IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с вентилятором охлождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 pavlo76

pavlo76

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 22 June 2016 - 15:44 PM

Доброго времяни суток. Прошу зарание не пинайте это мой первый опыт. Вообщем у меня 2й гольф 90го года мотор 1.8 RP инжектор . Сначало вентилятор крутил постоянно но теперь перестал вообще. Думал сгорел,кинул на прямую: работает(и на 1й и на2й скорости)предохранители вроде целые. Из этого вопросы:
1 что это может быть
2 какой предохранитель отвечает за вентилятор
3 какие еще датчики кроме t на него влияю
4 и если замкнуть провода на датчике t должен ли вент включится?
Вообщем направте куда копать а то руки опускаются. Зарание спасибо. Ещё забыл сказать когда залез туда обнаружил что коса не в очень хорошем состоянии. Снял ее все контакты почистил провода заизолировал,поскручивал.насторожило что вся коса подключена одним проводом(коричневым)хотя там еще и зеленый куда он должен подключается ?

Сообщение отредактировал pavlo76: 22 June 2016 - 16:08 PM

  • 0

#2 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 22 June 2016 - 18:39 PM

Сними фишку с датчика температуры,тот чтт на радиаторе,и попробуй в ней провода посмыкать,если вентилятор будет крутиться,значит негодный этот датчик или контакты окислились.Скорей всего датчик,вентилятор не должен крутить постоянно,а только поле нагрева радиатора.Какой предохранитель за что отвечает смотри по ссылке.
http://vw-golf2.5go.ru/html/12_0.htm
  • 0

#3 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 June 2016 - 18:43 PM

http://vw-golf2-manu...m_id2-2611.html


  • 0

#4 pavlo76

pavlo76

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 22 June 2016 - 19:13 PM

Спасибо за ответы только что разобрался вообщем во первых пред был на 15 и сгорел и во вторых датчик здох. Все оказывается просто:)
  • 0

#5 Stazher

Stazher

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 June 2016 - 07:16 AM

Спасибо за ответы только что разобрался вообщем во первых пред был на 15 и сгорел и во вторых датчик здох. Все оказывается просто:)

Я бы так рано не успокаивался. Предохранитель, равно как и контакт датчика мог сгореть от чрезмерного тока. А это обычно из за того что либо где то проводка подкорачивает, либо (что скорее вероятно) вентилятор мандит. Проверь как хорошо он крутится от руки (износ втулок), как сильно нагревается после включения. В идеале, если с электрикой дружишь, то проверь рабочий ток. А то подведёт как обычно где нибудь на трассе, с полным салоном беременных старушек  :nac22:


  • 0

#6 pavlo76

pavlo76

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 23 June 2016 - 08:28 AM

А какой должен быть ток? Тэстор есть.и где именно на каких проводах смотреть?
И то что там был пред на 15 это нормально ?
  • 0

#7 Stazher

Stazher

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 June 2016 - 11:40 AM

А какой должен быть ток? Тэстор есть.и где именно на каких проводах смотреть?
И то что там был пред на 15 это нормально ?

Вообще если верить схемам по ссылкам от ребят выше по теме, предохранитель на вентилятор должен быть 30А.

Замерить такой ток бытовым тестером вряд ли получится. Они как правило до десяти ампер. Но если есть на соответствующий ток, то лучше всего скинуть фишку с датчика включения и как раз таки амперметром его включать. Там в момент пуска думаю амер до двадцати подскакивать может, а когда раскрутится то не больше пятнадцати. Но это я так, чисто на глаз. Лучше у автоэлектриков поинтересоваться.


  • 0

#8 pavlo76

pavlo76

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 23 June 2016 - 12:03 PM

Спасибо буду пробывать
  • 0

×

#9 pavlo76

pavlo76

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 26 June 2016 - 08:36 AM

И так началось) после замены датчика до меня дошло что это термостат т.к нижний патрубок холодный а машина кипит. Поменял термостат мало того что ничего не изменилось тоесть как был холодный патрубок так и остался. Так ещё и вентилятор стал постоянно работать!!! Вопроса два:
*Термостат брак?
*почему карлосон вкл постоянно ?
Помогите а то руки опускаются
  • 0

#10 R9OAF

R9OAF

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 June 2016 - 10:19 AM

Может и помпа. Как вариант слетела крыльчатка.


  • 0

#11 pavlo76

pavlo76

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 26 June 2016 - 10:56 AM

А если помпа накрылась разве нижний патрубок хоть теплый не будет?
  • 0

#12 pavlo76

pavlo76

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 26 June 2016 - 12:26 PM

И еще вопрос карлосн вкл только датчиком в радиаторе?
  • 0

#13 Stazher

Stazher

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2016 - 19:08 PM

На не совсем горячей машине (что бы антифризом не обварило) откручиваешь крышку расширительного бачка и заводишь.  Со штуцера тонкого шланга (наверху бачка) должна бежать струйка. По интенсивности ну примерно как человек ссыт. Если бежит, значит помпа антифриз гоняет. Ремень кстати не забыл на помпу и гену одеть и натянуть? Крутится?

Вентилятор на некоторых моделях так же включается от датчика на карбе. Насчёт кондейных моделей не скажу, возможно что и по кондею управляется, но врать не буду.


  • 0

#14 pavlo76

pavlo76

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 26 June 2016 - 20:24 PM

У меня термостат не открывается
  • 0

#15 Stazher

Stazher

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2016 - 20:59 PM

У меня термостат не открывается

Давай так, у тебя есть свои мысли на этот счёт - дерзай. Нет - делай как говорят. Даже при полностью рабочем термостате если помпа по каким либо причине не работает (слетела крыльчатка, заклинило вал, оборвало ремень) термостат не откроется, потому что не омывается потоком. Сначала проверь, есть ли поток. Это дело одной минуты - снять крышку и заглянуть в бачок. Если поток есть, то тогда уже смотри термостат.


  • 0

#16 pavlo76

pavlo76

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 26 June 2016 - 21:21 PM

Прости не хотел задеть. просто я как раз хотел узнать будет ли открываться термостат если помпа здохла. Но т.к. я уже разобрал (а потом ты ответил)решил проверить вскипятил чайник положил термрстат в миску залил, не открылся я решил прямо в чайник кипящий и только тогда открылся, это нормально? Еще раз извени
  • 0

#17 Stazher

Stazher

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2016 - 21:35 PM

Прости не хотел задеть. просто я как раз хотел узнать будет ли открываться термостат если помпа здохла. Но т.к. я уже разобрал (а потом ты ответил)решил проверить вскипятил чайник положил термрстат в миску залил, не открылся я решил прямо в чайник кипящий и только тогда открылся, это нормально? Еще раз извени

Температура начала открытия термостата где то 87 градусов. Обычно на тарелке выбито. Однако если не оригинал возможен плюс минус в несколько градусов. Если ты положил термостат в миску (скорее всего металлическую) то пока ты лил воду (допустим 100 град) она частично об миску частично об термостат охладилась. И вполне может быть что впритык к температуре открывания. Ну и дальше вода соответственно только остывает, поэтому вполне может не открыться. А в кипящем чайнике по любому если рабочий откроется. Потому что кипящая вода это 100 градусов - верхний предел. Я бы на твоём месте поставил бы миску с водой и термостатом на медленный огонь и ждал бы открытия. Он должен открыться до того вода закипит. А пихать холодный термостат сразу в горячую воду я бы не советовал. Резкий перепад температуры, в таком режиме он на двигателе не работает.


  • 0

#18 pavlo76

pavlo76

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 26 June 2016 - 21:57 PM

Спасибо буду пробывать
Тоесть если помпа мертвая то термостат не откроется? Я чего-то спрашиваю, просто когда прогревал попробывал помпу да и сам металический патрубок которым прежимается термостат были очень горячие
  • 0

#19 Stazher

Stazher

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2016 - 22:31 PM

Спасибо буду пробывать
Тоесть если помпа мертвая то термостат не откроется? Я чего-то спрашиваю, просто когда прогревал попробывал помпу да и сам металический патрубок которым прежимается термостат были очень горячие

Я так на вскидку не скажу, вполне может быть что по железу прогрелось. Обычно смотрят низ радиатора. Если он холодный то или термостат не открылся или по какой другой причине (крыльчатка слетела например) циркуляции нет. Когда термостат ставил кольцо резиновое снизу ставил? Герматиком не баловался? А то некоторые намажут от щедрот ,а когда притягивать начинают он в полость термостата выдавливается и залепливает всё что можно и нельзя.


  • 0

#20 pavlo76

pavlo76

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 26 June 2016 - 22:46 PM

Ризинку ставил герметиком не мазал. А если помпу снимать грм нужно трогать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей