IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Можно ли поставить вентилируемые 239?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 06 April 2016 - 23:53 PM

Сейчас стоят обычные диски толщиной 12мм, можно ли поставить 20 вентилируемые без замены чего-либо еще?


  • 0

#2 R9OAF

R9OAF

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 April 2016 - 05:12 AM

Совсем без замены чего либо не получится. В любом случае еще колодки покупать, они на вентелях свои.

Ну а так, если с завода именно 239X12, то просто меняется диск и колодки. Если 239X10, то еще и суппорт.


  • 0

#3 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 07 April 2016 - 20:20 PM

Совсем без замены чего либо не получится. В любом случае еще колодки покупать, они на вентелях свои.
Ну а так, если с завода именно 239X12, то просто меняется диск и колодки. Если 239X10, то еще и суппорт.

Не знаю, как с завода, но сейчас 239х12, а как проверить?
У колодок под вентиля,если тот же суппорт оставлять, тоньше накладки, выходит?
  • 0

#4 R9OAF

R9OAF

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 April 2016 - 20:27 PM

Да, тоньше накладки. Проверить легко, по размеру "окна" в суппорте, с маленьким окном на 12 мм - 20 мм диск, с большим на 10 мм.

Под 10 мм невентеля http://img.exist.ru/...00&MethodType=8

Под 12 мм - 20 мм http://img.exist.ru/...00&MethodType=8


Сообщение отредактировал R9OAF: 07 April 2016 - 20:46 PM

  • 0

#5 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 08 April 2016 - 14:14 PM

Да, тоньше накладки. Проверить легко, по размеру "окна" в суппорте, с маленьким окном на 12 мм - 20 мм диск, с большим на 10 мм.
Под 10 мм невентеля http://img.exist.ru/...00&MethodType=8
Под 12 мм - 20 мм http://img.exist.ru/...00&MethodType=8

Спасибо, а так разница ощутима?) по торможению
  • 0

#6 R9OAF

R9OAF

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 April 2016 - 15:03 PM

Почти нет. Лучше заморочится на 256е, даже невентеля
  • 0

#7 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 08 April 2016 - 20:08 PM

Подтверждаю. Семь лет катался на 239 тормозах, сначала как раз на 12мм, потом так же перешел на 20мм вентилируемые. Разницы тогда вообще никакой не почувствовал. Потом поставил к 239 тормозам вакуумник и ГТЦ от Пассата, вот там стало заметно лучше. Но всё равно по тормозам особо не заморачивался, езжу спокойно, тормозов всегда хватало и претензий к ним никогда не было. Несколько месяцев назад решил-таки поставить давно купленный блок ABS+EDS, интересовал только EDS, для этого пришлось перейти на 256 невентилируемые тормоза. Эффект просто потрясающий. Такое ощущение, что раньше тормозов просто не было.


  • 0

#8 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 11 April 2016 - 01:40 AM

Подтверждаю. Семь лет катался на 239 тормозах, сначала как раз на 12мм, потом так же перешел на 20мм вентилируемые. Разницы тогда вообще никакой не почувствовал. Потом поставил к 239 тормозам вакуумник и ГТЦ от Пассата, вот там стало заметно лучше. Но всё равно по тормозам особо не заморачивался, езжу спокойно, тормозов всегда хватало и претензий к ним никогда не было. Несколько месяцев назад решил-таки поставить давно купленный блок ABS+EDS, интересовал только EDS, для этого пришлось перейти на 256 невентилируемые тормоза. Эффект просто потрясающий. Такое ощущение, что раньше тормозов просто не было.

И это счастье с мотором 1.3?


  • 0

×

#9 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 11 April 2016 - 23:39 PM

 

Подтверждаю. Семь лет катался на 239 тормозах, сначала как раз на 12мм, потом так же перешел на 20мм вентилируемые. Разницы тогда вообще никакой не почувствовал. Потом поставил к 239 тормозам вакуумник и ГТЦ от Пассата, вот там стало заметно лучше. Но всё равно по тормозам особо не заморачивался, езжу спокойно, тормозов всегда хватало и претензий к ним никогда не было. Несколько месяцев назад решил-таки поставить давно купленный блок ABS+EDS, интересовал только EDS, для этого пришлось перейти на 256 невентилируемые тормоза. Эффект просто потрясающий. Такое ощущение, что раньше тормозов просто не было.

И это счастье с мотором 1.3?

 

Да. Если спокойно ездишь, вполне хватает. Плюс очень надежен. Объездил на 1,3 полстраны, серьезных поломок никогда не было.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей