IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор двигателя на замену в Golf Country


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Barrell

Barrell

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 02:38 AM

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Решил посоветоваться со знающими людьми. Долго думал, как бы оформить вопрос, и в какую ветку запостить. В конце концов, решил вылить тут все свои накопившиеся мысли по поводу. Если Вы прокомментируете мои соображения, буду очень благодарен.

Итак, до некоторого времени я совсем не сталкивался с продукцией WAG. То есть, даже близко не имел представления. И по технической части тоже. И вдруг, совершенно неожиданно, мне достался Гольф Кантри. Что и говорить, машина приятно удивила. Некоторое время я радостно катался на ней в режиме выходного дня, получая удовольствие. Только уже тогда закрадывалась мысль поменять родной RP на что-нибудь более бодрое. То есть, RP мотор хороший, и очень мне понравился. Но всегда хочется чего-то большего. Начал я вяло изучать предмет, но всё как-то до дела не доходило.

Внезапно жизнь сделала очередной финт, и Кантри разом оказался моей единственной машиной. То есть, с развлечениями было покончено. Начались ежедневные поездки по трассе, периодические съезды с оной, работа, строительство дома, возня стройматериалов, а в перспективе – прицеп…. Короче, родной мотор приболел. Конечно, можно было бы его отремонтировать, но мне подумалось, что, может быть, это тот самый момент, когда нужно осуществить задуманное,  в смысле, махнуть мотор.

На этом лирику заканчиваю. Образ жизни и назначение авто, вроде бы, обрисовал. Оформились требования к будущему двигателю. Итак, от него потребуется:

-Быть шустрее предшественника на трассе.

-Быть, по возможности, живучим и надежным.

-Быть моментным, тащить на низких оборотах вне трассы, а при необходимости не обижаться на прицеп.

-Размещаться под капотом Golf2, по возможности, без проблем и жесткого вмешательства в конструкцию автомобиля.

Оговорюсь сразу, что я готов обеспечить мотор качественным маслом и расходниками (это касательно надежности), а также уже обзавелся свап-комплектом КПП 02А.

Что я надумал сам:

Нравится 2Е. Создалось впечатление, что он надежен и неприхотлив, к тому же я видел их под капотами Гольфов. Видимо, установка не так уж и сложна. Можно даже купить полный комплект, прямо из Гольфа. Если я не прав, поправьте меня, пожалуйста.

Нравится 9А. Мощный. Мне бы хватило. С другой стороны, Кантрик не для светофорных гонок. Вопрос о надежности для меня пока открыт. Посоветуйте, стоит ли связываться?

Копаясь в различных вариантах, наткнулся на мотор AHU 1.9 TD 90HP. Честно говоря, характеристики привели меня в восторг. Вездеход должен быть дизельным. Мне всегда были симпатичны дизеля. Вот только удастся ли его инсталлировать в Кантри вообще,  и какими усилиями, либо это полный бесполезняк – не представляю.

Либо я двигаюсь совсем не в том направлении? Буду благодарен за любой совет по выбору двигателя. Заранее спасибо.

С уважением, Сергей.


  • 0

#2 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2016 - 09:35 AM

я совсем не сталкивался с продукцией WAG.

оно и видно :drum:  :drum:  :drum:

 

 

ставь 2е или ADY


  • 1

#3 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 05 February 2016 - 10:01 AM

На кантри не ставился мотор РП.


  • 1

#4 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 05 February 2016 - 10:19 AM

VR6 ставь!


  • 0

#5 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 05 February 2016 - 11:35 AM

А 02а синхро? и работает полный привод? правильней VAG на всех родных железках выбито.

Мотор хорошо бы AFN,а потянешь? здесь таких много а на деле сдуваются даже не дойдя на пол пути

Думаешь готов? Подумай ведь дело это будет не дешёвое))

Может лучше свой мотор оживить.?


  • 0

#6 Barrell

Barrell

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 14:12 PM

А 02а синхро? и работает полный привод? правильней VAG на всех родных железках выбито.

Мотор хорошо бы AFN,а потянешь? здесь таких много а на деле сдуваются даже не дойдя на пол пути

Думаешь готов? Подумай ведь дело это будет не дешёвое))

Может лучше свой мотор оживить.?

Привет.

Спасибо за идею. Посмотрел характеристики AFN. Великолепно! Если позволишь, я еще помучаю тебя вопросами.

02A у меня синхро. И да, полный привод работает. Я посмотрел цены на AFN. Сам мотор я потяну. Вопрос в другом. Подозреваю, что для свапа понадобится еще масса всего, возможно, на большую сумму, чем сам двигатель. Я правильно понимаю, что нужна будет еще коса, ЭБУ? Насколько легко двигатель встанет на штатные крепления? Видимо, понадобится впуск целиком? Кронштейны крепления? Что-то еще?

И нужно будет найти человека, который занялся бы самой работой. Мне самому, боюсь, знаний не хватит.


  • 0

#7 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 February 2016 - 15:43 PM

Надо искать битую/гнилую машину с нужным мотором и всё с неё перекидывать. 

Иначе гемора не оберешься. 


  • 0

#8 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 05 February 2016 - 23:02 PM

Всё как написал Горшок,любую битую не растаможенную гнилую,что бы только работал двиг потому что мотор это одно а к нему всю требуху это уже не много другое,,баки насос и тд.. 

Просто если брать по раздельности ты приобретёшь себе головняк в поисках остальных деталей

Про крепежи посмотри лучше в темах кто ставил дизель,я ставил бензинки и проблем не было с опорами и кронштейнами,да и с дизелем я думаю тоже самое

VAG-Фольксваген Авто Гигант,у них всё практично и взаимно заменяемо

А отдавать кому-то на сборку,я бы не решился

Это СЕКС для одного))) удачи


Сообщение отредактировал Slavan587: 05 February 2016 - 23:03 PM

  • 0

×

#9 Barrell

Barrell

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2016 - 18:11 PM

Спасибо на добром слове.

Я бы с удовольствием занялся пересадкой сам, но, увы, сейчас мне негде и немножко некогда. Другие заботы съедают всё время. Возможно, через пару годиков всё станет проще. Вот тогда и...

Сегодня говорил с мастером, к которому поеду на операцию. Очень грамотно он меня проконсультировал. В результате, видимо, выбор всё-таки будет сделан в пользу 2E. КПП для инжектора уже есть в распоряжении, и по деньгам он наиболее доступен.


  • 0

#10 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 February 2016 - 23:44 PM

AHU хороший мотор,но для него очень много переделок(электронная педаль,впуск с интеркулером и т.п.),плюс могут возникнуть проблемы с гайцами,когда по докам бензин,а на деле дизель,тяжело будет отвертеться.
Я за 2Е- простой восьмиклапанник,максимальный момент на 3200 об/мин,у 9А он на 4400 оборотах,кажется..
ADY более молодой мотор,плюс в том,что у него впрыск без лопаты,в остальном,примерно,тот же 2Е.
Одно НО: вам не жалко Кантри,которых живых осталось всего-ничего,использовать как Газель,да еще и с перспективой тягания прицепа?
Это все равно,что взять Субурбан,чтобы наваливать по кольцу (я про гоночный трек,а не МКАД)
  • 0

#11 Barrell

Barrell

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2016 - 00:26 AM

Одно НО: вам не жалко Кантри,которых живых осталось всего-ничего,использовать как Газель,да еще и с перспективой тягания прицепа?
Это все равно,что взять Субурбан,чтобы наваливать по кольцу (я про гоночный трек,а не МКАД)

Отвечаю. Не очень. Во-первых, машина вызволена из условий, в которых уже давно отправилась бы под пресс. И теперь проживает в сухом гараже, и денег я на нее трачу больше, чем на себя. Рама и ходовая полностью отреставрированы. Вот, замена двигателя и трансмиссии подоспела. Все расходники, все ТО - точно в срок. В следующем году до кузова доберусь. Таскать прицеп для Кантри - норма от рождения. Возить на нем полторы тонны я не планирую. Вы предлагаете поставить его без движения на годы, поскольку просто кататься мне сейчас не с руки? Он сдохнет быстрее, чем будучи в эксплуатации. Если бы мне было его не жалко, я со спокойной душой убил бы то, что имею сейчас, а не вливал бы в него практически весь финансовый резерв. И за состояние моей машины мне не стыдно. Вот как-то так.

А за совет по двигателю спасибо.


Сообщение отредактировал Barrell: 07 February 2016 - 00:50 AM

  • 0

#12 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 07 February 2016 - 00:34 AM

Фото бы кантрика)
  • 0

#13 Barrell

Barrell

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2016 - 00:45 AM

Фото бы кантрика)

Сделаю. Машина в гараже в Киржаче, а я работаю в Москве. В следующие выходные поеду готовить его к ремонту, и сфотографирую.


  • 0

#14 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2016 - 12:23 PM

так может не стоит мотор то менять ? это если сам ничего делать не будешь .

если смотреть из 2.0 то я б предпочёл AGG. он поинтереснее 2Е будет.  у него момент на более низких оборотах.

я б наверное в стоке оставил .

или AFN , но заморочек конечно будет дофига.


  • 0

#15 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 08 February 2016 - 08:05 AM

Из бензиновых для свапа проще всего 2Е потому что:
Их полно
Бензобаки и насосы остаются свои
Он без иммобилайзера, т.к. делался до 94г
Всё навесное остается от своего 8v
Прост и надёжен, рассмотрен под всеми микроскопами уже давно.

И да. Лучше всего брать всё вместе с какой нибудь разбитой машиной. С нее всё ставишь себе на г2 и погнал по канавам.

А еще вопрос к аудитории - а чо жалеть это ведро, ну кантри, ну мало их, ну и чо теперь не ездить на нём?! Так оно по любому сгниёт или разложится, как ни оберегай. Машины ваще то для нас, а не мы для машин. Ухаживать нужно, это бесспорно, но чтоб обламывать себя в житейских потребностях...
Этот кантри он в конце концов на раме. Прицеп ему с лодкой, в говны, жечь полный привод на песке, вот это жизнь!
  • 1

#16 Barrell

Barrell

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 February 2016 - 20:41 PM



Фото бы кантрикa

Собственно, обещал - выполняю. Всем большое спасибо за советы. Выбор двигателя сделан.

 

a48e4ee6c422.jpg


Сообщение отредактировал Barrell: 29 February 2016 - 20:41 PM

  • 0

#17 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 29 February 2016 - 23:55 PM

Обвес уже кто-то снял =)))


  • 0

#18 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 01 March 2016 - 22:45 PM

И какой дрыгатель будет?
  • 0

#19 Barrell

Barrell

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2016 - 03:08 AM

И какой дрыгатель будет?

Будет 2Е. Я долго думал, и пришел к выводу, что он лучший по совокупности качеств. Недорогой, простой и установится без лишних проблем. А мне сейчас нужна машина на каждый день. Не до баловства. Опять же, на низах он тянуть должен неплохо. Двигатель уже закуплен.


  • 0

#20 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 02 March 2016 - 10:31 AM

Разумный выбор.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей