Привет и помогите. Залип сейчас в раздумьях в гараже. GU.Загудел натяжной ролик и решил заодно с ремнем и роликом поменять все шестерни, т.к. зимой был перескок и подбить хотел внутренний щиток из-за звона на горячем двигателе. Разобрал и обратил внимание на потертый шкив и протертую защиту пластиковую. А еще заметил, что даже после установки новой шестерни промвала она будет тереть о двигатель даже без щитка.
И сел я на попу.
Никто не знает допуски люфта и часто не понимают, про какой люфт идет речь.
Говорят, что, вроде бы, это выработка кольца на промвалу и менять вал целиком. Другие, что можно какое-то кольцо заменить..
Мужики, помогите. Что делать?
Искать новый промвал или выработка в блоке?
Можно ли пройти без внутреннего щитка суммарно 700км или срочно двиг на стол?
вот ссылка на видео люфта: https://youtu.be/zSzk0RFuiz4
Сейчас на связи жду подсказок в гараже.
продольный люфт промвала
Автор TEEN, Jul 05 2016 19:09
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 05 July 2016 - 19:09 PM
#2
Отправлено 06 July 2016 - 23:58 PM
Подскажу только что люфт не должен превышать 0,25мм.
И ещё, если такой большой люфт, то значит и зажигание тоже сильно скачет, несколько градусов, как же движок у тебя работает ?
#3
Отправлено 07 July 2016 - 11:44 AM
Снять корпус сальника и осмотреть вал на наличие ограничительного уступа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей