Приветствую всех,немного предыстории, машина стояла зиму в гараже ее не трогали летом я ее забрал на даче немного помыл под капотом балончиком очистка движка, лил не сильно смывал, сохло все день, потом все завелось без проблем и не раз, приехал в Москву у дома заглох и не завелся, почистил свечи все заработало, на машине почти не ежу, через некоторое время повторилось, купил новые свечи пару раз выежал потом не ездил, пришел прогреть завелась и заглохла, проверяю бенз идет, меняю, бегунок крышку и коммутатор и катушку, остались от донора донор был тоже 1.8Rp только автомат у меня механика, все завелось оставил больше не ездил, недавно прихожу пытаюсь завести, нет искры, бегунок крышку купил новую, реакции нет, может детали с донора не подошли??? Но ведь работал, как проверить все эти элементы???? Катушку, коммутатор, холл??
Ребята подскажите нет искры
Автор maik1990, Jan 10 2016 11:23
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 10 January 2016 - 11:23 AM
#2
Отправлено 10 January 2016 - 12:02 PM
Остаётся датчик холла, или его разъём. Снимаешь фишку с ДХ и центральный вывод колодки в жгуте на массу тыкаешь кратковременно. Должна проскачить искра. Есесино включив зажигание и сняв с трамблера центральный бронепровод вставив в него исправную свечу и на массу. Можно без свечи колпачек прислонив к массе с расстоянием до массы в 5мм чтоб искру узреть.
На крайних контактах колодки ДХ должно быть напряжение бортовой сети.т.е.12.5 Вольт. Разъем смотри на излом проводов,треснуйшей изоляции и окиси,так же могут контакты уйти в глубь если усы недержат.Возможно чуть сплуснуть нужно контакты мама в колодки жгуте для наднжного контакта.Контакты на трамблере глять возможно так же в окиси.
Тыкать на массу центральный контакт колодки лучше через пробник или лампочку с проводками,это для безопасности:)
На крайних контактах колодки ДХ должно быть напряжение бортовой сети.т.е.12.5 Вольт. Разъем смотри на излом проводов,треснуйшей изоляции и окиси,так же могут контакты уйти в глубь если усы недержат.Возможно чуть сплуснуть нужно контакты мама в колодки жгуте для наднжного контакта.Контакты на трамблере глять возможно так же в окиси.
Тыкать на массу центральный контакт колодки лучше через пробник или лампочку с проводками,это для безопасности:)
Сообщение отредактировал GZGolf: 10 January 2016 - 12:02 PM
#3
Отправлено 13 January 2016 - 09:32 AM
а с веревки?
#4
Отправлено 11 February 2016 - 23:11 PM
В общем это был холл)
#5
Отправлено 11 March 2016 - 01:22 AM
В общем это был холл)
Как в итоге определил это?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей