IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

продольный люфт промвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 05 July 2016 - 19:09 PM

Привет и помогите. Залип сейчас в раздумьях в гараже. GU.Загудел натяжной ролик и решил заодно с ремнем и роликом поменять все шестерни, т.к. зимой был перескок и подбить хотел внутренний щиток из-за звона на горячем двигателе. Разобрал и обратил внимание на потертый шкив и протертую защиту пластиковую. А еще заметил, что даже после установки новой шестерни промвала она будет тереть о двигатель даже без щитка.
И сел я на попу.
Никто не знает допуски люфта и часто не понимают, про какой люфт идет речь.
Говорят, что, вроде бы, это выработка кольца на промвалу и менять вал целиком. Другие, что можно какое-то кольцо заменить..
Мужики, помогите. Что делать?
Искать новый промвал или выработка в блоке?
Можно ли пройти без внутреннего щитка суммарно 700км или срочно двиг на стол?

вот ссылка на видео люфта: https://youtu.be/zSzk0RFuiz4

Сейчас на связи жду подсказок в гараже.
  • 0

#2 Zento

Zento

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 06 July 2016 - 23:58 PM

Подскажу только что люфт не должен превышать 0,25мм.


И ещё, если такой большой люфт, то значит и зажигание тоже сильно скачет, несколько градусов, как же движок у тебя работает ?


  • 0

#3 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 July 2016 - 11:44 AM

Снять корпус сальника и осмотреть вал на наличие ограничительного уступа
301215740_3_644x461_vw-t3-promval-na-dvi


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей