Ну вот, проблема устранена! Оказалось, что при выжиме сцепления корзина начинала тереться об кожух (между блоком и коробкой). Всему виной стал огромный продольный люфт колена. Было принято решение поменять полукольца колена. Сняв поддон и крышку третьего коренного, ужаснулся. Большая выработка на плече колена, от полукольца. Снял коробку, сцепление, коленвал, Поехал в "Механику". Приговор: замена коленвала. Поехал на разбор, купил, обратно в "Механику. Расточили под первый ремонт. Поставил. Заодно заменил полностью сцепление (210мм) Оказалось, что старый диск сцепления стоял совершенно не такой какой должен был, средняя втулка (со шлицами) намного длиннее (в сторону коробки). Есть подозрение, что это и стало причиной большой выработки калена. Всё собрал, завёл, полёт нормальный. Теперь обкатка.
P.S. При разборке и сборке движка, лоханулся))))) На коренных крышках стоят номера от 1 до 5, а на шатунных нет. Сразу не заметил, что бывшим хозяином были сделаны риски на шатунных крышках от 1до 4. Откручивал и ставил всё по порядку на переднюю панель. Риски заметил позже. Оказалось что пронумерованы они на так ка я их поставил (не по порядку). Устанавливал шатунные крышки по рискам бывшего владельца. Итог: клинит колено уже при первом моменте затяжки. Короче, методом научного тыка, а точнее следам нагара, правильно подобрал крышки к шатунам.))))) НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ!!!!!
Сообщение отредактировал Mk_Den: 24 April 2016 - 12:30 PM