IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите решить проблему с хх RP 1.8 моник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 StepCX75

StepCX75

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 October 2016 - 10:04 AM

Доброго времени суток! У меня проблема с хх. Знаю, что уже обсуждалось не раз, но я читал и проблему не решил свою. В общем, при заводе на холодную есть прогревочные обороты, затем приходят в норму чаще всего, норма у меня это 1000 - 1100 . про 850-950 я уже и не мечтаю. Иногда обороты взлетают до 2000 и держатся там какое то время, можно поездить несколько км потом они потихоньку приходят в норму. Иногда, когда заводишь машину на горячую, чаще всего с включенными потребителями (именно такую связь я заметил), то обороты сразу 2000 и не падают, выключаешь зажигание, гасишь фары и остальные потребители , и снова заводишь, полет нормальный. (похоже на глюк мозгов). Иногда это не помогает и приходится так ехать пока обороты сами не упадут. Вчера было такое, что обороты доходят до 2000-2100 происходит отсечка и снова набирает. как будто кто то сидит в машине и газует с периодичностью в пол секунды! В пробках очень неприятно! Значит, что я сделал: установил новый ДПДЗ, напряжение выставил 0,186 (пробовал 0,21 и 0,19.), промыл весь моник, заменил прокладку под моником, проверил вакуумные шланги на подсос воздуха, проверил сопротивление ДТОЖей, проверил концевик ПХХ при отпущенной педали газа зажат, сбрасывал мозги. Еще интересный момент про сброс мозгов. Если отсоединить клемму аккумулятора на ПРОГРЕТОЙ машине, как это сказанно в мануале, и завести ее для инициализации, то обороты держатся 2500 и не падают! Типа не те входные данные по датчикам что ли.... А если на холодную, то после прогрева всё становится нормально, обороты падают. Но проблема с хх меня доканала. Прошу помощи совветом, стоит ли покупать новый пхх, что там кроме концевика и моторчика может сломаться? стоит ли снимать мозги и разбирать их и тд. Спасибо.


Сообщение отредактировал StepCX75: 18 October 2016 - 10:13 AM

  • 0

#2 purumpum

purumpum

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 06 November 2016 - 22:18 PM

<Братишка, возьми и прозвони весь провод от лямбды от самого датчика до мозгов, и проверь на работоспособность, заведи машину и воткни + тестера в провод лямбды и - на - на акуме,  и вруби тестер на напругу 20в, если напруга прыгает от 0.1 и до 1.0в значит все нормально, если нет ищи обрыв или где окислился не найдешь меняй ее и все, месяц назад тоже перебрал и моник весь и все прокладки промазал, все шланчики проверил, РХХ разбирал ДПДЗ выставлял, пока не увидел  что провод лямбды оксился на месте скрутки, вот прям так же точно было 2 тыщи держались и все и не падали. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей