IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вакумная система DIGIFANT

DIGIFANT

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 08 November 2016 - 20:35 PM

c2420fbdc761.jpg

Всем привет . Нашел на просторах интернета вот такую картинку: 

У меня оба выхода просто заглушены ( к одному я подключил расходометр) 

 Как должно быть  в идеале? И что за штука со знаком вопроса? Может из-за этого расходометр врет ?

to carbon canister переводится как "для фильтра с активированным углем"

 нжняя строчка не переводится


Сообщение отредактировал zoombiii: 08 November 2016 - 20:38 PM

  • 0

#2 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 08 November 2016 - 21:07 PM

c2420fbdc761.jpg

Всем привет . Нашел на просторах интернета вот такую картинку: 

У меня оба выхода просто заглушены ( к одному я подключил расходометр) 

 Как должно быть  в идеале? И что за штука со знаком вопроса? Может из-за этого расходометр врет ?

to carbon canister переводится как "для фильтра с активированным углем"

 нжняя строчка не переводится

скорее всего какой то клапан адсорбера будет


  • 0

#3 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 08 November 2016 - 22:25 PM

Клапан продувки адсорбера. Если нет самого адсорбера, то логично что магистрали должны быть заглушены. Расходомер не должен врать из-за этого. Потому что должен быть подключен в другую точку, которая на схеме не показана.

Сообщение отредактировал Вихур: 08 November 2016 - 22:29 PM

  • 0

#4 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 08 November 2016 - 23:10 PM

Клапан продувки адсорбера. Если нет самого адсорбера, то логично что магистрали должны быть заглушены. Расходомер не должен врать из-за этого. Потому что должен быть подключен в другую точку, которая на схеме не показана.

Я потом его переподключил в ваккумную магистраль. Расход еще больше показывать начал.


  • 0

#5 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 08 November 2016 - 23:25 PM

 

Клапан продувки адсорбера. Если нет самого адсорбера, то логично что магистрали должны быть заглушены. Расходомер не должен врать из-за этого. Потому что должен быть подключен в другую точку, которая на схеме не показана.

Я потом его переподключил в ваккумную магистраль. Расход еще больше показывать начал.

 

а от какого мотора он? там же калиброваны были под свои моторы как и мфа


  • 0

#6 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 08 November 2016 - 23:29 PM

если не ошибаюсь, то стоял на RP. 1.8.


  • 0

#7 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 09 November 2016 - 00:00 AM

если не ошибаюсь, то стоял на RP. 1.8.

вот оттуда ноги и растут, у меня МФА считает не правильно расход немного ибо с мотора PB, там клапана больше впуск чем на остальных отсюда разный расход воздуха и расчет расхода по прибору


  • 0

#8 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 09 November 2016 - 00:10 AM

откалибровать ни как?


  • 0

×

#9 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 09 November 2016 - 13:10 PM

откалибровать ни как?

вот это не знаю даже, МФА знаю что прошить можно тока, а расходомер он же механичесий та вроде?


  • 0

#10 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 09 November 2016 - 16:53 PM

Механика. Печально.
  • 0

#11 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 10 November 2016 - 13:24 PM

искать тока тогда от такого мотора или похожего если ставились 


  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 November 2016 - 21:45 PM

на пб оба выхода и должны быть заглушены тк нет адсорбера и нечего продувать.

мфа подключается к желтому клапану на тормоза - там специально для этого 2 соска.

 

на дигифанте продувка адсорбера была чисто механической - стоял клапан, который со знаком вопроса на картинке, который управлялся вакуумом. по одному шлангу на клапан тупо идет вакуум, а другой для отсоса газов из адсорбера. соски на дросселе находятся с разных сторон ДЗ на сколько я помню для того чтобы в клапане была разность давлений и он мог закрываться.

 

как уже заметили выше - мфа врет из-за разных настроек. на приборной панели есть наклейка с 4-значным числом. для мотора пб там 1234 написано %)))

суть настройки сводится к тому, что датчик давления калибруется под разные объемы потребления воздуха. в теории его можно перенастроить самостоятельно - датчик работает на эффекте холла, вакуум тупо двигает магнит и по величине поля мфа вычисляет расход.

для досок с мфа есть сервисный режим, в котором можно видеть значения разряжения в коллекторе (ну точнее то что видит датчик). соотв если есть вакуумметр и таблица с нужными значениями мфа, то можно все подкрутить под себя %)))

на вортексе я давным давно видел статейку на эту тему...


  • 1

#13 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 10 November 2016 - 21:51 PM

В общем гиблое это дело. Буду ездить так. Спасибо за разъяснения. У меня еще и экранчик потек до полного счастья. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей