IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Коммутатор катушки зажигания (7 вывод)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Stazher

Stazher

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2016 - 10:44 AM

Приветствую, господа товарищи.

Поделитесь кто сталкивался, какая форма сигнала (скважность, амплитуда) идёт с 7 ноги коммутатора применяемого на mono jetronic. Именно с этой ноги идёт на "мозги" впрыска. Так же (нашёл на форумах) используется как сигнал тахометра.


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 February 2016 - 11:50 AM

Может описание поможет

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  eo094.jpg   198.02К   6 Количество загрузок:

  • 1

#3 Stazher

Stazher

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2016 - 15:51 PM

Paparazi, большое спасибо за схему. попробую разобраться.
  • 0

#4 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 02 February 2016 - 18:46 PM

Насколько  я помню 7 нога не задействована в МДж..............https://www.drive2.ru/c/1193268/


  • 1

#5 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 February 2016 - 19:08 PM

Правильно помнишь.Всё элементарно.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mjt.jpg   81.28К   6 Количество загрузок:

  • 1

#6 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2016 - 19:41 PM

Насколько  я помню 7 нога не задействована в МДж..............https://www.drive2.ru/c/1193268/

плохо помнишь. сигнал с 7 ноги коммутатора идет на 1 пин мозга
2 топикстартер вроде бы там тупо инвертированный сигнал с холла трамблера
  • 1

#7 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 February 2016 - 20:20 PM

Тс немного запутался ,на катушку и соответственно на тахометр сигнал идёт с первой ноги,на мозг с 7.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mjt 2.jpg   100.05К   3 Количество загрузок:

  • 1

#8 Stazher

Stazher

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2016 - 21:17 PM

Насколько  я помню 7 нога не задействована в МДж..............https://www.drive2.ru/c/1193268/

На схеме по приведённой ссылке вообще нельзя сказать какая нога задействована. Там коммутатор без распиновки указан. В тексте обсуждения тоже не наткнулся. Я что то упустил?

 

 

Правильно помнишь.Всё элементарно.

На приведенной схеме опять же непонятно нумерация ног. Две ноги вообще упираются в перенос по схеме (4 и 12)

А вот например схема с другого форума на пассатовский РМ 

Прикрепленный файл  mass.jpg   104.26К   4 Количество загрузок:

На нём видно что именно 7 пин идёт на первый пин ЭБУ.

Изображение сопровождает следующая приписка

 

 

ЭБУ получает сигнал с 7-го вывода коммутатора.
Соответственно, если поставить "шестиштырьковый" коммутатор, то двигатель не запустится.
Для Моно-Джетроника нужен вазовский коммутатор с семью выводами.
И в продаже есть коммутаторы с семью выводами, но седьмой внутри коммутатора ни к чему не подключен... 

Более того, дожидаясь ответа тут продолжал шерстить форумы. Откуда собственно вычитал что именно седьмой пин. Там даже обсуждались ситуации когда неисправность тахометра, на который тоже идёт сигнал с этого пина может "душить" сигнал на ЭБУ, в результате чего машина не заводится. А вот осциллограммы с амплитудой и скважностью протухли за давностью лет. А мне нужно этот сигнал сэмулировать для проверки на столе мозгов и периферии что прикупить успел. 

 

eratmanov, спасибо за подтверждение. А штатная напруга какая не в курсе. 5 вольт или 12?


Тс немного запутался ,на катушку и соответственно на тахометр сигнал идёт с первой ноги,на мозг с 7.

На форумах нашёл что есть приборки где и на тахо с седьмого берётся. Меня сейчас больше интересует амплитуда. Хочу генератор собрать, что бы блок на столе помучить. Но боюсь с напряжением промахнуться. Много дам ЭБУ сгорит, мало - не увидит. 


Сообщение отредактировал Stazher: 02 February 2016 - 21:19 PM

  • 0

×

#9 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2016 - 08:54 AM

eratmanov, спасибо за подтверждение. А штатная напруга какая не в курсе. 5 вольт или 12?

http://www.oktja.ru/...80-седьмой-выв/
  • 1

#10 Stazher

Stazher

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2016 - 17:20 PM

eratmanov, как я понял из темы близкое к бортовому. т.е. по факту 12 вольт минус сопротивление ключа (транзистора)

Благодарю за инфу.


  • 0

#11 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2016 - 17:22 PM

eratmanov, как я понял из темы близкое к бортовому. т.е. по факту 12 вольт минус сопротивление ключа (транзистора)
Благодарю за инфу.

на холле, кмк, всегда падение 3 вольта от опорного
  • 1

#12 Stazher

Stazher

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2016 - 17:27 PM

 

eratmanov, как я понял из темы близкое к бортовому. т.е. по факту 12 вольт минус сопротивление ключа (транзистора)
Благодарю за инфу.

