на пб оба выхода и должны быть заглушены тк нет адсорбера и нечего продувать.
мфа подключается к желтому клапану на тормоза - там специально для этого 2 соска.
на дигифанте продувка адсорбера была чисто механической - стоял клапан, который со знаком вопроса на картинке, который управлялся вакуумом. по одному шлангу на клапан тупо идет вакуум, а другой для отсоса газов из адсорбера. соски на дросселе находятся с разных сторон ДЗ на сколько я помню для того чтобы в клапане была разность давлений и он мог закрываться.
как уже заметили выше - мфа врет из-за разных настроек. на приборной панели есть наклейка с 4-значным числом. для мотора пб там 1234 написано %)))
суть настройки сводится к тому, что датчик давления калибруется под разные объемы потребления воздуха. в теории его можно перенастроить самостоятельно - датчик работает на эффекте холла, вакуум тупо двигает магнит и по величине поля мфа вычисляет расход.
для досок с мфа есть сервисный режим, в котором можно видеть значения разряжения в коллекторе (ну точнее то что видит датчик). соотв если есть вакуумметр и таблица с нужными значениями мфа, то можно все подкрутить под себя %)))
на вортексе я давным давно видел статейку на эту тему...