На схеме по приведённой ссылке вообще нельзя сказать какая нога задействована. Там коммутатор без распиновки указан. В тексте обсуждения тоже не наткнулся. Я что то упустил?
Правильно помнишь.Всё элементарно.
На приведенной схеме опять же непонятно нумерация ног. Две ноги вообще упираются в перенос по схеме (4 и 12)
А вот например схема с другого форума на пассатовский РМ
mass.jpg 104.26К
4 Количество загрузок:
На нём видно что именно 7 пин идёт на первый пин ЭБУ.
Изображение сопровождает следующая приписка
ЭБУ получает сигнал с 7-го вывода коммутатора.
Соответственно, если поставить "шестиштырьковый" коммутатор, то двигатель не запустится.
Для Моно-Джетроника нужен вазовский коммутатор с семью выводами.
И в продаже есть коммутаторы с семью выводами, но седьмой внутри коммутатора ни к чему не подключен...
Более того, дожидаясь ответа тут продолжал шерстить форумы. Откуда собственно вычитал что именно седьмой пин. Там даже обсуждались ситуации когда неисправность тахометра, на который тоже идёт сигнал с этого пина может "душить" сигнал на ЭБУ, в результате чего машина не заводится. А вот осциллограммы с амплитудой и скважностью протухли за давностью лет. А мне нужно этот сигнал сэмулировать для проверки на столе мозгов и периферии что прикупить успел.
eratmanov, спасибо за подтверждение. А штатная напруга какая не в курсе. 5 вольт или 12?
Тс немного запутался ,на катушку и соответственно на тахометр сигнал идёт с первой ноги,на мозг с 7.
На форумах нашёл что есть приборки где и на тахо с седьмого берётся. Меня сейчас больше интересует амплитуда. Хочу генератор собрать, что бы блок на столе помучить. Но боюсь с напряжением промахнуться. Много дам ЭБУ сгорит, мало - не увидит.
Сообщение отредактировал Stazher: 02 February 2016 - 21:19 PM