на холле, кмк, всегда падение 3 вольта от опорного

 

Да я пока хочу какой нибудь генератор простейший слепить, что бы на коленках проверить мозги и обвес. Т.е. холла, коммутатора, катушки пока не будет.


  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 February 2016 - 14:46 PM

 

Насколько  я помню 7 нога не задействована в МДж..............https://www.drive2.ru/c/1193268/

На схеме по приведённой ссылке вообще нельзя сказать какая нога задействована. Там коммутатор без распиновки указан. В тексте обсуждения тоже не наткнулся. Я что то упустил?

 

 

Правильно помнишь.Всё элементарно.

На приведенной схеме опять же непонятно нумерация ног. Две ноги вообще упираются в перенос по схеме (4 и 12)

А вот например схема с другого форума на пассатовский РМ 

attachicon.gifmass.jpg

На нём видно что именно 7 пин идёт на первый пин ЭБУ.

Изображение сопровождает следующая приписка

 

 

ЭБУ получает сигнал с 7-го вывода коммутатора.
Соответственно, если поставить "шестиштырьковый" коммутатор, то двигатель не запустится.
Для Моно-Джетроника нужен вазовский коммутатор с семью выводами.
И в продаже есть коммутаторы с семью выводами, но седьмой внутри коммутатора ни к чему не подключен... 

Более того, дожидаясь ответа тут продолжал шерстить форумы. Откуда собственно вычитал что именно седьмой пин. Там даже обсуждались ситуации когда неисправность тахометра, на который тоже идёт сигнал с этого пина может "душить" сигнал на ЭБУ, в результате чего машина не заводится. А вот осциллограммы с амплитудой и скважностью протухли за давностью лет. А мне нужно этот сигнал сэмулировать для проверки на столе мозгов и периферии что прикупить успел. 

 

eratmanov, спасибо за подтверждение. А штатная напруга какая не в курсе. 5 вольт или 12?


Тс немного запутался ,на катушку и соответственно на тахометр сигнал идёт с первой ноги,на мозг с 7.

На форумах нашёл что есть приборки где и на тахо с седьмого берётся. Меня сейчас больше интересует амплитуда. Хочу генератор собрать, что бы блок на столе помучить. Но боюсь с напряжением промахнуться. Много дам ЭБУ сгорит, мало - не увидит. 

 

не путайте Ж с пальцем!

сигнал на тахометр на г2 берется с катушки с контакта 1. он же - управляющий сигнал с коммутатора с пина 1. и он ВЫСОКОГО уровня, напряжение там может скакать до 300в в момент импульса на катушке.

а с 7го пина идет инвертированный сигнал равный сигналу с ДХ. для тахометра он может использоваться только в машинах с электронными приборками, где нужен сигнал низкого уровня. под низким уровнем понимается ТТЛ на уровне 5в.


  • 0

#14 Stazher

Stazher

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 17:51 PM

e404

не путайте Ж с пальцем!

сигнал на тахометр на г2 берется с катушки с контакта 1. он же - управляющий сигнал с коммутатора с пина 1. и он ВЫСОКОГО уровня, напряжение там может скакать до 300в в момент импульса на катушке.

а с 7го пина идет инвертированный сигнал равный сигналу с ДХ. для тахометра он может использоваться только в машинах с электронными приборками, где нужен сигнал низкого уровня. под низким уровнем понимается ТТЛ на уровне 5в.

 

 

У меня с этим полный порядок, впрочем за всех ручаться не буду. 

1. Я не утверждал что сигнал на тахометр берётся исключительно с седьмого пина коммутатора. А лишь заметил, что там где это сделано так имеется вид неисправности как непрохождение сигнала тактирования на ЭБУ по причине неисправности приборной доски.

2. То что сигнал тактирования на mono jetronic приходит с седьмого пина коммутатора утверждаю не только я но и

а) распиновка ЭБУ на двигатель PR

mass.jpg
б) распиновка ЭБУ на двигатель PN
 
в) Так же имеется на руках жгут проводки где Зелено/черный провод соединяет седьмой пин коммутатора с первым пином ЭБУ. 

Сообщение отредактировал Stazher: 05 February 2016 - 18:06 PM

  • 0

#15 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2016 - 19:36 PM

Все проще. На тах с 1 пина, на мозги с 7. Разные линии.
  • 0

#16 Stazher

Stazher

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 19:41 PM

Все проще. На тах с 1 пина, на мозги с 7. Разные линии.

Да бог с ним, с тахометром. Мне по теме интересен был только сигнал на ЭБУ. И то не с точки зрения распиновки, а сточки зрения формы и амплитуды.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей