Сейчас стоят обычные диски толщиной 12мм, можно ли поставить 20 вентилируемые без замены чего-либо еще?
Можно ли поставить вентилируемые 239?
#1
Отправлено 06 April 2016 - 23:53 PM
#2
Отправлено 07 April 2016 - 05:12 AM
Совсем без замены чего либо не получится. В любом случае еще колодки покупать, они на вентелях свои.
Ну а так, если с завода именно 239X12, то просто меняется диск и колодки. Если 239X10, то еще и суппорт.
#3
Отправлено 07 April 2016 - 20:20 PM
Не знаю, как с завода, но сейчас 239х12, а как проверить?Совсем без замены чего либо не получится. В любом случае еще колодки покупать, они на вентелях свои.
Ну а так, если с завода именно 239X12, то просто меняется диск и колодки. Если 239X10, то еще и суппорт.
У колодок под вентиля,если тот же суппорт оставлять, тоньше накладки, выходит?
#4
Отправлено 07 April 2016 - 20:27 PM
Да, тоньше накладки. Проверить легко, по размеру "окна" в суппорте, с маленьким окном на 12 мм - 20 мм диск, с большим на 10 мм.
Под 10 мм невентеля http://img.exist.ru/...00&MethodType=8
Под 12 мм - 20 мм http://img.exist.ru/...00&MethodType=8
Сообщение отредактировал R9OAF: 07 April 2016 - 20:46 PM
#5
Отправлено 08 April 2016 - 14:14 PM
Спасибо, а так разница ощутима?) по торможениюДа, тоньше накладки. Проверить легко, по размеру "окна" в суппорте, с маленьким окном на 12 мм - 20 мм диск, с большим на 10 мм.
Под 10 мм невентеля http://img.exist.ru/...00&MethodType=8
Под 12 мм - 20 мм http://img.exist.ru/...00&MethodType=8
#6
Отправлено 08 April 2016 - 15:03 PM
#7
Отправлено 08 April 2016 - 20:08 PM
Подтверждаю. Семь лет катался на 239 тормозах, сначала как раз на 12мм, потом так же перешел на 20мм вентилируемые. Разницы тогда вообще никакой не почувствовал. Потом поставил к 239 тормозам вакуумник и ГТЦ от Пассата, вот там стало заметно лучше. Но всё равно по тормозам особо не заморачивался, езжу спокойно, тормозов всегда хватало и претензий к ним никогда не было. Несколько месяцев назад решил-таки поставить давно купленный блок ABS+EDS, интересовал только EDS, для этого пришлось перейти на 256 невентилируемые тормоза. Эффект просто потрясающий. Такое ощущение, что раньше тормозов просто не было.
#8
Отправлено 11 April 2016 - 01:40 AM
Подтверждаю. Семь лет катался на 239 тормозах, сначала как раз на 12мм, потом так же перешел на 20мм вентилируемые. Разницы тогда вообще никакой не почувствовал. Потом поставил к 239 тормозам вакуумник и ГТЦ от Пассата, вот там стало заметно лучше. Но всё равно по тормозам особо не заморачивался, езжу спокойно, тормозов всегда хватало и претензий к ним никогда не было. Несколько месяцев назад решил-таки поставить давно купленный блок ABS+EDS, интересовал только EDS, для этого пришлось перейти на 256 невентилируемые тормоза. Эффект просто потрясающий. Такое ощущение, что раньше тормозов просто не было.
И это счастье с мотором 1.3?
#9
Отправлено 11 April 2016 - 23:39 PM
Подтверждаю. Семь лет катался на 239 тормозах, сначала как раз на 12мм, потом так же перешел на 20мм вентилируемые. Разницы тогда вообще никакой не почувствовал. Потом поставил к 239 тормозам вакуумник и ГТЦ от Пассата, вот там стало заметно лучше. Но всё равно по тормозам особо не заморачивался, езжу спокойно, тормозов всегда хватало и претензий к ним никогда не было. Несколько месяцев назад решил-таки поставить давно купленный блок ABS+EDS, интересовал только EDS, для этого пришлось перейти на 256 невентилируемые тормоза. Эффект просто потрясающий. Такое ощущение, что раньше тормозов просто не было.
И это счастье с мотором 1.3?
Да. Если спокойно ездишь, вполне хватает. Плюс очень надежен. Объездил на 1,3 полстраны, серьезных поломок никогда не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей