Сообщение отредактировал Dima-mk2: 22 August 2016 - 10:59 AM
Разница в суппортах г4
#1
Отправлено 22 August 2016 - 10:57 AM
#2
Отправлено 22 August 2016 - 16:48 PM
Там вроде разница в диаметре поршня!
#3
Отправлено 22 August 2016 - 17:33 PM
Там вроде разница в диаметре поршня!
Нет, диаметр поршня та одинаковый
#4
Отправлено 22 August 2016 - 17:50 PM
Себе купил BHS 184 (185), на данный момент в экзисте цена на них около 3100рублей/шт, то бишь самые дешевые из предложенных, диаметр поршня у них 41мм, проушина флажка ручника шире чем у моих родных girling 38, решается заменой флажка на гирлинговский, либо тисками/пассатижами ужать. Еще я так понимаю играет роль новый/старый год, у меня 1990 год и тросы по длине болт-он встают на новые суппорта. Качество исполнения суппортов как по мне отличное, на корпусе под отливкой "Lucas" имеется затертость, что, возможно, говорит о том, что там раньше были значки vw audi, так как это поставщик оригинала.
Само собой стоит( но я вот не купил лох) купить новые скобы BDA 267 (268), так как колодки трутся о рабочую поверхность скобы, а не через накладки-пружинки (как на тех же скобах от г4)
Шланги под банжо я взял ATE 24.5243-0190.3 - они уже идут с банжо-болтом и алюминиевыми шайбами, но! многие советуют заменить алюминиевые шайбы на медные, по типу VAG N 013 81 28 (4 шт), так как алюминий охреневает от реагентных зим, крымчанам я думаю неактуально Многие производители не предлагают шайбы с болтом в комплекте со шлангом!
Ну и соответственно ремкомплект с направляющими суппорта под г2-скобу TRW ST 1141 - один комплект на оба суппорта.
Само собой колодки ставятся стандартные для г2 15мм по типу ATE 13.0460-2937.2, часто всякие экзисты предлагаю в заменителях еще и 17мм колодки, а они не подходят.
Так же стоит обратить внимание на то, что все суппорта типа Г4 имеют больший вылет по плоскости ступицы, я примерял суппорт на стандартные штампованые колеса KFZ 7080 6x14 et38 и запас там отличный, но все же заметно меньше чем у родных суппортов, то есть мне кажется что 13" колеса не налезут на г4 суппорт, на счет 14"докатки не могу сказать, забыл проверить.
Ну и лирика: 41мм поршень скорее всего даст ощутимую разницу в сравнении с убитыми 38 мм, что влечет за собой очевидную обгоняющую задницу при 239мм тормазах спереди и отсутствующем колдуне. В прошлом году был куплен, установлен и отрегулирован новый колдун АТЕ 03.6584-0015.3
Сообщение отредактировал SoffyJ: 22 August 2016 - 18:11 PM
#5
Отправлено 22 August 2016 - 17:53 PM
#6
Отправлено 22 August 2016 - 18:28 PM
#7
Отправлено 22 August 2016 - 22:06 PM
На суппорта от Г4 только 14" диски, 13" могут тереться или вообще крутиться не будут.
#8
Отправлено 22 August 2016 - 22:22 PM
На суппорта от Г4 только 14" диски, 13" могут тереться или вообще крутиться не будут.
Инфа 100%?
#9
Отправлено 23 August 2016 - 10:27 AM
Есть два вида BHN180/181, BHN275,276. В чем их отличие?
ставил и те и другие, без каких-либо существенных проблем
#10
Отправлено 23 August 2016 - 10:59 AM
А трос ручника как? Родной от гти г2?Есть два вида BHN180/181, BHN275,276. В чем их отличие?
ставил и те и другие, без каких-либо существенных проблем
#11
Отправлено 23 August 2016 - 11:01 AM
да, родной. Как уже отмечали, в некоторых случаях достаточно сжать скобу на рычаге привода, что бы шарик не проваливался
#12
Отправлено 23 August 2016 - 11:50 AM
Понял, спасибо ) заказал 275,276! Осталось сделать свои родные скобы)да, родной. Как уже отмечали, в некоторых случаях достаточно сжать скобу на рычаге привода, что бы шарик не проваливался
Правда, что 13 не налезут ?
#13
Отправлено 24 August 2016 - 00:57 AM
Инфа 100%?
Крутиться то будут, но как то опасна близость суппорта от диска, миллиметра 2-3, мне пришлось рёбра на суппорте на всю глубину срезать что бы грузики проходили на родном гольфовском литье.
PS Еще тут вспомнил, что когда хотел поставить штамповки, колёса вообще не крутились, о суппорт тёрлись, пришлось 14" ставить.
Сообщение отредактировал Zento: 24 August 2016 - 01:04 AM
#14
Отправлено 24 August 2016 - 09:19 AM
#16
Отправлено 18 September 2016 - 22:53 PM
Они реально хороши только пока свежие, у бэушных алюминиевых суппортов нет преимуществ перед старыми чугунными. Чугунные хотя бы ремонтопригодны, из самого печального состояния их можно привести в полностью рабочее, а алюминиевые - без шансов. Я десятки этих и тех суппортов уже перебрал и починил.
#17
Отправлено 19 September 2016 - 23:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей