IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

апгрейд 239-х другими способами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 02 February 2016 - 23:40 PM

народ, а можно ли улучшить 239-е как нибудь без перехода на пассатовские кулаки? меня уже бесят эти тормоза. Работают в два режима - либо не тормозят либо блокируют колеса. Стоят вентеля и колодки TRW, вначале казалось норм но со временем в городе иногда достовляют хлопот. Скоро хочу внедрить здт но думаю что всеровно не получу желаемого результата. 

Может подходят передние суппорта от г4/поло/ибица где были контрукции без скоб?


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 February 2016 - 00:52 AM

ГТЦ от транспортера.


  • 0

#3 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 03 February 2016 - 01:38 AM

у меня гтц от пассата и большой ВУТ. Думаю что от транспортера еще быстрее будет блокировать колеса.


  • 0

#4 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 03 February 2016 - 07:04 AM

почему не купить 256 свап за семечки, если уже стоят большие гтц и вут. разница колоссальная
  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 03 February 2016 - 11:30 AM

вопрос даже не столько в диаметре диска, сколько в диаметре поршня и конструкции направляющих. Я как то смог построить пассатовские тормоза, но с 239 дисками и 13" колёсами, разница была существенная.


  • 0

#6 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 February 2016 - 12:46 PM

хз, мои 239 позволяли джостаточно точно дозировать усилие при полном стоке, но с 256 конечно ни в какое сравнение не идут, особенно на более менее резине пошире


  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 03 February 2016 - 12:48 PM

всё познаётся именно в сравнении:-)

Но у меня от 239 остаются точно такие же ощущения: вкл/выкл :-)


  • 0

#8 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 February 2016 - 15:57 PM

Что-то вы страсти какие-то рассказываете..
Если все детали рабочие и хорошего качества,направляющие смазаны,то на 239-х Гольф вполне нормально и прогнозируемо тормозит. У меня по городу никогда не было проблем. Другое дело,когда на трассе пару-тройку раз осадишь машину с высокой скорости,тогда да,тормоза начинали плыть(у меня стояли невентилируемые).
  • 0

×

#9 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 03 February 2016 - 16:43 PM

Что-то вы страсти какие-то рассказываете..
Если все детали рабочие и хорошего качества,направляющие смазаны,то на 239-х Гольф вполне нормально и прогнозируемо тормозит. У меня по городу никогда не было проблем. Другое дело,когда на трассе пару-тройку раз осадишь машину с высокой скорости,тогда да,тормоза начинали плыть(у меня стояли невентилируемые).

поддерживаю.

239вентиля+здт как нажал, так и затормозил. 


  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 03 February 2016 - 17:17 PM

поддерживаю.

 

 

239вентиля+здт как нажал, так и затормозил. 

 

 

довелось сравнивать с 256-ми?


  • 0

#11 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 03 February 2016 - 17:26 PM

нет, летом с 280ми сравню)
  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 03 February 2016 - 17:27 PM

а я сравнивал. И  не просто на гражданской машине, а на раллийной. В 1998 году начинал на стоковой машине, и УПРАВЛЯТЬ штатными 239, когда важно дозировать усилие, было очень сложно. Пока не поставил 256. После и на 280 добрался, но уже не столь заметная разница


  • 0

#13 чатланин

чатланин

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:пятигорск

Отправлено 03 February 2016 - 20:47 PM

для началабы заднии на дисковые перевёл.


  • 0

#14 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 February 2016 - 21:00 PM

амулет? 


  • 0

#15 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 03 February 2016 - 21:02 PM

поставьте связку большие гтц и Вут и 256. ВСЕ. разница от 239 колоссальная!!!
  • 0

#16 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 February 2016 - 22:51 PM

Я думаю,у автора проблема из-за того,что у него при "маленьких" тормозах стоят увеличенные ГТЦ и ВУТ. При бОльшем диаметре цилиндра и вспомогательном усилии педаль тормоза становится слишком мягкой,нет обратной связи,сокращается рабочий ход педали до торможения юзом,в результате чего дозирование торможения не представляется возможным.
На мой взгляд,решения проблемы два:
- замена ГТЦ и ВУТ на родные Гольфовские (преимущество лишь в том,если стоят 13-дюймовые колесные диски,то их не придется менять)
- замена тормозов,как многие говорят,на 256-е (что более рационально,но неизбежно приводит к увеличению диаметра дисков)
  • 0

#17 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 February 2016 - 23:20 PM

А кто в 2016 году ездит на 13 колесах?


  • 0

#18 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 04 February 2016 - 00:45 AM

Я
Дороги-то лучше не стали. На 15" зубодробильно ппц как
Пока снег за месяц сделал то, что не смогли сделать дорожники за несколько лет, еще более-менее. Но летом настанет писец, денег на ремонт дорог не будет, поэтому готовлю 13" ватрухи и высокую резину.
  • 0

#19 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 04 February 2016 - 08:35 AM

Ваня молодца Тоже думаю 288 снять и поставить хотя-бы 256 ибо на 15 ой как жестко.
  • 0

#20 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 04 February 2016 - 10:14 AM

я езжу на 14-х летом 195/60, зима 175/70.

А что касается тормозов то я задал этот вопрос в связи с тем что я пока не готов поменять поворотные кулаки - я, как идиот, поставил весной новый ступичные FAG. 

Больше всего интересует если встанут 256-е суппорта от 4-го гольфа и тому подобных, там где нет скоб в конструкции


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей