зы . (насчет подрамника ) ИМХО,коллекционной вещью не является. Встречаются живые подрамники с чахликов весьма крепкие, при желании легко усиливается сваркой и прутками и т.п.
тыщ 7 мах... и то,еще надо найти любителя таких покупок...
вопрос не верно поставлен :D
зачем он нужен с г2 если можно купить с г3 или с б4 последних годов выпуска? ;)))
во-первых он уже будет с направляющими под задние сб, во-вторых с более удобным конфигом подушки мотора (можно гидроопору от вр6 поставить ). при этом цена будет не как полгольфа (а то и целый).
смысл в новом подрамнике есть только если реставрируешь до состояния ОЕМ... но обычно под такой вид реставрации ищут максимально живой кузов, а если кузов живой, то и подрамник на месте и без дыр ;)