Отправлено 30 December 2015 - 21:21 PM
Конечно,трамблер выбирается также и в зависимости от степени сжатия.
Есть такое понятие,как величина наивыгоднейшего угла опорежения зажигания,которая зависит от частоты вращения коленвала, качества смеси, степени сжатия и устанавливается для каждого движка опытным путем. Опережение зажигания должно уменьшаться с увеличением скорости сгорания горючей смеси(а скорость сгорания увеличивается при увеличении степени сжатия) и уменьшением частоты вращения коленвала.
Кроме того, величина угла опережения зажигания зависит от сорта бензина. При переходе с 95-го на 92-й надо при прочих равных условиях уменьшать опережение зажигания. На блоках 1.8 регулирование угла опережения зажигания выполняет вакуумный мембранный механизм. Его характеристика как раз и пытается утановить наивыгоднейший угол опережения зажигания. На RP и GU устанавливаются разные ваккумные регуляторы,т.к. у этих моторов различные фазы газораспределения,степень сжатия и сорт бензина.
На мой взгляд,т.к. все же степень сжатия у твоего мотора 9,и заправляешься 92-м,даже несмотря на то,что распредвал стоит от GU,стоит приобрести трамблер от RP.
Я не претендую на исключительную правильность выбора,это только мои размышления,и мое мнение может быть ошибочным,с удовольствием выслушаю поясненные мнения других.