Подскажите как отчистить маслоохладитель изнутри ? Замочил его на неделю в растворителе - теперь из него выплывают куски закоксовоного масла - но сколько его не купай в бензине эти кусочки все выплывают и выплываю - как его вычистить изнутри ?
маслоохладитель EV
#1
Отправлено 30 April 2016 - 15:37 PM
#2
Отправлено 01 May 2016 - 04:32 AM
замочить в деталане.
#3
Отправлено 01 May 2016 - 12:36 PM
на мой взгляд, примерно так: привязываешь камень и бросаешь в реку. Пока он там отмокает, идёшь в магазин и покупаешь новый, который на 100% чище старого.
#4
Отправлено 01 May 2016 - 15:34 PM
на мой взгляд, примерно так: привязываешь камень и бросаешь в реку. Пока он там отмокает, идёшь в магазин и покупаешь новый, который на 100% чище старого.
Это несомненно лучший вариант ) Только вот в магазине нету такого, буду заказывать. Есть кронштейн намасленного фильтра от RF на нем нет маслоохладителя, если его временно поставить двигателю от этого плохо не будет ?
#5
Отправлено 01 May 2016 - 15:52 PM
сам кронштейн менять нет необходимости, достаточно открутить длинную трубку и вкрутить короткую
#6
Отправлено 01 May 2016 - 16:02 PM
сам кронштейн менять нет необходимости, достаточно открутить длинную трубку и вкрутить короткую
Понятно, а двигателю плохо без маслоохладителя не будет ? не будет перегреваться двигатель или масло ? Крутить сильно двигатель не буду - надо обкатать, но все равно чет терзают сомнения не охота двигатель угробить
#7
Отправлено 01 May 2016 - 16:37 PM
ничего не случится, большое количество моторов VAG штатно им и не оборуовано
#8
Отправлено 01 May 2016 - 16:53 PM
ничего не случится, большое количество моторов VAG штатно им и не оборуовано
Спасибо, значит поставлю без маслоохладителя пока не придет новый, интересно а почему на некоторые двигатели ставили а на некоторые нет .
#9
Отправлено 01 May 2016 - 17:47 PM
маркетинг:-)
#10
Отправлено 03 May 2016 - 05:14 AM
без него шли только овощные моторы. я бы поставил , предварительно отмыв. это в любом случае лучше чем без него.
#11
Отправлено 03 May 2016 - 10:07 AM
на самом деле тот же RP в версии GL был без теплообменника, а в GT - уже с ним. ИМХО это опция
#12
Отправлено 03 May 2016 - 14:13 PM
ну это предполагается от вваливания. RP не шибко оборотистый. а вот на EV на низах ездить будет совсем не удобняк. +зажат он сильнее. так что имхо gti только с маслоохладителем.
#13
Отправлено 06 May 2016 - 00:10 AM
без него шли только овощные моторы. я бы поставил , предварительно отмыв. это в любом случае лучше чем без него.
Поставил двигатель без охладителя - антифризные патрубки идущие на охладитель соединил между собой трубкой, что я только с этим охладителем не делал : неделю в растворителе отмачивал, двое суток кипятил в тайде ) потом еще день в воде с лимонной кислотой продувал компрессором потом опять кипятил и опять продувал а эти куски нагара не нескончаемые (( поболтаю его в тазу с водой и на дне таза приличное количество этих кусков и не уменьшается после всех процедур, хотя после кипячения приличное количество на дне кастрюли, и куски эти такие жесткие с трудом растеряются пальцами - думаю вкладышам от них херовато было бы, думаю как обкатаю тогда и поставлю новый охладитель, все равно сейчас в режиме овоща буду ездить, тысячи 3 пока не обкатаю, двигатель конечно нагревается на ура минут 8 езды и вентилятор включается на холостых вентилятор примерно через каждые 2 минуты включается но все в пределах нормы температура не лезит - это я думаю так и должно быть так как кольца новые и датчик вентилятора я поставил с точкой включения 95 градусов , точкой выключения 90 градусов. Еще вопрос про масло - когда его нужно менять при обкатке ? много где пишут что после 1000 км нужно сменить масло и фильтр а потом после 3000 еще раз сменить - накладно как то, если масло поменять только после 3000 хуже не будет ?
#14
Отправлено 06 May 2016 - 16:17 PM
а ты попробуй , потом нам и расскажешь ))
#15
Отправлено 09 May 2016 - 01:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей