Пирбург 2е3. Подскажите пожалуйста что может быть. Вчера после замены топливного фильтра и чистки заслонки горячего/холодного воздуха возникла следующая проблема. Большие обороты держит пока машина не прогреется до 90 градусов, потом обороты падают, но слишком сильно, почти глохнет. Воздушная заслонка почти открыта, а обороты не падают. Раньше было так: заводишь обороты большие и когда машина прогревается они все меньше и меньше и потом опускались и машина работала тихо и ровно. Топливный фильтр поставил старый, без изменений. Непонятно из-за чего это могло произойти. Спасибо всем кто отпишется!


  • 0

#2 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 22 November 2015 - 22:29 PM

газ нажми на 50 градусах и обороты скинуться


  • 0

#3 Armtem95

Armtem95

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск

Отправлено 22 November 2015 - 22:34 PM

газ нажми на 50 градусах и обороты скинуться

как ни нажимал - не скидываются


  • 0

#4 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 22 November 2015 - 23:56 PM

Там привод заслонки сложный и капризный:

 

1) может подклинивать "биметаллическая спираль"

2) не подаваться напряжение на допол.спираль подогрева "биметаллической спирали"

3) мусор забился в пружинную систему поворота "ступенчатого диска" (или проводок какой-то туда запал при ремонте)

 

Воздушная заслонка должна не "почти открыта", а ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТА (вертикально стоять) после тем-ры 50 градусов


  • 0

#5 Armtem95

Armtem95

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск

Отправлено 23 November 2015 - 07:36 AM

Там привод заслонки сложный и капризный:

 

1) может подклинивать "биметаллическая спираль"

2) не подаваться напряжение на допол.спираль подогрева "биметаллической спирали"

3) мусор забился в пружинную систему поворота "ступенчатого диска" (или проводок какой-то туда запал при ремонте)

 

Воздушная заслонка должна не "почти открыта", а ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТА (вертикально стоять) после тем-ры 50 градусов

Так она открывается. Но обороты держить очень большие...


  • 0

#6 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 23 November 2015 - 09:59 AM

проверь пневматику.

возможно соскочил какой-нибудь резиновый воздушнйы шланжик.


Сообщение отредактировал 13-th: 23 November 2015 - 09:59 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей